Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
4. Основы составления проекта бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года.
4.3. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовый орган муниципального района - Комитет по финансам.
4.4. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период в муниципальном районе может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета муниципального района.
5. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
5.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района Комитет по финансам вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от участников бюджетного процесса в муниципальном районе, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района.
5.2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном районе.
6. Планирование бюджетных ассигнований
6.1. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Комитетом по финансам.
6.2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
7. Прогноз социально-экономического развития муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
7.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается сроком на три года.
7.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период одобряется Администрацией муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района (далее - проект решения о бюджете муниципального района) в Совет муниципального района.
7.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
7.4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального района.
8. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
8.1. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего на день внесения в Совет муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района, законодательства Российской Федерации и Забайкальского края о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края и нормативных правовых актах муниципального района.
9. Целевые программы
9.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и иных целевых программ утверждается решением о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации муниципального района, утвердившим программу (подпрограмму).
10. Реестр расходных обязательств муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
10.1. Реестр расходных обязательств муниципального района используется при составлении проекта бюджета муниципального района.
10.2. Комитет по финансам ведет реестр расходных обязательств муниципального района в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
11. Состав показателей бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
11.1. Решение о бюджете муниципального района должно содержать основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района.
11.2. Решением о бюджете муниципального района устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района на второй год планового периода;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета муниципального района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края о бюджете муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
12.1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района в Совет муниципального района представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
- расчет распределения расчетно-подушевой дотации на очередной финансовый год и плановый период по поселениям, входящим в состав муниципального района;
- расчет объема и расчет распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период по поселениям, входящим в состав муниципального района;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
- программа приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- предложенные Советом муниципального района, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов местного самоуправления муниципального района, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом по финансам в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.2. Проект решения о бюджете муниципального района и материалы к нему, указанные в пункте 12.1. настоящего Положения, представляются на бумажных и магнитных носителях.
13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности и предоставление субсидий бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности поселений
13.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с долгосрочной адресной инвестиционной программой муниципального района, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией муниципального района.
13.2. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета муниципального района, отражается в решении Совета муниципального района о бюджете муниципального района отдельным приложением с указанием строек, объектов, инвестиционных проектов, входящих в долгосрочную адресную инвестиционную программу муниципального района.
13.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района отражаются в решении Совета муниципального района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района и в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района суммарно по соответствующему виду расходов.
13.4. Решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности поселений, которые входят в долгосрочную адресную инвестиционную программу муниципального района и в которые осуществляются бюджетные инвестиции из местных бюджетов.
13.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и объекты капитального строительства муниципальной собственности поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, отражаются в решении Совета муниципального района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
13.6. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства на очередной финансовый год утверждается Администрацией муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.