Руководствуясь федеральными законами от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 9.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 24 устава муниципального района "Балейский район", администрация муниципального района "Балейский район", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде)".
2. Разместить административный регламент в телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2. Обнародовать настоящее постановление, путем размещения в телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Балейский район", по адресу http://baIeysk.e-zab.ru
4. Информацию об обнародовании направить в газету "Балейская новь".
5. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального обнародования.
Глава администрации муниципального района |
П.И. Коваленко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений (далее - МОУ) Балейского района и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного, дошкольного образования, в пределах временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и дополнительного образования.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
1.3.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.3.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуга (далее также именуемое "заявитель").
1.3.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"),
1.4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в устном и письменном виде является обращением граждан и регламентируется положением МОУ о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и утвержденным приказом руководителя МОУ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальные общеобразовательные учреждения Балейского района;
- муниципальные дошкольные образовательные учреждения Балейского района:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Балейского района.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте комитета образования администрации муниципального района Балейский район о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-maiI) указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги МОУ взаимодействуют с органами местного самоуправления города, в образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- предоставление информационных материалов в форме письменного и устного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные положением МОУ о работе с обращениями граждан, разработанным в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", утвержденным приказом руководителя МОУ и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения:
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в электронном виде, с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на региональном портале (вступает в силу с 1 января 2014 года).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года:
- законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196;
- типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 666;
- типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным, постановлением правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233;
- федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312;
- положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- уставом муниципального района "Балейский район";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОУ запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.
2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).
2.7. Основания для отказа в приеме запроса.
В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации или лицензия по той или иной образовательной программе.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего административного регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.3-2.6.4 настоящего административного регламента;
2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) установленных федеральными законами ограничений доступа к информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.10. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.10.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя МОУ и заместителями директора в каждом муниципальном образовательном учреждении.
2.10.2. Информационные материалы содержат:
- сведения о режиме работы МОУ и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);
- извлечения из текста данного регламента;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.
2.10.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.10.4. Обязанности специалиста МОУ и заместителей директора образовательных учреждений по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках руководителю образовательного учреждения и в приемную комитета образования в электронном виде;
2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием сайта комитета образования администрации МР "Балейский район";
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте комитета образования администрации МР "Балейский район".
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность административных процедур
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) детей о преставлении информации об образовательных программах и учебных, планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, поданное в электронном виде с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются руководители МОУ. Деятельность руководителей МОУ регламентируется настоящим административным регламентом и должностной инструкцией.
3.1.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде) являются МОУ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3. Последовательность действий руководителя МОУ, ответственного за осуществление административной процедуры по приёму заявлений электронном виде, и предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 3 настоящему регламенту.
3.3.2. Административная процедура по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках при подаче родителями (законными представителями) ребенка заявления в электронном виде с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края включает в себя следующие действия.
- прием заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в МОУ;
- регистрация должностным лицом заявление и представленных документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на регионарный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края;
- должностное лицо проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 административного регламента;
- результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, секретарь комиссии, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий. В случае принятия решения о предоставлении информации, должностное лицо в день принятия заявления регистрирует заявление в книге регистрации обращений граждан и отправляет электронное уведомление, заверенное электронной подписью должностного лица, заявителю по указанному им электронному адресу в течение 3 суток с момента регистрации;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает комитет образования администрации МР "Балейский район".
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения каждым ответственным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника председателя комитета образования, либо специалист комитета образования, курирующий соответствующую деятельность муниципальной системы образования.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель председателя комитета образования, специалисты дошкольного, общего и дополнительного образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и образовательных учреждений.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории МР "Балейский район", виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты МОУ. ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес председателя комитета образования администрации МР "Балейский район" (адрес и режим работы департамента образования указаны в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
5.3. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделении департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока ее рассмотрения.
5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент образования.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.12. В случае поступления в департамент образования жалоб физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов Комитета образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
5.14. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
5.15. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие департамента образования в судебном порядке.
5.17. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.18. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.19. Адрес администрации МР "Балейский район":
673450, Забайкальский край. Балей, ул. Ленина, 24.
Телефоны: (30232) 5-13-33; 5-15-93;
Факс (30232) 5-15-55.
Эл. адрес: adminbaIey@rambIer.ru
5.20. Адрес МУ комитета образования администрации муниципального района "Балейский район":
673450. Забайкальский край. г. Балей, ул. Ленина, 24.
Телефон (приемная): 8-30232-5-14-49:
факс: 8(30232) 5-14-49;
председатель 8(30232) 5-13-.80;
специалисты/методисты 8(30232) 5-17-37;
E-maiI: rkobI@maiI.ru.
Текст приложения N 4 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Муниципальную услугу предоставляют:
муниципальные общеобразовательные учреждения Балейского района;
муниципальные дошкольные образовательные учреждения Балейского района:
муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Балейского района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
Постановление Администрации муниципального района "Балейский район" Забайкальского края от 8 июля 2011 г. N 829 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде)"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального обнародования
Текст постановления опубликован в газете "Балейская новь" от 30 августа 2011 г. N 68 (без приложения N 4)