Постановление Правительства Забайкальского края от 6 декабря 2011 г. N 444
"Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры"
9 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 июля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях повышения качества оказания государственных услуг в области культуры населению Забайкальского края, повышения эффективности использования средств бюджета Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества выполнения государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия".
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктом 4 настоящего постановления пункт 2 вступает в силу с 1 января 2012 г.
2. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности, деятельности организаций дополнительного образования детей".
3. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства средствами печатных изданий".
4. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Стандарт
качества выполнения государственной работы " Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края от 6 декабря 2011 г. N 444)
9 апреля 2014 г.
1. Наименование и цель государственной работы
1. Цель выполнения государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия" (далее - работа) - обеспечение свободного доступа населения к информации об объектах культурного наследия, сохранение объектов культурного наследия, популяризация объектов культурного наследия Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей работы
2. Работа выполняется для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Забайкальского края, независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы
3. Описание основных показателей оценки качества выполнения работы представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ выполнения работы
4. Выполнение работы осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре";
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 310-ЗЗК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края".
5. Описание действий по выполнению работы
5. Выполнение работы осуществляет государственное учреждение культуры "Центр охраны и сохранения объектов культурного наследия" Забайкальского края (далее - учреждение).
Для выполнения работы необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения работы и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Выполнение работы включает в себя следующие процедуры:
6.1. проведение историко-архивных и библиографических изысканий и предоставление потребителям работы информации об объектах культурного наследия (обработка архивных документов, подготовка выписок из библиографических источников, исторических справок);
6.2. предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации об объектах культурного наследия;
6.3. проведение работ по выявлению и составлению перечней объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, выявленных объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
6.4. мониторинг объектов культурного наследия и их фотофиксация;
6.5. выполнение мероприятий по охране объектов культурного наследия:
археологические и земляные работы в зоне объектов культурного наследия, выдача заключений по отводам земельных участков в зоне объектов культурного наследия;
изучение объектов археологического наследия, археологических предметов и коллекций (научное описание предметов и коллекций, составление научных отчетов, организация научных экспедиций);
изучение объектов истории, архитектуры и градостроительства (научное описание, определение предметов охраны, составление актов технического состояния, определение перечня работ по сохранению объектов культурного наследия, определение и описание границ территорий объектов культурного наследия);
разработка разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения землеустроительных, земельных, строительных и иных работ;
6.6. подготовка сведений для формирования пакета документов для регистрации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации) (определение и описание границ территорий, определение предметов охраны, фотофиксация);
6.7. подготовка паспортов объектов культурного наследия;
6.8. популяризация объектов культурного наследия (организация и проведение тематических выставок, лекций, экскурсий).
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения работы
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности выполнения работы.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при выполнении работы.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при осуществлении действий по выполнению работы.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение учреждения должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать выполняемой работе.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности выполнения работы
18. Требования к законности и безопасности выполнения работы представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности работы для потребителей
19. Требования к доступности работы для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждения.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей работы
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей работы;
24.2. характеристику работы;
24.3. описание возможности влияния потребителей работы на качество оказания работы;
24.4. описание возможности получения оценки качества выполнения работы со стороны потребителей;
24.5. установление взаимосвязи между предложенной работой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители работы вправе потребовать дополнительную информацию о выполняемой работе.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве выполнения работы
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве выполнения работы представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных работ представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение,
использование и популяризация объектов культурного
наследия", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Описание основных показателей оценки качества выполнения работы
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к Стандарту качества выполнения государственной работы
"Сохранение, использование и популяризация объектов
культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к законности и безопасности выполнения работы
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение, использование и популяризация объектов
культурного наследия", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к доступности работы для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, выполняющему работу |
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю, не менее 8 часов ежедневно. Один раз в месяц в учреждении проводится санитарный день, в течение которого посетители не обслуживаются |
2 |
Требования к удаленности расположения места выполнения работы от потребителей работы |
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителями работы |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей работы осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности выполнения работы в случае превышения спроса на работу над возможностями ее выполнения |
Очередность выполнения работы осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Стандарту качества выполнения
государственной работы
"Сохранение, использование и популяризация объектов
культурного наследия",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения работы
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к Стандарту качества выполнения государственной работы
"Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве работы
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям работы по их требованию. Отзывы и предложения потребителей работы рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей работы с целью выявления их мнения относительно качества выполняемой работы посредством анкетирования |
Приложение N 6
к Стандарту качества выполнения
государственной работы "Сохранение, использование и
популяризация объектов культурного наследия",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Форма для проведения опроса потребителей государственных работ
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений
культуры по выполнению работ для населения, а также на выявление
потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством выполняемых учреждением культуры
работ?
а) да
б) нет
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) режим работы учреждения
б) особых претензий у меня нет
в) свой вариант ответа _____________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
выполняемых учреждением культуры работах?
a) информационные стенды в организациях и учреждениях
б) рассказы приятелей, друзей, сослуживцев
в) иные источники (укажите, какие именно) ______________________
4. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
культуры ________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 наименование настоящего Стандарта изложено в новой редакции
Стандарт качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности,
деятельности организаций дополнительного образования детей"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444)
9 апреля 2014 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 пункт 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
1. Цель государственной услуги "Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности, деятельности организаций дополнительного образования детей" (далее - услуга) - получение специалистами дополнительного профессионального образования, методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области культуры и искусств.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Забайкальского края, независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в пункт 4 настоящего Стандарта внесены изменения
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре";
Закон Забайкальского края от 11 июля 2013 года N 858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования.
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждений: сформировать штаты сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждений. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в пункт 6 настоящего Стандарта внесены изменения
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. организация образовательного процесса, направленного на повышение профессионального уровня кадров и качества работы культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей;
6.2. координация деятельности культурно-досуговых организаций дополнительного образования детей по всем направлениям организационно-методической работы;
6.3. изучение, обобщение, распространение педагогического опыта учебно-воспитательной и методической работы творческих коллективов и преподавателей учебных заведений культуры и искусства;
6.4. оказание методической помощи и информационной поддержки специалистам культурно-досуговых организаций дополнительного образования детей;
6.5. сбор и обработка статистических данных по сети культурно-досуговых учреждений и организаций дополнительного образования детей;
6.6. анализ состояния досуговой сферы культуры, самодеятельного творчества, прогнозирование, изучение, обобщение и распространение положительного опыта культурно-досуговых учреждений, народных коллективов и исполнителей;
6.7. организация исследовательской, методической и организационной работы, направленной на совершенствование художественного образования, качества эстетического воспитания подрастающего поколения, пропаганду новых методик в педагогической практике.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края, исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru, сайте учреждения;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждениях в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждений, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Организация и методическое
сопровождение культурно-досуговой деятельности,
деятельности учреждений дополнительного образования детей",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений дополнительного
образования детей", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений дополнительного образования
детей", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю, не менее 8 часов ежедневно, с перерывом на обед продолжительностью один час. |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очерёдность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений дополнительного образования
детей", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений дополнительного образования детей",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Организация и методическое сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений дополнительного образования детей",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
06 декабря 2011 года N 444
Форма для проведения опроса потребителей услуги
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений
культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление
потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением
культуры услуг?
а) да
б) нет
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
a) плохо организована реклама
б) плохо учитываются запросы населения
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально
г) особых претензий у меня нет
д) свой вариант ответа __________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) из рекламы в СМИ
б) из афиш, листовок
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) __________
__________________________________________________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
a) учреждение культуры расположено далеко от моего места
жительства
б) состояние здоровья
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг
г) свой вариант ответа___________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства
б) более благоприятные условия для семейного отдыха
в) широкая реклама в СМИ
г) более широкий спектр услуг
д) свой вариант ответа __________________________________________
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
культуры _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Стандарт
качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры
и искусства средствами печатных изданий"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444)
9 апреля 2014 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства средствами печатных изданий" (далее - услуга) - создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры и искусства посредством печатных изданий, осуществление издательской деятельности.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре";
Закон Забайкальского края от 22 декабря 2009 года N 323-ЗЗК "Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляет государственное учреждение культуры (далее - учреждение).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. редактирование и корректорская обработка текстов оригинальных (авторских) рукописей, подготовка издательского оригинала рукописи (техническое редактирование и изготовление оригинал-макетов печатных изданий);
6.2. разработка и утверждение в установленном порядке эскизов оформления печатной продукции, составление выпускных данных издания;
6.3. издание информационной, справочной, научно-популярной, учебно-методической, мемуарной, художественной литературы и других видов документов;
6.4. подготовка и выпуск газеты "Культура Забайкалья";
6.5. заключение договоров на комплектование фондов библиотек краевых учреждений;
6.6. информирование библиотек и методических центров о поступивших предложениях на литературу от издательств и издающих организаций;
6.7. организация и проведение тематических книжно-иллюстративных выставок новых поступлений;
6.8. участие в совместных выездных творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
20. Штатная численность учреждения устанавливается Министерством культуры Забайкальского края исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru, сайте учреждения;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги;
24.2. характеристику услуги;
24.3 наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование общественного мнения,
пропаганда культуры и искусства средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 2
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства
средствами печатных изданий", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 |
Криминальная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: установками автоматической пожарной сигнализации; средствами извещения о пожаре; первичными средствами пожаротушения; схемами эвакуации; защитными средствами (маски) |
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства
средствами печатных изданий", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю, не менее 8 часов ежедневно, с перерывом на обед продолжительностью один час |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства
средствами печатных изданий", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
9 апреля 2014 г.
Приложение N 5
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства
средствами печатных изданий", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
06 декабря 2011 года N 444
Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Приложение N 6
к Стандарту качества оказания государственной услуги
"Формирование общественного мнения, пропаганда культуры и искусства
средствами печатных изданий", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 6 декабря 2011 г. N 444
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений
культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление
потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением
культуры услуг?
а) да
б) нет
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама
б) плохо учитываются запросы населения
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально
г) особых претензий у меня нет
д) свой вариант ответа __________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) из рекламы в СМИ
б) из афиш, листовок
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) __________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места
жительства
б) состояние здоровья
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг
г) свой вариант ответа___________________________________________
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства
б) более благоприятные условия для семейного отдыха
в) широкая реклама в СМИ
г) более широкий спектр услуг
д) свой вариант ответа _________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
культуры _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 декабря 2011 г. N 444 "Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, кроме пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 12 декабря 2011 г. N 49/1
Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 июля 2017 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 г. N 162