Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 22 декабря 2011 г. N 270
3. Краткий анализ состояния энергоресурсосбережения у потребителей
3.1. Информация о муниципальной целевой программе в сфере энергоресурсосбережения
Во исполнение Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории городского округа "Город Чита" утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Чита" на 2011 - 2013 годы". Основной целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов и поэтапное снижение объемов потребления энергоресурсов в городском округе "Город Чита".
Перечень мероприятий программы предусматривает реализацию мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, коммунальной инфраструктуре, в бюджетном секторе и муниципальных предприятиях, в транспортном комплексе, в том числе замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом.
Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий на 3 года составляет 2 627 296,7 тыс. рублей и предусматривает привлечение 89% средств внебюджетных источников и 11% средств городского бюджета.
Исполнителями мероприятий Программы выступают управляющие компании, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, муниципальные предприятия, бюджетные учреждения и организации городского округа. Отдельные мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры проводятся с привлечением собственных средств управляющих компаний, предприятий и организаций.
3.2. Анализ состояния выполнения программы в части установки приборов учета и в части реализации энергосберегающих мероприятий
В 2011 году за счет средств бюджета городского округа предполагалось проведение энергетического аудита в муниципальном жилищном фонде и объектах муниципальной собственности для определения оценки количества потребления всех видов ресурсов. Так, на конец 2011 года специализированный жилищный фонд на 95% оснащен приборами учета. До конца 2011 года на 40 муниципальных общежитиях из 42-х будут установлены приборы учета потребления энергетических ресурсов.
Управляющими организациями за счет привлечения собственных средств реализовываются мероприятия по повышению энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Реализация энергосберегающих мероприятий проводится организациями коммунального комплекса за счет собственных средств. Для ресурсноснабжающих организаций основными мероприятиями являются мероприятия по внедрению энергоэффективных технологий, приобретению усовершенствованной техники, реконструкции старого оборудования на более энергоэкономичное, автоматизации регулирования производственных объектов водоснабжения и водоотведения, реконструкции и замене сетей водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.
За счет средств городского бюджета проводятся работы по оснащению приборами учета бюджетных учреждений. На сегодняшний день бюджетные учреждения и организации на 100% оснащены приборами учета электрической энергии, в связи с чем работа направлена на замену старых приборов учета. На 95% муниципальные учреждения оснащены приборами учета тепловой энергии, на 70-75% - приборами учета потребляемой холодной воды.
По уличному освещению полностью произведена замена светильников наружного освещения на энергоэкономичные лампы.
3.3. Анализ состояния учета потребления ресурсов, используемых приборов учета и программно-аппаратных комплексов
Ресурсоснабжающие организации особое внимание уделяют достоверному учету потребленных ресурсов. В 2011 году значительно увеличилось количество установленных средств измерений. Так, в 1 полугодии 2010 году реализовано воды по приборам учета 30,5%, в 1 полугодии 2011 года этот показатель достиг значения 33,5%.
По информации ОАО "ТГК-14" за 9 месяцев 2011 года доля объемов полезного отпуска тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме тепловой энергии, потребляемой потребителями ОАО "ТГК-14", составляет 29%.
Объем отпуска электрической энергии потребителям, расчет которой осуществляется по прибором учета, составляет 99,6%.
4. Перспективы развития муниципального образования
и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
4.1. Прогнозные показатели развития муниципального образования
Таблица 3
Наименование показателя |
2011 год оценка |
2012 год прогноз |
2013 год прогноз |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз |
Демографические показатели | |||||
1. Численность постоянного населения (на начало года), тыс. чел. - всего |
325,239 |
325,881 |
326,565 |
327,278 |
327,986 |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
Естественный прирост населения |
+1092 |
+1084 |
+1093 |
+1058 |
+1043 |
- моложе трудоспособного возраста, тыс. чел. |
62,772 |
63,220 |
63,352 |
63,494 |
63,623 |
- трудоспособного возраста, тыс. чел. |
196,984 |
195,910 |
195,201 |
194,802 |
194,202 |
- старше трудоспособного возраста, тыс. чел |
65,483 |
66,751 |
68,012 |
68,982 |
70,161 |
Численность пенсионеров, тыс. чел. |
76,0 |
76,38 |
77,14 |
77,92 |
78,6 |
Прогнозируемые изменения в промышленности | |||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, всего, млн. руб. |
13195,54 |
14735,31 |
16547,75 |
18619,88 |
20571,21 |
Темп роста в сопоставимых ценах, % к пр. году |
100,5 |
102,3 |
102,6 |
103,3 |
103,4 |
В том числе |
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства, всего, млн. руб. |
5511,97 |
5983,73 |
6498,08 |
7053,62 |
7622,07 |
Темп роста в сопоставимых ценах, % к пр. году |
98,4 |
102,3 |
102,7 |
103,3 |
103,3 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, млн. руб. |
7663,85 |
8730,3 |
10026,8 |
11541,7 |
12922,84 |
Темп роста в сопоставимых ценах, % к пр. году |
102,1 |
102,4 |
102,6 |
103,1 |
103,5 |
Динамика доходов населения | |||||
Номинальная среднемесячная заработная плата одного работника, руб. |
24098 |
26478 |
29185 |
32246 |
35148,0 |
Номинальные среднедушевые денежные доходы, руб./чел.* |
28432 |
31468 |
34831 |
38272 |
42154 |
4.2. Прогноз развития застройки муниципального образования
К настоящему времени разработана и утверждена в установленном порядке следующая градостроительная документация, конкретизирующая основные положения действующего генерального плана города и позволяющая осуществлять комплексную застройку, как на свободной территории, так и в условиях реконструкции.
Таблица 4
Сводные технико-экономические показатели проектов планировки
территории, предполагаемой для реконструкции и новой жилой застройки
N |
Наименование проекта |
Основные показатели проекта |
А |
Б |
В |
1 |
Проект планировки территории микрорайона N 7 в пос. Текстильщиков, в Черновском административном районе (на свободной от застройки территории) |
Площадь территории - 32,1 га. Общая площадь жилого фонда - 176,57 тыс. кв. м. Школа на 32 класса. 2 детских сада на 325 и на 414 мест |
2 |
Проект планировки территории (в условиях реконструкции) в границах улиц Генерала Белика, Будочной, Хабаровской и Шилова, в Центральном административном районе |
Площадь территории - 21,2 га. Площадь жилого фонда - 144,0 тыс. кв. м. Расчетная численность населения - 8 000 чел. Школа - из расчета 80 мест на 1 тыс. жителей. 2 детских сада - из расчета 70 мест на 1 тыс. жителей. Торговый центр |
3 |
Проект планировки застроенной территории в границах улиц Кастринской, Серова и Богомягкова, в Центральном административном районе |
Площадь застраиваемого земельного участка - 1,26 га. Общая площадь жилых домов - 20 тыс. кв. м. |
4 |
Проект планировки территории в границах улицы Ивановской, ручья Застепинского, проспекта Маршала Жукова и микрорайона N 7 в пос. Текстильщиков, в Черновском административном районе |
Площадь территории - 23,48 га. Количество многоквартирных жилых домов - 12. Количество квартир - 1 175. Общая площадь жилого фонда - 62 881 кв. м. 2 детских сада на 150 и 90 мест. Школа на 350 мест. |
5 |
Проект планировки территории в границах улиц Ленина, Генерала Белика, Чкалова и Красноармейской, в Центральном административном районе |
Площадь территории - 17 983 кв. м. Площадь квартир (проектируемых) - 120 600 кв. м. Количество квартир - 2 030. Школа на 1306 мест. 2 детских сада на 270 мест каждый |
4.3. Прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Прогноз спроса на коммунальные ресурсы представлен в таблице 5.
Таблица 5
Прогноз спроса на коммунальные ресурсы на 2011 - 2015 годы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Водоснабжение | ||||||
Поднято воды |
тыс. м3 |
30 531 |
30 938 |
30 938 |
30 938 |
30 938 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
101,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Предъявлено воды |
тыс. м3 |
25 328 |
25 660 |
25 660 |
25 660 |
25 660 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
101,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Водоотведение | ||||||
Объем сточных вод, принятых от потребителей |
тыс. м3 |
27 983 |
28 421 |
28 421 |
28 421 |
28 421 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
101,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
тыс. м3 |
32 136 |
33 310 |
33 310 |
33 310 |
33 310 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
103,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоснабжение | ||||||
Максимальная часовая нагрузка теплоснабжения |
Гкал./ч. |
1 165 |
1 195 |
1 224 |
1 254 |
1 275 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
102,6 |
102,4 |
102,5 |
101,7 |
Утилизация ТБО | ||||||
Суммарный годовой объем утилизации отходов потребления |
м3 |
819 402 |
819 402 |
819 402 |
819 402 |
819 402 |
в % к предыдущему году |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
5.1. Целевые показатели в сфере водоснабжения и водоотведения
Численность населения города на 01 февраля 2011 года составила 325,3 тыс. человек. ОАО "Водоканал-Чита" оказывает услуги по водоснабжению 90% жителей города, услуги по водоотведению и очистке сточных вод - 94%.
Таблица 6
Целевые показатели развития систем ОАО "Водоканал-Чита"
Показатели |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Поднято воды |
тыс. м3 |
30 531 |
30 938 |
30 938 |
30 938 |
30 938 |
Предъявлено воды |
тыс. м3 |
25 328 |
25 660 |
25 660 |
25 660 |
25 660 |
Уровень потерь воды |
% |
16,06 |
15,68 |
15,08 |
14,80 |
14,40 |
Объем сточных вод, принятых от потребителей |
тыс. м3 |
27 983 |
28 421 |
28 421 |
28 421 |
28 421 |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
тыс. м3 |
32 136 |
33 310 |
33 310 |
33 310 |
33 310 |
Расход электроэнергии на очистку 1 м3 стоков |
кВт.·ч./м3 |
0,37 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
Удельный вес проб воды, отобранной из сети и соответствующей нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
71 |
75 |
78 |
82 |
86 |
Удельный вес проб сточных вод, отобранных из сети и соответствующих нормативам |
% |
66 |
69 |
73 |
76 |
80 |
Доля уличных водопроводных сетей нуждающихся в замене |
% |
68 |
61 |
54 |
48 |
43 |
Доля уличных канализационных сетей, нуждающихся в замене |
% |
60 |
54 |
48 |
43 |
38 |
В 2011 году значительно увеличилось количество установленных средств измерений. Так, в первом полугодии 2010 года реализовано воды по приборам учета 30,5%, в первом полугодии 2011 года этот показатель достиг значения 33,5%.
Общий процент износа сетей водоснабжения составляет 68%. Это в свою очередь увеличивает объем потерь воды, что влияет на бесперебойность снабжения потребителей, а также увеличивает содержание вредных веществ во время ее транспортировки за счет высокой степени коррозийности труб.
Неудовлетворительное качество питьевой воды из нецентрализованных источников обусловлено отсутствием возможности выделения зоны санитарной охраны, так как они располагаются в сложившейся застройке поселений.
Концентрация вредных веществ, сбрасываемых в составе очищенных сточных вод с канализационных очистных сооружений города Читы в водный объект, в 2011 году по сравнению с 2010 годом уменьшилась.
Улучшение показателей по фосфатам, хлоридам, цинку произошло в результате проведения мероприятий по реконструкции и модернизации очистных сооружений.
Существующие мощности системы водоотведения, а также масштаб строительства многоквартирных и индивидуальных жилых домов, определяют один из приоритетов развития системы водоотведения. Износ сетей водоотведения ОАО "Водоканал-Чита" составляет 60%.
5.2. Целевые показатели в сфере теплоснабжения
Реализация инвестиционных проектов в сфере теплоснабжения в рамках реализации Программы комплексного развития позволит улучшить показатели надежности системы, а также эффективности производства и транспортировки системы. Целевые показатели, которых необходимо достигнуть к 2015 г. представлены в таблицах7-9.
Таблица 7
Целевые показатели в сфере теплоснабжения для ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2
Наименование источника |
Показатели качества поставляемого коммунального ресурса |
Показатели надежности |
Показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов |
|||||||
Отклонение среднесуточной t сетевой воды, поступившей в системы отопления |
Температура горячей воды в подающем трубопроводе ГВС |
Кол-во порывов |
Кол-во повреждений |
% на собственные нужды |
% потерь в сетях |
|||||
2011 г. |
2015 г. |
2011 г. |
2015 г. |
2011 г. |
2015 г. |
2011 г. |
2015 г. |
|||
Читинская ТЭЦ-1 |
_3% от установленного графика |
50°С |
420 |
210 |
26567 |
13283 |
4,56 |
4,5 |
11 |
8 |
Читинская ТЭЦ-2 |
_3% от установленного графика |
50°С |
86 |
43 |
5441 |
2720 |
4,56 |
4,5 |
20,3 |
10 |
Таблица 8
Целевые показатели в сфере теплоснабжения для котельных
Наименование котельной |
Показатели качества поставляемого коммунального ресурса |
Показатели надежности |
Показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов |
||||||
Отклонение среднесуточной t сетевой воды, поступившей в системы отопления |
Температура горячей воды в подающем трубопроводе ГВС |
Кол-во нарушений в работе оборудования |
Удельный расход топлива, кг./Гкал. |
% на собственные нужды |
% потерь в сетях |
||||
2011 г. |
2015 г. |
2011 г. |
2015 г. |
2011 г. |
2015 г. |
||||
Каларская |
_3% от установленного графика |
нет ГВС |
1 |
Снижение на 50% в сравнении с 2011 г. |
227,7 |
4,56 |
4,5 |
11 |
8 |
Луговая |
нет ГВС |
2 |
239,5 |
4,56 |
4,5 |
20,3 |
8 |
||
41 кв. СибВО |
50°С |
5 |
231 |
4,56 |
4,5 |
10,1 |
8 |
||
Шилова |
нет ГВС |
0 |
259,6 |
4,56 |
4,5 |
10,1 |
8 |
||
Ватутина |
50°С |
1 |
228,3 |
4,56 |
4,5 |
11,6 |
8 |
||
Осетровка |
50°С |
2 |
188,9 |
4,56 |
4,5 |
21,8 |
8 |
||
Антипиха |
50°С |
1 |
195,9 |
4,56 |
4,5 |
14,8 |
8 |
||
Верхоленская |
50°С |
3 |
237,4 |
4,56 |
4,5 |
19,3 |
8 |
||
Школа,7 |
нет ГВС |
1 |
210,7 |
4,56 |
4,5 |
11,3 |
8 |
||
СХТ |
50°С |
27 |
185 |
4,69 |
4,5 |
40,6 |
8 |
||
Новопутейская |
50°С |
8 |
259,7 |
4,56 |
4,5 |
27,6 |
8 |
||
ЧИПР |
нет ГВС |
0 |
271,5 |
4,56 |
4,5 |
30 |
8 |
||
ТУ-10 |
50°С |
4 |
231,1 |
4,56 |
4,5 |
20,8 |
8 |
||
Гайдара 5 |
50°С |
5 |
245 |
4,56 |
4,5 |
23,2 |
8 |
||
Гайдара 9 |
50°С |
2 |
257,2 |
4,56 |
4,5 |
12,8 |
8 |
||
рудник Кадала |
нет ГВС |
1 |
241,4 |
4,56 |
4,5 |
25,8 |
8 |
||
ЧЗСК |
50°С |
3 |
254,2 |
4,56 |
4,5 |
12,7 |
8 |
||
ЧитаАвиа |
50°С |
11 |
219,4 |
4,56 |
4,5 |
41,9 |
8 |
Таблица 9
Целевые показатели по строительству и реконструкции теплосетей
N |
Наименование мероприятия |
Цель реализации мероприятия |
Целевые индикаторы |
1 |
Строительство внутриквартальных тепловых сетей до границ земельных участков и перекладки с увеличением диаметров |
Обеспечение подвода теплотрасс от тепловых камер согласно ТУ до границ земельных участков |
Увеличение общей протяженности трасс на 22,5 км |
2 |
Строительство теплосети Ду500 от ТК-2-27 до ПДП Сосновый Бор |
Необходимое условие для подключения тепловой нагрузки в мкр. Сосновый бор |
Увеличение общей протяженности трасс на 1,3 км. Увеличение мощности системы теплоснабжения на 45 Гкал/ч. |
3 |
Реконструкция теплотрассы на Ду400 по ул. Нечаева от ТК-9-11 до ТК-9-11-5 |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений по ул. Нечаева от ул. Красноармейской до ул. Кайдаловская |
Увеличение мощности системы теплоснабжения на 15 Гкал/ч. |
4 |
Реконструкция теплотрассы на Ду700 по ул. Бабушкина от ТК-2-20 до УРГ |
Необходимое условие для подключения тепловой нагрузки в мкр. Сосновый Бор, ул. Бабушкина, ул. Петрозаводской |
Увеличение мощности системы теплоснабжения на 15 Гкал/ч. |
5 |
Реконструкция теплотрассы на Ду400 по ул. З.Рабочего от ТК-11-9 до ТК-2-31 |
Необходимое условие для подключения тепловой нагрузки в мкр. Сосновый Бор, ул. ул. Бабушкина, Чкалова, Забайкальского рабочего |
Увеличение мощности системы теплоснабжения на 20 Гкал/ч. |
6 |
Реконструкция теплотрассы на Ду600 по ул. Подгорбунского от ТК-9-3 до ТК-9-4 |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений по ул.ул. Нечаева, Красноармейской, Подгорбунского, Смоленской |
Увеличение мощности системы теплоснабжения на 15 Гкал/ч. |
7 |
Реконструкция теплотрассы на Ду 600 мм по ул. Бабушкина от ТК-2-14 до ТК-9-4 |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений |
Увеличение общей протяженности трасс на 0,85 км. |
8 |
Реконструкция теплотрассы на Ду 1000 мм от П-2-7 до ТК-2-13а (угол пр. Белика-ул. Шилова) |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений |
Увеличение общей протяженности трасс на 0,15 км. |
9 |
Реконструкция теплотрассы на Ду 500 мм от ТК-7-14 до ТК-7-19 п. Каштак |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений в пос. Каштак |
Увеличение общей протяженности трасс на 0,83 км. |
10 |
Реконструкция головного участка от ТЭЦ-1 на Ду 1000 мм длиной 80 м |
Необходимое условие для обеспечения новых подключений |
Увеличение общей протяженности трасс на 0,8 км. |
5.3. Целевые показатели в сфере обращения отходов потребления
Реализация инвестиционных проектов в сфере обращения отходов потребления в рамках реализации Программы комплексного развития позволит улучшить показатели надежности системы. Целевые показатели, которых необходимо достигнуть к 2015 г. представлены в таблице10.
Таблица 10
Целевые показатели развития коммунальной
инфраструктуры ОАО "Забайкалспецтранс"
Наименование показателей |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатели спроса на услуги | |||||
Оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО ВСЕГО, в том числе: |
819 402 |
829 748 |
846 343 |
863 270 |
880 535 |
Население |
364 819 |
367 803 |
375 159 |
382 662 |
390 315 |
Бюджетные организации |
91 205 |
85 065 |
86 766 |
88 502 |
90 272 |
Прочие потребители |
363 378 |
376 880 |
384 418 |
392 106 |
399 948 |
Нагрузка потребления, % |
85 |
78 |
79 |
81 |
83 |
Показатели качества предоставляемых услуг | |||||
Наличие контроля качества, % |
37,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
12 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Нормативное количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество анализов проб атмосферного воздуха, соответствующее предельно допустимым концентрациям (ед.) |
12 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
12 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Количество анализов проб грунтовых вод, соответствующих ПДК (ед.) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Показатели степени охвата потребителей | |||||
Степень охвата потребителей в жилых домах, % |
71 |
73 |
75 |
77 |
80 |
Численность населения, пользующихся услугами организации (чел.) |
219 118 |
226 665 |
232 875 |
239 085 |
248 400 |
Численность населения муниципального образования (чел.) |
310 500 |
310 500 |
310 500 |
310 500 |
310 500 |
Показатели надежности системы ресурсоснабжения | |||||
Коэффициент защищенности объектов от пожаров (час./день) |
1,19 |
0,55 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации ТБО (часов) |
435 |
200 |
50 |
50 |
50 |
Коэффициент пожароустойчивости объектов от пожаров |
0,021 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам (кв. м) |
6000 |
250 |
150 |
150 |
150 |
Коэффициент заполняемости полигона, % |
103 |
70 |
72 |
75 |
77 |
Накопленный объем утилизированных ТБО (куб. м) |
23 284 815 |
24 114 563 |
24 960 906 |
25 824 176 |
26 704 711 |
Проектная вместимость объекта для захоронения ТБО (куб. м) |
22 500 000 |
34 500 000 |
34 500 000 |
34 500 000 |
34 500 000 |
Показатели эффективности | |||||
Эффективность использования персонала (трудоемкость), (чел./га) |
3,0 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
Численность персонала (чел.) |
85 |
105 |
105 |
105 |
105 |
Площадь объектов для утилизации ТБО (га) |
28,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
Производительность труда (куб. м/чел.) |
9 640 |
7 902 |
8 060 |
8 222 |
8 386 |
Общий объем реализации товаров и услуг (куб. м) |
819 402 |
829 748 |
846 343 |
863 270 |
880 535 |
6. Программа инвестиционных проектов и мероприятий,
обеспечивающих достижение целевых показателей
6.1. Программа инвестиционных проектов в сфере водоснабжения и водоотведения
Таблица 11
N |
Наименование проекта, мероприятия |
Краткое описание |
Цель реализации |
Срок реализации |
Необходимые капитальные затраты, тыс. руб. |
А |
Б |
В |
Г |
1 |
2 |
1 |
Реконструкция насосных станций 3, 4 подъема Ингодинского водозабора |
|
Повышение надежности обеспечения питьевой водой улучшение качества воды Создание резервной мощности водопровода. |
2012 - 2014 г.г. |
14 479 |
2 |
Реконструкция насосной станции 2 подъема Угданского водозабора |
|
2011 - 2014 г.г. |
10 587 |
|
3 |
Реконструкция водозабора 243 СК |
Бурение скважины -1шт. Реконструкция насосной станции 2 подъема |
2013 - 2015 г.г. |
15 000 |
|
4 |
Реконструкция водозабора п. Каштак |
Реконструкция насосной станции 2 подъема. Строительство резервуара, объемом 2400 куб. м |
2012 - 2014 г.г. |
30 000 |
|
5 |
Реконструкция КНС в г. Чите |
Реконструкция КНС"Центральная". Реконструкция КНС "Главная". Реконструкция КНС "Шубзаводская". Реконструкция КНС "Старая Геодезия". Реконструкция КНС N 7 |
Энергосбережение, повышение КПД оборудования, сокращение затрат на транспортирование сточной жидкости |
2011 - 2015 г.г. |
32 433 |
6 |
Реконструкция, строительство наружных водопроводов |
Реконструкция магистральных водопроводных трубопроводов. Строительство водопроводных трубопроводов до границы земельного участка |
Улучшение экологической обстановки, уменьшение количества утечек воды увеличение срока эксплуатации трубопроводов за счет применения материалов с антикоррозийным покрытием |
2011 - 2015 г.г. |
60 334 |
7 |
Реконструкция, строительство наружных канализационных коллекторов |
Реконструкция магистральных канализационных трубопроводов. Строительство канализационных трубопроводов до границы земельного участка |
2011 - 2015 г.г. |
87 556 |
|
8 |
Реконструкция канализационных очистных сооружений |
Реконструкция первичного отстойника II очереди. Строительство вторичного отстойника II очереди. Строительство аэротенков II очереди. Реконструкция существующих иловых карт. Строительство цеха сгущения осадка на полный объем очистки. Реконструкция и строительство внутриплощадочных сетей |
Увеличение пропускной способности и мощности очистных сооружений со 100,5 до 150 тыс. м3/сут. Улучшение экологической ситуации |
2011 - 2015 г.г. |
80 000 |
9 |
Проектирование и строительство Сибирского и Смоленского водозаборов |
По Сибирскому участку утверждены эксплуатационные запасы подземных вод в количестве 68,8 тыс. м.3/сут., по Смоленскому - 80,5 тыс. м.3/сут. Первая очередь Сибирского водозабора рассчитана для обеспечения хозяйственно-питьевой водой населения Железнодорожного района. Вторая очередь - для населения п. ГРЭС и п. Текстильщик. Первая очередь Смоленского водозабора рассчитана для обеспечения мкр. Северный, мкр. ЦРММ, пос. Каштак, пос. Солнечный. Вторая очередь Смоленского водозабора - для обеспечения хозяйственно-питьевой водой п. Текстильщик |
Повышение надежности обеспечения качественной питьевой водой, улучшение качества воды. Создание резервной мощности по Сибирскому водозабору - 708 м.3/час (17000 м.3/сут.), по Смоленскому- 917 м.3/час (22 000 м.3/сут.). |
2011 - 2015 г.г. |
80 000 |
10 |
Строительство водоотведения п. Аэропорт в очистные сооружения п. Восточный |
Реализация проекта обусловлена расположением очистных сооружений п. Аэропорт в зоне санитарной охраны Сибирского водозабора и возможностью приема дополнительного объема стоков очистными сооружениями п. Восточный после расширения сооружений механической очистки |
Повышение эффективности системы водоотведения поселка |
2013 - 2015 г.г. |
70 000 |
11 |
Автоматизация и диспетчеризация объектов водоснабжения |
|
Повышение эффективности работы систем водоснабжения и водоотведения в результате автоматизации производственного процесса |
2012 - 2015 г.г. |
24 250 |
12 |
Автоматизация и диспетчеризация объектов водоотведения |
|
2014 - 2015 г.г. |
24 250 |
|
|
Итого, в т.ч.: |
|
|
|
528 889 |
|
водоснабжение |
|
|
|
234 650 |
|
водоотведение |
|
|
|
294 239 |
6.2. Программа инвестиционных проектов в сфере теплоснабжения
Таблица 12
N |
Наименование мероприятия |
Объемные показатели |
Срок реализации |
Необходимые капитальные затраты, тыс. руб. |
1 |
Реконструкция генерирующего оборудования ЧТЭЦ-1 и магистральных сетей, в т.ч.: |
|
|
812 510 |
|
- реконструкция теплофикационного оборудования |
|
2011 - 2015 г.г. |
176 518 |
|
- перекладка теплосети на школе 17 от П-2-5Б до ПНС-5 с Ду500 на Ду 800 |
|
2011 г. |
423 265 |
|
- перекладка головного участка теплосети от ТЭЦ-1 до П-2-5 с Ду800 на Ду 1000 |
|
2011 - 2013 г.г. |
212 727 |
2 |
Реконструкция теплосетей в целях подключения новых потребителей, в т.ч.: |
|
|
914 723 |
|
- строительство внутриквартальных тепловых сетей до границ земельных участков, перекладки с увеличением диаметров |
22 300 м. |
2011 - 2015 г.г. |
455 417 |
|
- строительство теплосети Ду 500 мм от ТК-2-27 до ПДП Сосновый бор |
1 310 м. |
2011 - 2013 г.г. |
104 803 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 400 мм по ул. Нечаева от ТК-9-11 до ТК-9-11-5 |
598 м. |
2011 - 2012 г.г. |
37 285 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 700 мм по ул. Бабушкина от ТК-2-20 до УРГ |
164 м. |
2011 г. |
26 983 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 600 мм по ул. Подгорбунского от ТК-9-3 до ТК-9-4 |
140 м. |
2013 г. |
24 853 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 500 мм по ул. Заб.Рабочего от ТК-11-9 до ТК-2-31 с реконструкцией ПНС |
886 м. |
2013 - 2014 г.г. |
87 992 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 600 мм по ул. Бабушкина от ТК-2-14 до ТК-9-4 |
805 м. |
2015 г. |
66 901 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 1000 мм от П-2-7 до ТК-2-13а (угол пр. Белика-ул. Шилова) |
150 м. |
2013 - 2014 г.г. |
17 850 |
|
- реконструкция теплотрассы на Ду 500 мм от ТК-7-14 до ТК-7-19 п. Каштак |
831 м. |
2015 г. |
65 880 |
|
- реконструкция головного участка от ТЭЦ-1 на Ду 1000 мм длиной 80 м |
80 м. |
2015 г. |
26 760 |
3 |
Капитальный ремонт внутридомовых тепловых сетей |
|
2011 - 2015 г.г. |
644 129 |
4 |
Программа тех. перевооружения и капитального ремонта внутриквартальных теплосетей из средств бюджетов различных уровней |
|
2011 - 2015 г.г. |
606 057 |
5 |
Капитальный ремонт и реконструкции внутриквартальных тепловых сетей и котельных Тепловик ОАО "ТГК-14" по договору арендной платы |
|
2011 - 2015 г.г. |
323175 |
ИТОГО |
|
|
3 300594 |
6.3. Программа инвестиционных проектов в сфере обращения отходов потребления
Таблица 13
N |
Перечень |
Краткое описание |
Цель проекта |
Сроки |
Источники финансирования |
Необходимые капитальные затраты, тыс. руб. |
А |
Б |
В |
Г |
1 |
2 |
3 |
Мероприятия по совершенствованию системы сбора и вывоза отходов потребления | ||||||
1 |
Строительство контейнерных площадок |
На период 2012 - 2015 г.г. запланировано строительство 180 контейнерных площадок |
Совершенствование системы сбора и вывоза отходов потребления от жилых районов и юридических лиц. Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в местах сбора отходов, на контейнерных площадках. Благоустройство территорий контейнерных площадок |
2011 - 2013 г.г. |
Бюджет городского округа |
14960 |
2 |
Приобретение контейнеров емкостью 1,1 м.3 |
На период 2012 - 2015 г.г. запланировано приобретение 553 евро-контейнеров. Стоимость 1 контейнера ориентировочно составляет 16 000 руб. |
2011 - 2015 г.г. |
Внебюджетные источники |
13 430 |
|
3 |
Приобретение контейнеров емкостью 8 м.3 для складирования крупногабаритного мусора |
На период 2012 - 2015 г.г. запланировано приобретение 24 контейнеров. Стоимость 1 контейнера ориентировочно составляет 30 000 руб. |
2011 - 2012 г.г. |
Внебюджетные источники |
1 100 |
|
4 |
Приобретение мусоровоза с задней загрузкой |
Запланировано приобретение 7 мусоровозов |
2011 - 2012 г.г. |
Внебюджетные источники |
25 000 |
|
5 |
Приобретение мусоровозов-бункеровозов для вывоза крупногабаритного мусора |
Запланировано приобретение 1 мусоровоза |
2011 г. |
Внебюджетные источники |
2 070 |
|
Мероприятия по созданию современной системы сортировки и утилизации отходов потребления | ||||||
6 |
Строительство городского полигона (3 очереди) |
Площадь нового полигона - 15 га. Мощность - 90 тыс.т./год. На полигоне будет осуществляться захоронение брикетов, хвостов ТБО от станции мусоросортировки Площадь землеотвода 43,4335 га. Площадь АХЗ - 15,2 га. Площадь участка складирования ТБО - 28,2335 га. Производительность - 140 тыс.т./год. В том числе: - захоронение навалом - 50 тыс.т./год; - захоронение брикетов, хвостов ТБО от мусоросортировки - 90 тыс.т./год. Срок эксплуатации полигона - 53,2 года. |
Создание нового полигона захоронения отходов потребления в целях улучшения экологической обстановки на территории городского округа |
2011 - 2013 г.г. |
Бюджет городского округа |
22500 |
7 |
Строительство станции сортировки |
Мусоросортировочный комплекс, планируется построить по адресу: г. Чита, ул. Сухая Падь,11. Проектная мощность мусоросортировочного комплекса - 100 тыс.т./год. |
Создание современной системы сортировки отходов потребления с целью улучшения экологической ситуации |
2011 - 2012 г.г. |
Федеральный бюджет |
50 000 |
Внебюджетные источники |
21 262 |
|||||
8 |
Приобретение и монтаж оборудования для сортировки и переработки твердых бытовых отходов |
Все технологическое оборудование: конвейеры, пресс, производства "Инабе Иберика" |
2011 - 2016 г.г. |
Внебюджетные источники |
287 913 |
|
ВСЕГО по программе, в т. ч.: |
|
|
438235 |
|||
- бюджет городского округа |
|
|
37460 |
|||
- федеральный бюджет |
|
|
50 000 |
|||
- внебюджетные источники |
|
|
350 775 |
7. Управление программой
Координатором Программы является комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Для оценки эффективности реализации Управлением регулирования цен и тарифов городского округа "Город Чита" проводится ежеквартальный мониторинг согласно договорам о реализации инвестиционных программ, заключаемым с организациями коммунального комплекса после утверждения их инвестиционных программ в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ.
В рамках проводимого Управлением регулирования цен и тарифов мониторинга организации коммунального комплекса, ответственные за включенные в программу комплексного развития проекты, ежемесячно представляют отчеты о выполняемых мероприятиях.
Корректировка программы комплексного развития осуществляется по мере необходимости не чаще одного раза в год, по инициативе разработчиков программы или Думы городского округа "Город Чита".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 22 декабря 2011 г. N 270 "О внесении изменений в Программу комплексного развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.