Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 16 марта 2012 г. N 102
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театрализованных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
11 июля 2013 г., 7 октября 2015 г., 14 февраля 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" - (далее регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" - (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- комитет культуры администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет), г. Чита, ул. Петровская, 37.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета:
- в ходе личного обращения пользователей в Комитет;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи;
- электронной почты upr-kult@yandex.ru;
- посредством размещения в сети "Интернет" на сайте Комитета www.kultura.chita.ru;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
См. текст абзаца девятого
- в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- размещение информационных материалов (афиш, буклетов и т.д.), на городских театральных щитах.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг: с 08-30 до 17-45;
- пятница: с 08-30 до 16-30;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Номер телефонов для справок:
- Комитета 8 (3022) 35-34-97, факс 8 (3022) 35-34-97.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Комитета информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном обращении и посредством телефона, факса, электронной почты. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные и контактный телефон для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- наименование спектакля (концерта), дата проведения, начало спектакля (концерта), время продолжительности, наличие антракта, наличие и стоимость билетов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Способы подачи документов для получения муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется при предоставлении документов следующими способами:
- при личном обращении (в том числе с использованием факсимильной и телефонной связи);
- письменных обращений(в том числе почтовые);
- "Интернет": электронная почта комитета культуры, официальный сайт администрации городского округа "Город Чита";
- почтой;
- Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
См. текст абзаца девятого
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы представленные для получения муниципальной услуги подписываются простой электронной подписью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации о времени и месте театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является:
- комитет культуры администрации городского округа "Город Чита".
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение населением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Время получения ответа о муниципальной услуге при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса. Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту подведомственного учреждения или официальный сайт Комитета в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, 3 248);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрания законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 14.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета - 1995 - 2 декабря (N 234);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ"
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст. 1615);
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 23.12.2009, N 5071);
- Уставом городского округа "Город Чита, принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 N 243.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги, в случае предоставления в электронном виде, являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления;
- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с "Интернетом".
Отказ в рассмотрении обращения о предоставлении муниципальной услуги по указанным основаниям может быть обжалован в Комитет либо в суд.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.7.1. При входе в здание Комитета должна быть установлена вывеска с наименованием соответствующего органа. Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- выделения на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках, размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).
2.7.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.7.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) текст настоящего Регламента;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) иные сведения, имеющие значение для заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.
2.7.5. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.6. Доступ заявителей к парковочным местам автотранспортных средств является бесплатным.
2.7.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.7.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- предоставляется бесплатно;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- чткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 154 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур и действий, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур и действий в электронной форме
3.1. Прием пользователей
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Основанием для начала административного действия является:
- личное обращение пользователя в Комитет;
- с использованием сайта комитета культуры администрации городского округа "Город Чита";
- с использованием факсимильной, почтовой связи;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Ответственными за предоставление услуги являются должностные лица Комитета.
3.1.3. В случае удаленного подключения, услуга предоставляется в сроки, зависящие от скорости "Интернет", и может варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. При предоставлении услуги в стенах Комитета используются правила внутреннего распорядка Комитета, утвержденные приказом начальника Комитета.
3.1.5. Результатом административного действия является получение населением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.6
3.1.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Пользователи могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, правил внутреннего распорядка Комитета лично, по телефону, факсу и по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им
решения при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа "Город Чита".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1.2. Комитет при получении заявления об обжаловании выдает Пользователю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 7 октября 2015 г. N 335 в подпункт 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1.3. Председатель Комитета или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе и по желанию заявителя в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в жалобе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 14 февраля 2017 г. N 58 подпункт 5.1.5 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1.5. Жалоба, поступившая в Комитет, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. В рассмотрении жалобы может быть отказано, если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего заявление, адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Пользователь вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
5.2.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой установлен общий срок - три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.