В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Карымский район" "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района "Карымский район" от 15 сентября 2011 года N 126" от 02 февраля 2012 года N 33, в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, и руководствуясь ст. 32 Устава муниципального района "Карымский район" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Комитета образования администрации муниципального района "Карымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального района "Карымский район" (прилагается):
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Карымский район" по социальным вопросам В.А. Кузнецову
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя"
4. Распоряжение администрации муниципального района "Карымский район" "Об утверждении Административного регламента Комитета образования администрации муниципального района "Карымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общею, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального района "Карымский район" от 11 ноября 2010 г. N 1089 признать утратившим силу.
Руководитель администрации муниципального |
А.С. Сидельников |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги Комитетом
образования администрации муниципального района "Карымский
район" "Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. Постановлением Администрации муниципального
района "Карымский район"
от 28 февраля 2012 г. N 69)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета образования администрации муниципального района "Карымский район" (далее - Комитет образования) по предоставлению муниципальной услуг и "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административному регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета образования, его подразделений и должностных лиц подведомственных учреждений общего образования, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными организациями при исполнении муниципальной услуги. Краткое наименование муниципальной услуги "Предоставление информации".
1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны комитета образования муниципального района "Карымский район" и образовательных учреждений, участвующих в предоставление муниципальной услуги (далее Исполнители) приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального района "Карымский район" (www.карымск.забайкальскийкрай.рф), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в разделе "Основные сведения" (http:/www.pgu.e-zab.ru)
1.3.3. На информационном стенде, а также на официальном сайте в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в разделе "Основные сведения" размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Исполнителя;
- график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
- номера телефонов, факсов Исполнителя;
- адреса электронной почты Исполнителя, официального сайта Исполнителя;
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении Исполнителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте Исполнителя (www.карымск.забайкальский край. рф)
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в разделе "Основные сведения" (http:www.pgu.e-zab.ru)
1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Исполнителя - должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
1.3.8. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Исполнителя сообщает информацию по следующим вопросам:
- местонахождение и график работы Исполнителя;
- справочные номера телефонов Исполнителя;
- адрес официального сайта Исполнителя, адрес электронной почты Исполнителя, возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- категории - заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о стадии прохождения обращения.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
1.3.9. При ответе на телефонный звонок специалист Исполнителя, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист Исполнителя при обращении с заявителем (лично или по телефону) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалисты Исполнителя не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полною и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время получения отвел, а при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае невозможности предоставления полной информации специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина к Исполнителю осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Руководитель Исполнителя или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа при письменном обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника, исполнившего ответ. Ответ подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им должностным лицом.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в порядке, указанном выше.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Исполнителя, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитет образования муниципального района "Карымский район" и учреждениями, реализующие основные общеобразовательные программы образования (далее - Учреждения):
- общеобразовательные учреждения начального (общего), основного (общего), среднего (полного) общего образования;
- общеобразовательные учреждения для детей дошкольного возраста;
- школа с пришкольным интернатом;
- очно-заочная общеобразовательная школа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или обоснованный отказ в предоставлении информации.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю справки, содержащей информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросу о предоставлении муниципальной услуги или нарушении их прав на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 N 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучении детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях";
- Устав муниципального района "Карымский район";
- Положение о Комитете образования администрации муниципального района "Карымский район";
- Уставы Учреждений.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя.
Документы на получение муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться Исполнителю почтовым отправлением, а также по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, имеются незаполненные поля;
- текст заявления содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при приеме документов не были установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги, для получения консультации составляет 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личной подаче документов заявителем их прием и регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;
- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя.
2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Информационный стенд размещается в зданиях, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту.
На информационном стенде, а также на официальном сайте в сети Интернет размешается следующая обязательная информация:
- режим работы Исполнителя;
- график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
- номера телефонов, факсов Исполнителя;
- адреса электронной почты Исполнителя, официального сайта Исполнителя (при наличии);
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к порядку информирования лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении Исполнителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте Исполнителя (при наличии).
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Исполнителя - должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Исполнителя сообщает информацию по следующим вопросам:
- местонахождение и график работы Исполнителя;
- справочные номера телефонов Исполнителя;
- адрес официального сайта Исполнителя (при наличии), адрес электронной почты Исполнителя, возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о стадии прохождения обращения.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.14.5. При ответе на телефонный звонок специалист Исполнителя, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист Исполнителя при обращении с заявителем (лично или по телефону) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалисты Исполнителя не вправе осуществлять информирование заяви теля, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае невозможности предоставления полной информации специалист Исполнителя, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для нею время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина к Исполнителю осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Руководитель Исполнителя или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа при письменном обращении.
Ответ на письменное обращение заявителя составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника, исполнившего ответ. Ответ подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им должностным лицом.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в порядке, указанном выше.
2.14.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Исполнителя, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
- выдача справки, содержащей информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - справка) либо уведомления об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - уведомление).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к специалист)', ответственному за прием и регистрацию заявлений (далее-специалист) или поступление заявления к специалисту по почте, по электронной почте.
Специалист:
- проверяет соответствие представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов, о чем уведомляет заявителя - в устной форме, при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или в письменной форме, при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист:
- при личном обращении заявителя регистрирует заявление в журнале путем внесения в него сведений о дате поступления заявления и входящем номере, который присваивается заявлению, уточняет у заявителя способ получения заявителем информации (по почте, электронной почте, лично) и сообщает заявителю о сроке подготовки информации;
- при получении заявления по почте регистрирует заявление в журнале путем внесения в него сведений о дате поступления заявления и входящем номере, который присваивается заявлению;
- при получении заявления по электронной почте, распечатывает его на бумажный носитель, регистрирует заявление в журнале путем внесения в него сведений о дате поступления заявления и входящем номере, который присваивается заявлению.
Результатом административной процедуры является внесение в журнал сведений о поступлении заявления.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минуте момента непосредственного обращения заявителя и не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления по почте, электронной почте.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Не позднее 4 рабочих дней с даты регистрации заявления специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю (далее - специалист) рассматривает заявление и готовит проект справки, который передает руководителю Исполнителя на подпись. Руководитель Исполнителя не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта справки подписывает ее и в день подписания передает специалисту.
Результатом административной процедуры является поступление подписанной справки от руководителя Исполнителя специалисту. Срок выполнения административной процедуры - не более 6 календарных дней со дня поступления заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Выдача справки, содержащей информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу справки (далее - специалист), подписанной справки от руководителя Исполнителя.
Специалист:
- не позднее 1 рабочего дня со дня поступления подписанной справки от руководителя Исполнителя регистрирует справку в журнале исходящей корреспонденции, заверяет подпись руководителя исполнителя печатью;
- не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации справки в журнале исходящей корреспонденции направляет справку заявителю по почте (в случае поступления заявления по почте или если заявитель при личном обращении выбрал способ получения информации по почте);
- не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации справки в журнале исходящей корреспонденции направляет отсканированный экземпляр справки по электронной почте (в случае поступления заявления по электронной почте или если заявитель при личном обращении выбрал способ получения информации по электронной почте);
- не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации справки в журнале исходящей корреспонденции сообщает заявителю по телефону о подготовке информации, согласовывает с заявителем день ее получения, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации справки, и при личном обращении выдаст справку заявителю.
Результатом административной процедуры является сообщение заявителю информации.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом подписанной справки от руководителя Исполнителя (при сообщении информации по почте, электронной почте) и не более 4 рабочих дней со дня получения специалистом подписанной справки от руководителя Исполнителя (при сообщении информации при личном обращении заявителя).
3.2. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя включает в себя следующую административную процедуру: поиск и сообщение заявителю информации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное личное обращение заявителя или обращение заявителя по телефону. При личном обращении заявителя без написания заявления (в устной форме) специалист сообщает заявителю о возможности получения сведений путем личного ознакомления с информацией, размещенной на информационном стенде.
В случае отказа заявителя от получения сведений путем личного ознакомления с информацией, размещенной на информационном стенде, специалист осуществляет поиск информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, о чем сразу сообщает заявителю. Максимальное время предоставления административной процедуры не более 15 минут. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю информации.
3.2.2. При обращении заявителя по телефону специалист предлагает назвать заявителю фамилию, имя, отчество и осуществляет действия, указанные в абзаце 3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
Максимальное время предоставления административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является сообщение заявителю информации.
3.3. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры являются специалисты Комитета образования, курирующие соответственно дошкольное, общее и дополнительное образование, а также руководители образовательных учреждений.
3.4. Предоставление услуги, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Для того чтобы получить услугу в электронном виде через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", необходимо:
- войти на "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" www.pgu.e-zab.ru;
- выбрать услугу из каталога услуг или каталога организаций;
- выбрать необходимую процедуру в рамках услуги;
- нажать ссылку "получить в электронном виде";
- выбрать необходимый офис;
- ввести сведения о заявителе;
- скачать шаблон и заполнить его по примеру;
- подписать документ заявления электронной подписью;
- загрузить заявление на портал;
- отсканировать документы обязательные для получения муниципальной услуги, подписать их электронной подписью и загрузить на портал;
- нажать кнопку "отправить";
- скопирован, номер процесса и код авторизации для последующего мониторинга хода оказания услуги;
- получить результат, оказания муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги изложена в приложении N 3 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Комитет образования.
4.2. Проверки деятельности Учреждений за исполнением муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Комитета по образованию на учебный год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет образования обращений физических или юридических лиц c жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.2.4. К проверкам могут привлекаться работники образовательных и научных учреждений, методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города.
4.3. Для выбора Учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного Учреждения;
- количество выявленных нарушений законодательства за предшествующий год, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.4. Результаты проверки исполнения муниципальной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Административного регламента руководителю, сотруднику Учреждения, оказывающею услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований Административного регламента в Комитет образования (лично на приеме или по почте);
- в судебном порядке.
5.2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом. Заявитель вправе указать на это руководителю Учреждения, осуществляющему предоставление услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Административного регламента было допущено по отношению к Заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности руководителя Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Административного регламента и (или) принести извинения Заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.3. Жалоба подается в канцелярию Комитета образования на имя председателя.
5.4. Письменные жалобы регистрируются в Комитете образования в системе документооборота вдень поступления жалобы и передаются председателю Комитета образования на рассмотрение (за исключением подачи жалобы наличном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается Заявителю.
Обращение Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность: требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Председатель Комитета образования рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, передает для осуществления проверочных действий либо принимает иное решение по жалобе.
5.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Комитет образования при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства в связи с ранее направленными обращениями, председатель комитета образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет образования.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным Административного регламентом порядком в случае предоставления заявителем заведомо ложных сведений.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе Заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.8. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель Учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Административного регламента, на которые было указано в жалобе Заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности;
- представляет Комитету образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Административного регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований.
5.9. На основании данных отчета руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Комитет образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов предоставленного отчета.
5.10. Письменные обращения (жалобы) Заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.11. По результатам осуществления проверочных действий Комитет образования:
а) готовит соответствующий акт проверки Учреждения, допустившего нарушение;
б) обеспечивает применение мер ответственности к Учреждениям, их руководителям.
5.12. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя Заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Административного регламента, о которых было сообщено Заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Административного регламента, о которых было сообщено Заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного Учреждения;
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (ее) рассмотрение и осуществление проверочных действий, подписывается председателем Комитета образования и направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.14. Гражданином могут быть оспорены решения, действия (бездействия) председателя Комитета образования, муниципальных служащих Комитета в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является основанием для суда в отказе принятия заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих нрав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета образования, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 3-13-83, 3-17-04, 3-13-20, факс 3-13-83.
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания,
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Раздел 6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми Учреждениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Административным регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
6.3. Все изменения и дополнения Административного регламента вносятся в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация об органе местного самоуправления
и учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу
муниципального района "Карымский район"
N |
Полное наименование организации |
Индекс, адрес |
Телефон |
Режим работы |
Интернет сайт, адрес электронной почты |
|
Комитет образования администрации муниципального района "Карымский район" |
673300. Забайкальский край, п. Карымское. ул. Верхняя 35. |
3-13-83 |
08.45-18.00 |
e-maiI:vaIen-54@maiI.ru |
Дошкольные образовательные учреждения | |||||
1 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 64 |
673300. Забайкальский край, п. Карымское. ул. Ленинградская |
8 (30234) 3-10-87 |
07.45-18.15 |
нет |
2. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 133 |
673300. Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя 1. |
8(30234) 45-4-53 |
07.45-18.15 |
нет |
3. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Малыш" |
673300. Забайкальский край, п. Карымское. ул. Лесная 22. |
8(30234) 3-12-11 |
07.45-18. 15 |
нет |
4 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Тополек" |
673300. Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя 9. |
8(30234) 3-14-52 8(30234) 3-14-72 |
07.45-18.15 |
нет |
5. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ладушки" |
673300, Забайкальский край, п. Карымское. ул. Верхняя 70. |
8(30234)3-14-53 |
07.45-18.15 |
нет |
6. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок" п. Дарасун |
673300, Забайкальский край, п. Дарасун, ул. Почтовая 1 |
8(30234) 7-11-80 |
07 45-18.15 |
нет |
7. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" п. Дарасун |
673300, Забайкальский край, п. Дарасун. ул. Совхозная |
8(30234) 7-13-03 |
07.45-18.15 |
нет |
8. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Курорт-Дарасун |
673300, Забайкальский край, п. Курорт-Дарасун. ул. Дорожная 2-а |
8(30 234) 5-03-89 |
07.45-18.15 |
нет |
9. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Теремок" с. Урульга |
673300. Забайкальский край, с Урульга. ул. Лазо 3 |
8(30 234) 3-66-38 |
07.45-18.15 |
нет |
10. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" с. Кадахта |
673300. Забайкальский край, с. Кадахта, ул. Советская 32 |
8(30 234) 3-45-26 |
07.45-18.15 |
нет |
11. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Тыргетуй |
673300. Забайкальский край, с. Кадахта, ул. Братьев Федоровых |
8(30 234)6-52-67 |
07.45 -18.15 |
нет |
12. |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Мальвина" с. Шара-Горохон |
673300, Забайкальский край, с. Шара-Горохон. ул. Центральная 9 |
нет |
07.45-18.15 |
нет |
13 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ромашка" п. Карымское |
673300. Забайкальский край, п. Карымское. ул. Ангарская 1 |
нет |
07.45-18.15 |
нет |
Школьные образовательные учреждения | |||||
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Кадахта |
673315 Карымский район с. Кадахта. ул. Советская |
3-45-39 |
08.30-16.00 |
kadakhtash@yandex.ru 3-45-21 |
15 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Маяки |
673331 Карымский район с. Маяки, ул. Никифорова 22 |
нет |
08.30-16.00 |
Gazizov tatyan@ yandex.ru телефона нет |
16. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Жимбира |
673325 Карымский район с. Жимбира, ул. Молодежная 2 |
нет |
08.30-16.00 |
Gen5365@yandex.ru 7-13-81 |
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новодоронинск |
673326 Карымский район с. Новодоронинск, ул. Центральная 25 |
нет |
08.30-16.00 |
Gen5365@yandex.ru телефона нет |
18. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 5 п. Дарасун |
673310 Карымский район п. Дарасун, ул. Транспортная 1 |
7-12-79 |
08.30-18.00 |
7 Darasun5@maiI.ru 7-13-51 |
19. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 п. Карымское |
673300 Карымский район п. Карымское, ул. Ленинградская 100) |
3-12-77 |
08.00-20.00 |
KarimskayI@maiI.ru 3-12-77 |
20. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 п. Карымское |
673300 Карымский раной, п. Карымское. ул. Верхняя 32 |
3-13-78 |
08.00-18.00 |
Karimsk2@maiI.ru 3-13-78 |
21. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 п. Карымское |
673300 Карымский район п. Карымское. ул. Ангарская 1 |
3-11-16 |
08.30-19.00 |
Moy-coh@yandex.ru 3-11-16 |
22. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа-интернат N 5 п. Карымское |
673300 Карымский район п. Карымское, ул. Ленинградская 124 |
3-17-82 |
08.00-18.00 (круглосуточный режим пребывания детей и пришкольном интернате) |
Karshcooll5@yndex.ru 3-17-82 3-24-49 |
23. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 п. Дарасун |
673310 Карымский район п. Дарасун. ул. Нагорная 49 |
7-15-74 |
08.00-19.00 |
Lika2267@rambIer.ru 7-15-74 |
24. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Дарасун |
673310 Карымский район п. Дарасун ул. Почтовая 6 |
7-10-96 |
08.00-19.00 |
SkoIa3 dar@maiI.ru 7-11-96 |
25. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 п. Дарасун |
673310 Карымский район п. Дарасун ул. Молодежная 2 |
7-13-51 |
08.00-19.00 |
Darasun-sevenschooi@yandex.ru 7-12-79 |
26. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большая Тура |
673320 Карымский район с. Большая Тура. Ул. Школьная 12 |
нет |
08.00-19.00 |
EIena oIegovna@Iist.ru |
27. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Нарын-Талача |
673336 Карымский район с. Нарын-Талача ул. Школьная 1 |
3-67-68 |
08.00-17.00 |
n-marina-n@maiI/ru 3-67-68 |
28. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 46 с. Урульга |
673335 Карымский район с. Урульга, ул. Забелина 1 |
3-68-44 |
08.00-19.00 |
uruIgashkoIa@rambIer.ru 3-68-44 |
29. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Кайдалово |
673332 Карымский район с. Кайдалово ул. Новая 15 |
3-44-96 |
08.00-17.00 |
3-44-96 KandaIovo2008@yandex.ru |
30. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Курорт-Дарасун |
673314 Карымский район п. Курорт-Дарасун ул. Дорожная 25 |
5-02-61 |
08.00-18.00 |
scooIdarasun@rambIer.ru 5-02-61 |
31. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Открытая (сменная) общеобразовательная школа п. Карымское |
673300 Карымский район п. Карымское ул. Ангарская 1 |
нет |
08.00-18.00 |
адреса электронной почты нет |
32. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тыргетуй |
673313 Карымский район с. Тыргетуй ул. Школьная 30 |
6-52-29 |
08.00-16.00 |
Nadezhda-sartakova@yandex.ru 6-52-29 |
Учреждения дополнительного образования | |||||
33. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детский дом творчества поселка Карымское |
673300 Карымский район, п. Карымское Улица Пионерская 1 |
3-13-51 |
08.00-17.00 |
адреса электронной почты нет |
34. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа поселка Карымское |
673300 Карымский район, п. Карымское улица Ленинградская 76 |
3-15-61 |
08.00-20.00 |
адреса электронной почты нет |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Руководителю _________________________
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от ___________________________________
(Ф.И.О. родителя)
___________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________
(телефон)
Заявление
о предоставлении информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
/-\ Информацию об образовательной (ых) программе (ах) __________
\-/ (указать программу, класс)
/-\ Информацию об учебном (ых) плане (ах) ______________________
\-/ (указать класс)
/-\ Информацию о рабочей (их) программе (ах) учебного (ых)
\-/ курса (ов) _________________________________________________
(указать учебный курс, класс)
/-\ Информацию о рабочих программах предмета (ов), дисциплины
\-/ (дисциплин) (модуля) _______________________________________
(указать учебный курс, дисциплин)
____________________________________________________________
(модуль, класс)
/-\ Информацию о годовом календарном учебном графике на 20____ /
\-/ 20______ учебный год (указать)
Документы прошу (нужное отметить в квадрате):
/-\ вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)
\-/
/-\ направить заказным письмом (бандеролью) по адресу: _________
\-/ ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
/-\ направить по электронной почте, е-maiI _____________________
\-/
/-\ разместить на веб-сайте лицея-интерната: ___________________
\-/
"___" _______________________ 20__ г.
(дата)
_______________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках"
/----------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления, обращения (в том числе в |
| электронном виде) |
\----------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
|Проверка наличия в заявлении (обращении) всех необходимых |
| данных о заявителе |
\----------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Внесение в книгу учета необходимых документов записи о |
| приеме документов |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Экспертиза документов и подготовка информации |
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------\
|Предоставление заявителю |
/-----------| результата оказания |------------\
| | муниципальной услуги | |
| \--------------------------/ |
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Письменное уведомление, | | Уведомление об отказе |
| содержащее запрашиваемые | |предоставления информации |
| сведения | \--------------------------/
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом образования муниципального района "Карымский район" и учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю справки, содержащей информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Постановление Администрации муниципального района "Карымский район" Забайкальского края от 28 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Комитетом образования администрации муниципального района "Карымский район" "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Знамя" от 14 марта 2012 г. N 19