В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20 июня 2011 г. N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Слава труду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника отдела по работе с обращениями и информационной политике Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края Л.А. Сизых.
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
(утв. постановлением Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
от 16 мая 2012 г. N 81)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в Администрацию муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по адресу. 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505 (здание общественных организаций);
- по телефонам: 8(30245)2-50-23, 2-69-00;
- по адресу электронной почты: maiI@adminkr.ru;
- на официальном сайте http://www.adminkr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 час.;
пятница с 8-30 до 16-30 час.;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги указана в п. 2.12. раздела 2 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги;
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Рассмотрение обращений граждан (далее - обращения). |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципального района - Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) и осуществляется через уполномоченный орган - Отдел по работе с обращениями и информационной политике Администрации муниципального района |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; - письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомление заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
- Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края". |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя. - Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. - В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. - При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. - Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. - Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. - В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. - В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращенью и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. - В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. - В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу или соответствующему должностному лицу. |
||
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно. |
||
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут. |
||
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу. |
||
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, а также информационными стендами, на которых размещается следующая информация: блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. |
||
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в здании Администрации муниципального района по адресу: г. Краснокаменск, 505. Телефон/факс: 8(30245) тел. 2-69-00 Адрес электронной почты: maiI@adminkr.ru. Официальный сайт: http://www.adminkr.ru/ Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 час пятница - с 8.30 до 16.30 час перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; - информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной; сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте муниципального района; - информирование о предоставлении муниципальной услуги заявителей, обратившихся по телефону или лично, письменно (по почте, электронной почте) обеспечивается по мере поступления запросов путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты; 2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: качество услуги должно соответствовать стандарту, указанному в разделе 2 настоящего Регламента; предоставление муниципальной услуги заявителю в установленные Регламентом сроки; удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга; удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги. |
||
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо направить по электронной почте запрос, соответствующий положениям п. 2.6 раздела 2 Регламента на электронный адрес уполномоченного органа maiI@adminkr.ru |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Регистрация и направление письменного обращения
3.1.1.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу.
3.1.1.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.1.1.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.1.1.4. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В данном случае обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.1.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки (15 дней) в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.1.2.2. Ответ на обращение подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
3.1.2.3. Ответ на обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.2.1. Личный прием заявителей органом, предоставляющим муниципальную услугу, проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченными на то лицами в соответствии с установленным графиком приема граждан.
3.2.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом.
3.2.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Контроль за исполнением административного регламента
Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган), должностным лицом уполномоченного органа или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение, установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими подаются Управляющему делами Администрации муниципального района. Жалобы на решения, принятые Управляющим делами Администрации муниципального района, подаются Главе Администрации муниципального района.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505 либо направлена в электронной форме в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа (http://www.adminkr.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosusIugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, делопроизводителем Управления делами Администрации муниципального района заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5.11. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан", утвержденному
постановлением Администрации
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 16 мая 2012 г. N 81
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-------------------------\ /------------------------------\
| Письменное обращение | | Личный прием граждан |
| заявителя | \------------------------------/
\-------------------------/ /--------------------------------\
/------------------------\ | Прием, регистрация и |
| Прием, регистрация и | | аннотирование письменного |
| аннотирование в | | обращения, поступившего в ходе |
| Управлении делами | | личного приема ответственным за |
| Администрации | /-----| организацию работы по |
| муниципального района | | | рассмотрению рассмотрений |
| "Город Краснокаменск и | | | заявителей |
| Краснокаменский район | | \---------------------------------/
| Забайкальского края" | | /-----------------------------\
\-------------------------/ | | Разъяснение, устный ответ |
/------------------------\ | | заявителю в ходе личного |
| Передача письменного | | | приема |
| обращения в структурное | | \------------------------------/
| подразделение | |
| Администрации | |
| муниципального района | |
| "Город Краснокаменск и |---/
| Краснокаменский район" |
| Забайкальского края, |
| территориальные |
|подразделения федеральных|
| органов испонительной |---------------------\
| власти, орган местного | |
| самоуправления | |
\-------------------------/ |
/------------------------\ |
| Направление по | |
|компетенции в структурное| |
| подразделение | |
| Администрации | |
| муниципального района | /----------------------------------\
| "Город Краснокаменск и | | Рассмотрение обращений |
| Краснокаменский район" | \-----------------------------------/
| Забайкальского края, | /----------------------\ /--------------------------\
| территориальные | | Уведомление о | | Подготовка письменного |
|подразделения федеральных| | приостановлении | | ответа по существу |
| органов исполнительной | | рассмотрении обращения| \---------------------------/
| власти, орган местного | | по существу |
| самоуправления | \-----------------------/
\-------------------------/
/------------------------\
| Уведомление заявителя о |
| переадресации его |
| обращения |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 16 мая 2012 г. N 81 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 22 мая 2012 г. N 57