Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 29 декабря 2011 г. N 224
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
3 февраля 2012 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее - заявители). Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних до семи лет.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет по управлению образованием).
Адрес Комитета по управлению образованием: 674670, Забайкальский край, г. Краснокаменск, проспект Строителей, здание общественных организаций.
Официальный сайт: www.kuo-krasnokamensk.edusite.ru
E-maiI:mouo.krkm@zabedu.ru; kom_obr_krasn@maiI.ru
Контактные телефоны: (830245)
2-80-44 - Корнет Тамара Ивановна - председатель Комитета по управлению образованием;
2-80-37 - Горковенко Елена Ивановна - заместитель председателя по управлению образованием;
2-54-83 - Калашникова Наталья Васильевна - заместитель председателя Комитета по управлению образованием - начальник Отдела детских дошкольных учреждений;
2-80-62 - секретарь Комитета по управлению образованием;
2-83-25 - секретарь Отдела детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием.
Режим работы Комитета по управлению образованием:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17-45
пятница - с 8-30 до 16-30.
Перерыв с 13-00 до 14-00.
Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется: посредством их личного обращения в Комитет по управлению образованием; с использованием средств телефонной связи;
посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
в форме объявлений, помещаемых на информационных стендах в Комитете по управлению образованием, на официальном Интернет-сайте Комитета по управлению образованием.
в форме публикаций в средствах массовой информации, в том числе, с использованием сети Интернет.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Комитет по управлению образованием лично или по телефону.
Личный прием граждан, прием телефонных обращений осуществляет должностное лицо Комитета по управлению образованием, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае затруднения с ответом, а также в случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться письменно, назначено другое время приема, удобное заявителю, дана консультация в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу. Максимальное время личного приема - 30 минут.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся. Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги принимает должностное лицо и регистрирует в специальном журнале приема документов - Книге учета будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения, а зачисление ребенка в муниципальное образовательное учреждение регистрируется в книге регистрации и учета воспитанников муниципального образовательного учреждения. Журнал регистрации и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги хранятся в специально предназначенном для этого месте в муниципальном общеобразовательном учреждении.
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения;
график приема посетителей для проведения консультаций, приема документов для предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению образованием и осуществляется через муниципальные образовательные учреждения, (приложение N 1)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем консультаций и разъяснений по вопросам приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- регистрация ребенка в Книге учета будущих воспитанников муниципального образовательного учреждения и выдача заявителю уведомления о регистрации в очереди муниципального образовательного учреждения.
- зачисление ребенка в муниципальное образовательное учреждение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при проведении личного приема - в ходе личного приема, если вопросы, изложенные в обращении, не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
при получении обращения в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока;
при получении обращения в электронном виде - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в электронном виде. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения, должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июня 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
Законом Забайкальского края от 29 апреля 2009 N 168-ЗЗК "Об образовании";
Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденным Советом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края 20 октября 2010 N 100;
Распоряжением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" забайкальского края от 03 ноября 2010 г. N 281 "О сводном перечне первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями";
Положением о Комитете по управлению образованием, утвержденном Советом муниципального района Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края N 12 от 25 февраля 2011 года; Уставами муниципальных образовательных учреждений; Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения заявителем письменного ответа (или ответа в электронной форме), содержащего информацию о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образований (детские сады), заявителю необходимо предоставить письменное обращение (или обращение в электронной форме) (образец заявления в приложении N 2).
Обращение подается на русском языке, и должно содержать:
- наименование органа (учреждения), в который направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию (паспорт заявителя; свидетельство о рождении ребенка; документы, подтверждающие право на первоочередное определение ребенка в муниципальное образовательное учреждение; медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей для получения компенсации части родительской платы).
При зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение заявителю необходимо представить следующие документы:
- путевку Отдела детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и допуском в муниципальное образовательное учреждение;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- документы на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению, отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию; в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- медицинское заключение о состоянии здоровья, показания которого препятствуют пребыванию ребенка в муниципальном образовательном учреждении.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, режим приема заявителей;
образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов; порядок обжалования действий (или бездействия) работников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; удобство и доступность предоставления информации; четкость в изложении, полнота информации. Показателями качества муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур представлено в виде блок- схемы в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Зачисление ребенка в муниципальное образовательное учреждение осуществляется в следующем порядке:
Комиссия по контролю за распределением мест в муниципальное образовательное учреждение утверждает списки детей, составленные на основании списков очередности каждого муниципального образовательного учреждения.
Заведующие муниципальных образовательных учреждений на основании списка утвержденного комиссией по распределению мест в муниципальное образовательное учреждение проводят работу с родителями (законными представителями): информируют родителей (законных представителей) о выделении места ребенку в муниципальное образовательное учреждение, необходимых документах для оформления ребенка в муниципальное образовательное учреждение и направляют в муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная поликлиника" для прохождения медицинского осмотра ребенка, поступающего в муниципальное образовательное учреждение.
Заявитель собирает документы, необходимые для зачисления ребенка в муниципальное образовательное учреждение, проходит медицинский осмотр с обязательным заключением о состоянии здоровья ребенка и допуском в муниципальное образовательное учреждение.
Заявитель предоставляет документы, необходимые для зачисления ребенка в муниципальное образовательное учреждение, секретарю Отдела детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием.
Секретарь Отдела детских дошкольных учреждений Комитета по управлению образованием выписывает путевку в муниципальное образовательное учреждение.
Заявитель предоставляет заведующему муниципального образовательного учреждения необходимые документы, путевку в муниципальное образовательное учреждение, на основании которых заведующий издает приказ о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение.
Заведующий муниципального образовательного учреждения заключает договор с родителем (законным представителем), который подписывается обеими сторонами.
Заведующий муниципального образовательного учреждения направляет ребенка в группу муниципального согласно его возраста.
3.2. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение, лично, по почте или посредством электронной связи.
Должностное лицо муниципального образовательного учреждения, осуществляет прием и регистрацию устных, письменных обращений и обращений, поступивших по электронной почте.
Прием заявителей, обращений заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Письменное обращение, обращение, поступившее по электронной почте, регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в течение трех дней с момента поступления.
3.3. Рассмотрение обращения.
При рассмотрении устного обращения заявителя должностное лицо может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. При рассмотрении письменного обращения должностное лицо:
определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; готовит проект ответа на письменное обращение; представляет на подпись.
3.4. Подготовка и направление ответа заявителю.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
На письменное обращение заявителя направляется письменный ответ.
Письменный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Регламента.
Должностные лица муниципальных образовательных учреждений ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность данных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется директором (заведующим) муниципального образовательного учреждения в форме:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативно-правовых актов муниципального образовательного учреждения, определяющих порядок выполнения административных процедур;
- рассмотрения обращений заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;
- выявления и устранения нарушения прав заявителей.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела общего и дополнительного образования Комитета по управлению образованием, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципальных образовательных учреждений положений настоящего Регламента.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных образовательных учреждений. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в вышестоящий орган или в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих является нарушение прав и законных интересов заявителей и получателей муниципальной услуги, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушение настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих является обращение (жалоба) заявителя.
5.4. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, (жалобу) на имя директора (заведующей) муниципального образовательного учреждения, заместителя председателя Комитета по управлению образованием, председателя Комитета по управлению образованием, заместителя Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края по социальным вопросам, Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5.5. Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 3 февраля 2012 г. N 12 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Комитет по управлению образованием, муниципальные образовательные учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета по управлению образованием, муниципального образовательного учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение пяти рабочих дней.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по управлению образованием, директор (заведующая) либо уполномоченное на то лицо муниципального образовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет по управлению образованием или в муниципальное образовательное учреждение. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При рассмотрении обращения (жалобы) вышестоящим органом или должностным лицом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уведомление о переадресации обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 3 февраля 2012 г. N 12 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы).
Жалоба, поступившая в Комитет по управлению образованием, муниципальное дошкольное образовательное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета по управлению образованием, муниципального дошкольного образовательного учреждения, наделенным полномочиями председателем Комитета по управлению образованием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета по управлению образованием, муниципального дошкольного образовательного учреждения, должностного лица Комитета по управлению образованием, муниципального дошкольного образовательного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 3 февраля 2012 г. N 12 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.