Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
района "Могойтуйский район"
от 8 ноября 2011 г. N 751
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального района "Могойтуйский район",
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района "Могойтуйский район", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района "Могойтуйский район" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
- Устав муниципального района "Могойтуйский район";
- Решение Совета муниципального района "Могойтуйский район" от 11.09.2008 N 30-163 "О принятии Положения "О регулировании распространения наружной рекламы и правилах выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района "Могойтуйский район";
- Порядок проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального района "Могойтуйский район", утвержденного постановлением администрации муниципального района "Могойтуйский район" от 22.10.2010 N 592.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Могойтуйский район" (далее - администрация района).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением экономического развития, прогнозирования и имущества администрации района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 687420, Забайкальский край, Могойтуйский район, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19, кабинет 212.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00, пятница - с 8.45 по 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
E-mail:econmog@list.ru.
Адрес сайта: www.mogoitui.ru
Места нахождения структурных подразделений администрации района, органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- структурные подразделения администрации района: управление муниципального хозяйства администрации района;
- отдел полиции по Могойтуйскому району;
- правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций.
1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
1.5. Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги.
Заявителями при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте администрации района (http://www.mogoitui.ru);
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации района по адресу: Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19;
- использования средств телефонной связи по телефону (302-55) 2-20-77;
- проведения консультаций специалистами Управления.
2.1.2. На официальном сайте администрации района, на информационном стенде в здании администрации района размещаются:
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации района);
- блок-схемы, определенные в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка исполнения функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- форма заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Лица, обратившиеся в Управление лично или посредством средств телефонной связи, Интернет-сайта или электронной почты, информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в Управление. Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.
2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление лично или через представителя по доверенности.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
- заявление о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца;
- документы, содержащие данные о заявителе:
- для юридического лица - устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя на должность;
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копия паспорта, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- для физического лица - копия паспорта, свидетельство о постановке на налоговый учет;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника, иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом;
- цветной эскиз или цветная фотография рекламной конструкции в масштабе с привязкой к месту размещения;
- документ (платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция, установленной формы), подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.4.3. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Управление скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) и приема необходимых документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявления Управлением фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявления Управлением фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявления Управлением фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.5.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется Управлением после выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с пунктом 3.2.6. настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.6.2. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.6.3. Принятое Управлением решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и направляется заявителю.
2.6.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.6.5. В случае неустранения заявителем в течение одного месяца со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения с учетом положений, предусмотренных подразделом 3.2.4 настоящего Административного регламента, или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие проекта рекламной установки и ее территориального размещения требованиям действующих нормативных документов;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- несоответствие рекламной установки внешнему архитектурному облику сложившейся застройки района;
- несоответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- несоответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.7.2. Принятое администрацией района решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.8. Результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;
- предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления с прилагаемым комплектом документов в Управление;
- специалист Управления готовит проект документа о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или в случаях, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- принятое администрацией района решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с прилагаемым пакетом документов, передается заявителю или его уполномоченному представителю в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в Управление.
3.2.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в Управлении.
3.2.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления посредством ведения соответствующих журналов регистрации.
3.2.4. При работе с заявителями специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу, выполняет следующие функции:
- в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
- при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты Управления проверяет наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям подраздела 2.4. настоящего Административного регламента;
- в случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.);
- в случае если несоответствие или противоречивые сведения либо отсутствие необходимых документов были обнаружены после приема заявлений с прилагаемым комплектом документов, предоставление муниципальной услуги регламентируется с учетом подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, если предоставление муниципальной услуги не подпадает под действие подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
- на копии заявления, поданного заявителем или его уполномоченным представителем, делают соответствующую запись о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов; копия заявления выдается заявителю или его уполномоченному представителю;
- осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Управление должно согласовать территориальное размещение рекламной конструкции со следующими органами, учреждениями и организациями:
- управлением муниципального хозяйства администрации района;
- отдел полиции по Могойтуйскому району;
- правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласование от необходимых органов, учреждений и организаций и представить их в Управление.
После осуществления согласования территориального размещения рекламной конструкции Управление готовит постановление администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, направляет его на подписание главе администрации района.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Управлении.
3.2.6. Основаниями предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Управление уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Управление, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление Управлением в ходе осуществления проверок, фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление Управлением в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление Управлением в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление Управлением в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Управление:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется постановлением администрации муниципального района "Могойтуйский район", подписывается Главой администрации района и направляется Управлением заинтересованным лицам.
3.2.7. В ходе проверок Управление выявляет самовольно установленные вновь рекламные конструкции, составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и выявляет лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламной конструкции.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Управление размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.
Управление готовит проект предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, направляет его на подписание Главе администрации муниципального района. Подписанные предписания о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций направляются юридическим или физическим лицам.
3.2.8. Заявители или их уполномоченные представители:
- подают заявления с прилагаемым комплектом документов, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, в Управление;
- своевременно получают результат предоставления муниципальной услуги в Управлении.
3.2.9. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в Управлении в установленные для каждого из видов документов сроки.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.2.10. В случае если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист Управления (с использованием телефонной связи) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, незамедлительно.
3.2.11. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов своей подписью.
3.2.12. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Управления обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.13. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты Управления следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
4. Порядок, ответственность и формы контроля
за совершением действий и принятием решений
при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно председателем Управления либо лицом, его замещающим.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3. Ответственность за действия (бездействия) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Административного регламента
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться к Главе администрации района с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать сроков, предусмотренных законодательством, с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.6. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.