В соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального района "Могойтуйский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 и подлежит официальному обнародованию.
И.о. Главы Администрации |
Б.М. Гармаев |
Порядок
формирования муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
(утв. постановлением Администрации муниципального
района "Могойтуйский район"
от 25 марта 2011 г. N 197)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района "Могойтуйский район", а также для муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
2. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального района "Могойтуйский район" на соответствующий период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района "Могойтуйский район" в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления муниципального района "Могойтуйский район", на которые возложены координация и регулирование деятельности муниципальных учреждений в муниципального района "Могойтуйский район" в соответствующих отраслях (сферах управления) и которые осуществляют функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений в муниципального района "Могойтуйский район" (далее - органы местного самоуправления,
осуществляющие функции и полномочия учредителей) в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальные задания составляются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Муниципальные задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами муниципальных учреждений, в отношении каждой муниципальной услуги (работы) отдельно. При установлении муниципальному бюджетному, муниципальному автономному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Главные распорядители средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район", органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений и исполняющие функции главных распорядителей средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район", разрабатывают проекты муниципальных заданий.
7. Сроки представления проектов муниципальных заданий в управление по финансам и местным налогам администрации муниципального района "Могойтуйский район" регулируются Порядком разработки проекта решения о бюджете на соответствующий период.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, договоры, соглашения, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Могойтуйский район" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Могойтуйский район" на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район" (наименование муниципального образования), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального района "Могойтуйский район" (далее - субсидия).
Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
13. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением либо приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
14. В муниципальное задание не включается оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату, за исключением случаев, определенных федеральными законами.
15. Субсидия перечисляется в установленном порядке:
а) муниципальному бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый в Отделении по Агинскому Бурятскому округу Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю;
б) муниципальному автономному учреждению - на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Отделении по Агинскому Бурятскому округу Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю .
16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании муниципального задания, которое должно определять объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, особенности финансового обеспечения выполнения муниципального задания (при наличии особенностей).
17. В случае выявления нарушения муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями условий выполнения муниципального задания орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, приостанавливает перечисление субсидии до устранения нарушений.
18. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания других муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений с соответствующим изменением объемов финансирования, в пределах средств, определенных решением о бюджете муниципального района "Могойтуйский район" на очередной финансовый год данному органу местного самоуправления.
19. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района "Могойтуйский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
20. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку формирования
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
на ___________________
1. Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги
4.1. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей |
Источники информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источники информации о значении показателя |
||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Размер (объем) ассигнований на исполнение расходного
обязательства (тыс. руб.)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Порядок и периодичность доведения ассигнований на исполнение
расходного обязательства ________________________________________
_________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_________________________________________________________________
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
_________________________________________________________________
7.3. Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или
юридическими лицами (в случае если действующим законодательством
предусмотрено оказание услуг на условиях частичной оплаты услуг
получателями) (с разбивкой по показателям детализации услуги)
Наименование показателя детализации услуги |
Цена (тариф) в тыс. рублей |
|
|
|
|
8. Порядок оказания муниципальной услуги
8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
________________________________________________________________
________________________________________________________________
8.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
9. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
10. Порядок и условия изменения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
11. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения
исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания,
в том числе сроки представления отчетов
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий
Форма
перечня муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Могойтуйский район" Забайкальского края от 25 марта 2011 г. N 197 "О Порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления размещен на сайте муниципального района "Могойтуйский район" в Internet (http://www.mogoitui.ru)
Текст постановления официально опубликован не был