Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
района "Могойтуйский район"
от 9 ноября 2011 г. N 759
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется управление экономического развития, прогнозирования и имущества администрации муниципального района "Могойтуйский район" (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) постановлением Главы муниципального района "Могойтуйский район" от 27 января 2010 года N 03 "Об утверждении Положения об управлении экономического развития, прогнозирования и имущества и должностных инструкций администрации муниципального района "Могойтуйский район".
2. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача копии постановления о предоставлении земельного участка;
2) выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка);
3) выдача копии договора купли-продажи земельного участка;
4) выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
5) выдача копии соглашения об установлении частного сервитута;
6) выдача копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории;
7) отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
8) уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии постановления о предоставлении земельного участка могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, иные участники гражданского оборота (далее - заявители).
2.3. Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся (являвшиеся) стороной по соответствующему договору (соглашению), правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители (далее - заявители).
2.4. Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории могут быть лица, уполномоченные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители (далее - заявители).
2.5. Место нахождения Управления: 687420, Забайкальский край, Могойтуйский район, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19, кабинет 212.
График работы Управления по приему и выдаче документов:
понедельника - четверг - с 10.00 до 17.00,
пятница - с 10.00 по 15.00,
перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
E-mail: econmog@list.ru.
Адрес сайта: www.mogoitui.ru
2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации муниципального района "Могойтуйский район" (далее - администрация района);
2) размещения на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания администрации района;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками управления.
2.7. На официальном сайте администрации района, на информационном стенде размещается текст Административного регламента, блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Текст Административного регламента печатается шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14.
2.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя. Течение срока исполнения указанной муниципальной услуги начинается со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения заявителя.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, являются:
1) обращение ненадлежащего заявителя;
2) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных Административным регламентом.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется в здании администрации района.
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями.
2.12. Заявитель обращается в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме.
2.13. В заявлении о выдаче копии постановления о предоставлении земельного участка, копии договора аренды земельного участка, копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута указываются:
1) адрес земельного участка;
2) кадастровый номер земельного участка.
2.14. В заявлении о выдаче копии договора аренды части земельного участка указываются:
1) номер договора (в случае, если с заявлением обращается заявитель, являющийся (являвшийся) стороной по договору);
2) арендатор (в случае, если с заявлением обращается заявитель не являющийся (не являвшийся) стороной по договору);
3) адрес земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка,
5) площадь части земельного участка.
2.15. В заявлении о выдаче копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории указываются:
1) кадастровый номер земельного участка, занимаемого многоквартирным домом (при наличии информации о нем у заявителя);
2) адрес многоквартирного дома.
В случае если заявителем является лицо, уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, к заявлению прилагается копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о наделении указанного лица полномочиями на получение указанных в заявлении документов.
2.16. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, направляются посредством почтового отправления.
2.17. В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласие на их обработку.
В случае если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
2.18. Плата за оказание муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий, требования к
порядку их исполнения
3.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется Управлением на основании письменного обращения заявителя.
3.2. Поступившее обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления.
3.3. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня поступают ответственному специалисту по земельным вопросам для исполнения поручения.
3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, ответственным специалистом в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления готовится проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который согласовывается в течение трех рабочих дней - отделом по правовому обеспечению и охране труда администрации района, в течение одного рабочего дня подписывается начальником Управления, в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.
3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления обеспечивается изготовление копии постановления о предоставлении земельного участка, копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.6. После изготовления копии постановления о предоставлении земельного участка, копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, ответственный специалист Управления в течение пяти рабочих дней обеспечивает заверение копии, осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю и передает документы начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня подписывает сопроводительное письмо.
3.7. В случае отсутствия запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный специалист Управления готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который согласовывается в течение трех рабочих дней отделом по правовому обеспечению и охране труда администрации района, в течение одного рабочего дня подписывается начальником Управления, в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.
3.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в Управление обеспечивает изготовление копии постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории, в течение пяти рабочих дней обеспечивает заверение копии, осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю, передает документы начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня подписывает сопроводительное письмо.
3.9. В случае отсутствия в Управлении запрашиваемых копий постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории и (или) копии кадастрового паспорта земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, ответственный специалист Управления готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который согласовывается в течение трех рабочих дней отделом по правовому обеспечению и охране труда администрации района, в течение одного рабочего дня подписывается начальником Управления, в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
Управлением Административного регламента
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, принятием решений ответственными исполнителями Управления по исполнению Административного регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Проверка полноты и качества выполнения административных процедур включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при их выполнении, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается распоряжением Главы администрации района.
4.5. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям физических и юридических лиц, содержащим сведения о нарушении Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации района.
4.7. В ходе проведения плановых и внеплановых проверок должностным лицом проверяется знание ответственными лицами Управления требований нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Административного регламента, соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.8. Должностное лицо Управления, допустившее нарушение Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29 Положения о муниципальной службе в администрации муниципального района "Могойтуйский район", утвержденного постановлением администрации муниципального района "Могойтуйский район" от 03 ноября 2011 года N 740.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия)
Управления, а также должностного лица,
муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения согласно приложению N 2 к Административному регламенту может быть подана в досудебном порядке начальнику Управления.
Жалоба направляется почтой или лично по адресу: 687420, Забайкальский край, Могойтуйский район, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19.
График работы Управления по приему жалоб:
- понедельник-четверг - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
- пятница - с 10.00 до 15.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
5.3. Поступившая в Управление жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.