Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
района "Могойтуйский район"
от 26 октября 2011 г. N 715
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Могойтуйский район" (далее - администрация района), порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в администрацию района за получением муниципальной услуги.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением образования и молодежной политики администрации муниципального района "Могойтуйский район" вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории муниципального района "Могойтуйский район" администрацией района в лице управления образования и молодежной политики администрации муниципального района "Могойтуйский район" (далее - управление).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управления: ул. Гагарина, дом 19, пгт. Могойтуй, Могойтуйский район, Забайкальский край, 687420.
Телефон для справок (консультаций): (302-55) 2-18-41.
Адрес электронной почты управления: mograiotdel@mail.ru.
График работы управления: понедельник - четверг с 8:45 до 18:00, пятница с 8:45 до 16:45, перерыв с 13:00 до 14:00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2) предоставление мотивированного отказа в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистом управления по результатам рассмотрения представленного заявителем или его представителем заявления не позднее чем через 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента регистрации скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
6) Законом Забайкальского края от 29.04.2009 N 168-ЗЗК "Об образовании";
7) Уставом муниципального района "Могойтуйский район";
8) Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.6.1. заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 1 к регламенту) заполняется получателем муниципальной услуги ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета, разборчиво) или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- наименование образовательного учреждения;
- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- изложение сути обращения;
- подпись лица, подавшего заявление.
Также основанием для начала предоставления услуги может являться заявление, поданное в электронной форме через Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru) и посредством электронной почты на официальный адрес управления (mograiotdel@mail.ru).
Заявление, поданное в электронной форме, должно быть подписано электронной цифровой подписью.
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2.6.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
2.6.4. Все копии предоставляемых документов должны быть удостоверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.6.6. При подаче заявления и пакета документов в электронной форме, все прилагаемые документы должны быть поданы в виде скан-копии документа, сформированного в бумажном виде.
2.6.7. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Забайкальского края.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.8.2. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.8.3. Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у специалиста, осуществляющего прием, составляет не более 45 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Специалисты управления, оказывающие муниципальные услуги, должны быть обеспечены надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для их исполнения.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение управлением сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
2.16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации района.
2.17. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет (www.mogoitui.ru), с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.17.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Могойтуйский район" и предназначенных для сдачи в аренду;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Для получения информации заявитель обращается в управление. Специалист управления, который осуществляет прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно осуществляться без лишних пауз, слов и эмоций.
2.18.2. Консультирование происходит по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.
2.19. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель должен обратиться в управление лично или посредством представителя по доверенности.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) указана в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и рассмотрение обращений заявителей для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
- ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3. Прием и рассмотрение заявления.
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме в управление.
3.3.2. В соответствии с правилами делопроизводства заявление регистрируется в управлении и передается начальнику управления либо лицу, его замещающего, в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Начальник управления либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя (специалиста управления) для рассмотрения поступившего заявления.
3.4. Предоставление информации по заявлению.
3.4.1. Исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение заявления.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления специалист управления:
- готовит ответ с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, и направляет на подписание начальнику управления либо лицу, его замещающего;
- готовит письменный ответ о приостановлении предоставления муниципальной услуги в соответствии с пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- готовит письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.3. Начальник управления либо лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в управлении.
3.4.4. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или нарочным с обязательной отметкой о вручении не позднее 3 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, принятием решений ответственными исполнителями управления по исполнению регламента осуществляется начальником управления.
4.2. Проверка полноты и качества выполнения административных процедур включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при их выполнении, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается распоряжением администрации района.
4.5. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям физических и юридических лиц, содержащим сведения о нарушении регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации района.
4.7. В ходе проведения плановых и внеплановых проверок должностным лицом проверяется знание ответственными лицами управления требований нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, регламента, соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.8. Должностное лицо управления, допустившее нарушение регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления,
а также муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения согласно приложению N 4 к регламенту может быть подана в досудебном порядке начальнику управления.
Жалоба направляется почтой или лично.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
Начальник управления
Адрес: пгт.Могойтуй, улица Гагарина 19
Телефон: 8(30255) 2-11-91
E-mail:mograiotdel@mail.ru
График приема: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
5.4. Поступившая в управление жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется на основании Федерального закона N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Текст приложений NN 3, 4 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.