Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации муниципального
района "Могойтуйский район"
от 17 ноября 2011 г. N 798
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Основанием для начала административного действия является личное обращение родителей (законных представителей) обучающихся (далее - заявители), поступление письменного обращения заявителя или направление заявления в электронном виде.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Забайкальского края от 15.04.2009 N 102 "Об образовании";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
1.3. Предоставление муниципальной услуги строится в соответствии с принципами:
правомерности действий;
общедоступности;
достоверности;
актуальности.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования и молодежной политики администрации муниципального района "Могойтуйский район" (далее - управление образования).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального района "Могойтуйский район", реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации (далее - учреждения), (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются заявители.
1.7. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
управлением образования:
адрес местонахождения: ул. Гагарина, д. 19, п. Могойтуй, Забайкальский край
контактные телефоны: 8 (30255) 2-19-11, 2-11-01, 2-12-29, 2-18-41
часы работы: ежедневно с понедельника по четверг с 8-45 до 18-00; в пятницу с 8-45 до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
адрес электронной почты: mograiotdel@mail.ru
официальный сайт администрации муниципального района "Могойтуйский район" - www.mogoitui.ru
непосредственно в учреждениях;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах
массовой информации, размещения на информационном стенде;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами управления образования, а также учреждениями при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
2.1.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке учреждением или управлением образования при наличии письменного обращения родителя (законного представителя).
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются управлением образования.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сроки исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги:
2.3.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является родитель (законный представитель).
2.3.2. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в учреждение. Допускается обращение через представителя (доверенное лицо) с надлежаще оформленными полномочиями.
2.4. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
Муниципальная услуга осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в учреждение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) до момента отказа от предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту). Периодичность представления информации - еженедельно.
2.6. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.7. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению родителей (законных представителей).
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об отметках и оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки и оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.9. Места в учреждениях, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления.
3. Административные процедуры
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Этапы предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- предоставление услуги или отказ в предоставлении при наличии оснований.
3.3. Обращение родителей (законных представителей) в учреждение (в часы приема, определенные учреждением) для подачи заявления о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
3.4. Прием заявления осуществляется в течение всего учебного года без ограничений.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор учреждения.
3.6. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется руководителями учреждений.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения классными руководителями положений настоящего административного регламента.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы учреждений), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
4.3. Принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками и привлечению виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления образования
и руководителей учреждений
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
5.2.1. При неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с жалобой в управление образования или непосредственно к Главе администрации муниципального района "Могойтуйский район".
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
5.4. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.