Постановление Администрации городского
поселения "Ясногорское" Муниципального района
"Оловяннинский район" Забайкальского края
от 16 апреля 2012 г. N 63
"Об утверждении административного регламента администрации
городского поселения "Ясногорское" по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из
похозяйственной книги, справок, и иных документов)"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Забайкальского края от 24 декабря 2008 г. N 108-ЗЗК "О муниципальной службе в Забайкальском крае", Уставом городского поселения "Ясногорское", а также в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского поселения "Ясногорское" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Ясногорские вести".
Глава городского поселения "Ясногорское" |
Л.Н. Белякова |
Административный регламент
администрации городского поселения "Ясногорское" по
предоставлению муниципальной услуги "Выдаче документов
(выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Ясногорское"
от 16 апреля 2012 г. N 63)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация городского поселения "Ясногорское" (далее администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации городского поселения "Ясногорское".
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. N 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009 г.. N 4, ст. 445), Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Уставом городского поселения "Ясногорское", настоящим административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче документов, выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица;
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации Администрация городского поселения: Забайкальский край, Оловяннинский район, п. Ясногорск, мкр. Советский д. 1; Почтовый адрес: 674520, Забайкальский край, Оловяннинский район, п. Ясногорск, мкр. Советский д. 1
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации городского поселения "Ясногорское":
понедельник 08.30-16.00, перерыв 13.00-14.00
вторник 08.30-16.00, перерыв 13.00-14.00
среда 08.30-16.00, перерыв 13.00-14.00
четверг 08.30-16.00, перерыв 13.00-14.00
пятница не приемный день
суббота и воскресенье выходные
2.1.3 Справочные телефоны:
Телефон (факс) приемной Главы администрации городского поселения "Ясногорское": 8 (30253) 51-6-65;
Телефон специалистов администрации городского поселения: 8 (30253) 62-5-25;
2.1.4. Адрес электронной почты: yasnogorskoe@mail.ru.
Официальный сайт Администрации Оловяннинского района: www olovyan-zab.ru
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами администрации городского поселения "Ясногорское" при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
2.1.7. Порядок проведения специалистами Администрации городского поселения "Ясногорское" консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в Администрацию городского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации городского поселения "Ясногорское".
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения Администрацией городского поселения "Ясногорское" вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное (заявление) или устное обращение заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию городского поселения "Ясногорское" заявителем представляются следующие документы:
а) для юридического лица:
- официальный запрос;
- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок:
А. Для справки о составе семьи:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Б. Для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- свидетельство о смерти;
- трудовая книжка на умершего.
В. Для выписки из похозяйственной книги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Г. Для справки льготополучателя:
- Пенсионное удостоверение или удостоверение ветерана труда;
- Технический паспорт на квартиру;
- Паспорта всех кто зарегистрирован в данном жилом помещении;
- Свидетельство о рождении на детей;
- Страховые пенсионные свидетельства на всех кто зарегистрирован в данном жилом помещении;
Д. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Е. Для справки о наличии скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
Ж. Для справки к нотариусу на наследство:
- Паспорт
- Свидетельство о смерти .
З. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
И. Для справки о составе семьи и совместном проживании:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о регистрации по месту жительства на ребенка.
К. Для справки об иждивенцах;
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- свидетельство о рождении детей
Л. Для справки на приватизацию:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Администрация городского поселения "Ясногорское" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Забайкальский край, Оловяннинский район, П. Ясногорск мкр. Советский д. 1, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации городского поселения "Ясногорское" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация городского поселения "Ясногорское" должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.5.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учетом обеспечения возможности реализации прав Заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски, их удобства и комфорта:
- помещения располагаются на первом этаже здания;
- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;
- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проемами.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.6.3. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию городского поселения "Ясногорское" почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.6.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации городского поселения "Ясногорское". Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации городского поселения "Ясногорское" при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации городского поселения "Ясногорское" обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.7.3. Консультации и прием специалистами Администрации городского поселения "Ясногорское" граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации городского поселения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка на правильность заполнения запроса заявления;
анализ тематики поступившего заявления;
выдача документов или письма об отказе.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию городского поселения "Ясногорское".
3.2.1.1. Направление документов по почте.
Специалист Администрации городского поселения "Ясногорское", ответственный за выдачу документов копий выписок из похозяйственной книги, справок, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию Взвадского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации городского поселения "Ясногорское", ответственный за выдачу документов, справок, копий выписок из похозяйственной книги, все документы передает Главе администрации.
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации городского поселения "Ясногорское", ответственный за выдачу документов копий выписок из похозяйственной книги, справок:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передает Главе Администрации все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 10 минут.
3.3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги на правильность заполнения заявления является получение визы Главы администрации городского поселения "Ясногорское".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист администрации городского поселения "Ясногорское", ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению.
В случае не соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.2 административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации городского поселения.
Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача документов или письма об отказе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дней.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой администрации;
при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления для физического лица
Главе Администрации _________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
от __________________________
_____________________________
_____________________________
Паспорт _______N ____________
место рождения ______________
_____________________________
дата рождения _______________
телефон _____________________
место жительства ____________
заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)
_________________________________________________________________
В________________________________________________________________
(на)_____________________________________________________________
_________________________________________________________________
за ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Примечание:
_________________ _______________________
Подпись заявителя расшифровка
дата: _______________
количество ___ экземпляров
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления для физического лица
Образец
жалобы на действие (бездействие)
Администрации городского поселения "Ясногорское"
_____________________ или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____ Наименование
Администрация городского поселения
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ___________
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
д ействием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
_________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец
решения Администрации городского поселения
"Ясногорское" по жалобе на действие (бездействие)
его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы
должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица
обратившегося с жалобой _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________
_________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми
руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения,
и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил
законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался
заявитель -
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
_________________________________________________________________
полностью или частично или отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу____________________
_________________________________________________________________
________________________________ _______________ ________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы,
принявшего решение по жалобе) фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Ясногорское" Муниципального района "Оловяннинский район" Забайкальского края от 16 апреля 2012 г. N 63 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения "Ясногорское" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок, и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте городского поселения "Ясногорское" муниципального района "Оловяннинский район" в Internet (http://гпясногорское.оловян.забайкальскийкрай.рф/documents/.html?p=2)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского поселения "Ясногорское" Муниципального района "Оловяннинский район" Забайкальского края от 12 декабря 2012 г. N 223 настоящее постановление отменено