Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации муниципального
района "Тунгокоченский район"
от 20 января 2012 г. N 57
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент - по предоставлению учреждениями культуры, подведомственными Отделу культуры и социальной политики администрации муниципального района "Тунгокоченский район" (далее - Отдел) муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - регламент) размещается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МБУК Районный дом культуры "Рубин" (далее - РДК "Рубин"), сельскими культурно-досуговыми учреждениями (далее КДУ) ответственными за предоставление муниципальной услуги: адреса и график работы в Приложении N 1.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановлением администрации муниципального района "Тунгокоченский район "Забайкальского края от 29 июля 2011 года N 590 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального района "Тунгокоченский район " административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края.
- Постановлением администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 29 декабря 2010 года N 598 "Об утверждении Положения об Отделе культуры и социальной политики администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края ;
- уставами МБУК;
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом является ответ на письменное обращение.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронном виде по выбору заявителя.
Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании осуществляется путем размещения информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.) в средствах массовой информации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на специальных информационных стендах, в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории муниципального района "Тунгокоченский район" (плакаты, перетяжки, баннеры, щиты), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.).
Предоставление информации включает в себя сведения о времени и месте:
- театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов;
- эстрадных концертов;
- гастрольных мероприятий театров и филармоний;
- киносеансах;
- анонсах мероприятий.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 дней и складывается из следующих сроков:
- предоставление информации заявителю при личном обращении - не более 20 минут;
- предоставление информации заявителю при письменном обращении - не более 5 дней;
- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", издания информационных материалов - круглосуточно.
2.5.2. Максимальные время ожидания заявителей и продолжительность приема в Отделе, РДК "Рубин", КДУ при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Отдела :
Адрес: 674100. Забайкальский край, Тунгокоченский район, ул. Металлургов 14/1.
телефон для справок и консультаций: 8(30264) 5-11-78
факс: 8(30264) 5-14-65;
адрес электронной почты: KKISR@mail.ru
график работы Отдела :
понедельник - четверг с 08.45 до 17.00,
пятница с 08.45 до 16.45.
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах РДК "Рубин" и КДУ приводится в Приложении N 1 к регламенту.
2.6.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела по телефону 8 (30264) 5-11-78, у должностных лиц РДК "Рубин", КДУ по телефонам, указанным в Приложении N 1 к регламенту, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Отдела: KKISR@mail.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела, РДК "Рубин", КДУ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресе электронной почты Отдела, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.6.5. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые размещаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Отдела, РДК "Рубин", КДУ;
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Начальником отдела либо директором дома культуры. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы Отдела, РДК "Рубин", КДУ, адрес электронной почты Отдела, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- сведения о перечне предоставления муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 3 к регламенту);
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение Отдела, РДК "Рубин", КДУ.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информацию об изменениях выделять цветом и пометкой "Внимание!".
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. В случае если заявитель нуждается в уточнении отдельных сведений о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, необходимо:
- для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой лично либо письменно (лично, по почте заказным письмом) заполнить заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 2 к регламенту).
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Отдела: KKISR@mail.ru
В случае направления заявления в электронном виде заявление заполняется в электронном виде.
2.7.2. Порядок обращения в Отдел, РДК "Рубин", КДУ для подачи документов при получении муниципальной услуги.
В случае, указанном в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента заявление, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в Отдел, РДК "Рубин", КДУ, посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом и уведомлением о вручении, либо в электронном виде, по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, РДК "Рубин", КДУ указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел, РДК "Рубин", КДУ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Отдел , РДК "Рубин", КДУ.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6 регламента;
- зал ожидания оборудован местами для сидения, для возможности оформления документов с наличием бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 регламента;
- получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами Отдела, РДК "Рубин", КДУ один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 3 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- предоставление информации заявителю при личном обращении - не более 20 минут;
- предоставление информации заявителю при письменном обращении - не более 5 дней;
- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, издания информационных материалов - круглосуточно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
3.2. Предоставление информации заявителю при личном обращении.
Основанием для начала административного действия, является личное обращение заявителя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела, РДК "Рубин", КДУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела, РДК "Рубин", КДУ ответственное за предоставление муниципальной услуги уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает заполнить заявление получателя муниципальной услуги и предлагает выбрать форму ознакомления с интересующей его информацией:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты,
- распечатки с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- в электронном виде.
Должностные лица Отдела, РДК "Рубин", КДУ ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют заявителя об информации, указанной в абзацах пятом-десятом пункта 2.4 регламента в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю интересующей его информации на бумажном носителе (информационные листы, брошюры, буклеты, справочники, распечатки) либо в электронном виде по выбору заявителя.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут.
3.3. Предоставление информации заявителю при письменном обращении.
Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел, РДК "Рубин", КДУ письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде и по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела, РДК "Рубин", КДУ ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует письменное обращение;
- рассматривает письменное обращение, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
- подготавливает ответ в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
- подписывает ответ у Начальника отдела либо у директора РДК "Рубин", КДУ соответственно (в зависимости от того, куда обратился заявитель) и направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись.
При подготовке ответа на письменное обращение заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги может использовать макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикаций в электронном виде, раздаточные материалы (брошюр, афиши, буклеты и др.).
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.
3.4. Предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), а также путем размещения внешней рекламы на территории муниципального района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги, являются должностные лица Отдела РДК "Рубин", КДУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальных информационных стендах;
- размещение информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
- размещение внешней рекламы на территории Тунгокоченского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты);
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.);
- информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
Должностные лица Отдела, РДК "Рубин", КДУ предоставляют информацию следующими способами:
- на специальных информационных стендах размещают полную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов;
- ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши и буклеты;
- размещение внешней рекламы на территории Тунгокоченского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры)
- размещение информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
Размещение и обновление достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, на официальном сайте муниципального района "Тунгокоченский район .
Использование внешней рекламы на территории Тунгокоченского район с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", предоставляется круглосуточно.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет Начальник отдела
4.2. Должностные лица Отдела РДК "Рубин", КДУ, несут персональную ответственность за:
- прием, рассмотрение заявления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Начальником отдела, в его отсутствие консультантом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя Начальника отдела:
- по адресу: 674100.Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов 14/1
- по телефону/факсу: 8 (30264) 5-11-78
- по электронной почте: KKISP@mail.ru
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Отделе осуществляют начальник отдела, а в его отсутствие консультант.
Личный прием заявителей проводится
по понедельникам, средам с 14.00 до 16.00.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление Начальником отдела или консультантом Отдела сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Сообщение о принятом решении направляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Тунгокоченский район" Забайкальского края от 20 января 2012 г. N 57 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.