Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава Муниципального района "Калганский район", администрация муниципального района "Калганский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Районного муниципального учреждения культуры "Калганская межпоселенческая центральная библиотека" по предоставлению муниципальной услуги:
- "Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий". (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры администрации муниципального района "Калганский район" Жураковскую Е.А.
3. Полный текст настоящего постановления разместить на официальном сайте Калганского района в сети Интернет www.калга.забайкальскийкрай.рф.
Глава администрации |
А.Ф. Рукавишников |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Организация и проведение культурно-просветительских
мероприятий" в Районном муниципальном учреждении культуры
"Калганская межпоселенческая центральная библиотека"
(утв. постановлением Администрации муниципального
района "Калганский район"
от 28 мая 2012 г. N 313
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий" разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечня документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а так же определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1 Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Законом Забайкальского края от 18 марта 2009 г. "О культуре";
- Уставом Районного муниципального учреждения культуры "Калганская межпоселенческая центральная библиотека";
- Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- иными нормативно-правовыми документами.
1.2 Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, отдел культуры администрации муниципального района Калганский район (далее - отдел культуры)
1.3 Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - подведомственное учреждение отделу культуры Районное муниципальное учреждение культуры "Калганская межпоселенческая центральная библиотека" (далее - МУК КМЦБ)
1.4 Описание результатов исполнения муниципальной услуги.
Результатом осуществления муниципальной услуги является проведение культурно-просветительских мероприятий на территории муниципального района "Калганский район".
1.5 Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
При осуществлении муниципальной услуги МУК КМЦБ взаимодействует со следующими категориями заявителей:
- отраслевыми и территориальными органами, структурными подразделениями администрации муниципального района "Калганский район";
- творческими союзами и организациями;
- юридическими и физическими лицами, чья деятельность связана с участием в культурно-просветительских мероприятиях и организацией проведения таких мероприятий, или обратившимися с запросом об исполнении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Сведения о месте нахождения и графике работы МУК КМЦБ размещается на информационном стенде, непосредственно в помещениях библиотечных учреждений.
2.1.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отдел культуры:
- в письменном виде;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством личного обращения заявителя.
2.1.2 Местонахождение отдела культуры: 674340, Забайкальский край, Калганский район, с. Калга, улица 60 лет Октября, 3.
Контактный телефон: (телефон для справок) 8(30249)4-15-25
Адрес электронной почты: kalgakultura@mail.ru
Режим работы:
Понедельник - пятница 8.30-17.00
обеденный перерыв: 12.30-14.00
Суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3 Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в МУК КМЦБ специалистами в ходе личного обращения и с использованием средств телефонной связи, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах.
2.1.4 Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
МУК КМЦБ 674340 Забайкальский край, Калганский район, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 5.
Контактный телефон: 8(30249) 4-17-34,
Режим работы:
Понедельник - пятница 09.00-17.00, без перерыва
Суббота 10. 00- 16.00
Воскресенье -выходной.
2.1.5 Местонахождение учреждений МУК КМЦБ, оказывающих муниципальную услугу: "Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий" (Приложение 1).
2.1.6 Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются работниками МУК КМЦБ бесплатно.
Консультации могут осуществляться:
- в письменной форме (на основании письменного обращения, в том числе в электронном виде);
- при личном обращении;
- по телефону.
При консультировании по письменным обращениям, поступившим в МУК КМЦБ ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления и регистрации обращения.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Во время консультирования по телефону работники МУК КМЦБ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник МУК КМЦБ, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками МУК КМЦБ при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.2 Сроки исполнения муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.3 Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной услуги;
- изменения структуры МУК КМЦБ;
- принятие правового акта о приостановлении исполнения муниципальной услуги на срок, указанный в принятых актах;
- наступление чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массовых беспорядков, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан.
2.3.1 Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют.
2.4 Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1 Требования к размещению и оформлению помещения
Вход в помещение, где размещаются библиотеки, оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Рабочие места работников, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.4.2 Требования к размещению и оформлению информации.
Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МУК КМЦБ с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- на информационном стенде в МУК КМЦБ.
На информационном стенде располагаются:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- выписка из текста настоящего Регламента;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (или бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
2.4.3 Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями;
- места для оформления документов оборудуются стульями.
2.4.4 Требования к местам приема заявителей:
- прием заявителей осуществляется МУК КМЦБ;
- помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом МУК КМЦБ;
2.5 Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация подготовки культурно-просветительских мероприятий;
- организация проведения культурно-просветительских мероприятий.
3.1.1 Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
- годовые планы работы МУК КМЦБ;
- перспективные планы работы МУК КМЦБ.
3.1.2 Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник МУК КМЦБ, за которым его выполнение закреплено в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.3 Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
- анализирует календарь знаменательных и памятных дат, иные долгосрочные целевые программы, планы работы МУК КМЦБ и формирует план мероприятий на год и объемы финансирования культурно-просветительских мероприятий,
- формирует заявки на организацию размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке культурно-просветительских мероприятий,
- осуществляет заключение муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг.
Административное действие выполняется постоянно.
3.1.4 Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения является необходимость своевременно и оперативно решать вопросы по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий.
3.1.5 Результат административного действия.
Результатом административного действия является качественная подготовка культурно-просветительских мероприятий.
3.2 Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, осуществляет контроль за ходом оказания услуг (выполнения работ) своевременностью и качеством их выполнения.
Максимальный срок исполнения административного действия устанавливается в соответствии со сроками, указанными в "Межотраслевых нормах времени на работы выполняемые в библиотеках" разработанных Министерством труда и социального развития РФ.
3.2.1 Критерии принятия решения.
Своевременность и качество проведения культурно-массовых мероприятий.
3.2.2 Результат административного действия.
Результатом административного действия является качественное проведение культурно-просветительских мероприятий
3.2.3 Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- оформление документов, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий с исполнителями муниципальных контрактов и договоров.
- отчеты о проведении культурно-просветительских мероприятий оформляются на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной услуги.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги осуществляет директор МУК КМЦБ.
Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУК КМЦБ.
Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.1.2 Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдела культуры администрации муниципального района "Калганский район".
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Отдела культуры на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.1.3 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной услуги и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.3 Работники МУК КМЦБ, ответственные за исполнение муниципальной услуги, в установленном законом порядке несут ответственность за:
- невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
- предоставление заведомо ложных сведений, информации в ходе исполнения муниципальной услуги;
- неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги;
- качество исполнения муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решениЙ, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1 Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - должностное лицо), обратившись устно или письменно к директору МУК КМЦБ.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.2.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
5.2.2 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения);
- ставит личную подпись и дату жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заявителем могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Заявитель в своей жалобе, направляемой на почтовый адрес, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме.
При личном обращении (приеме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.4 Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы;
- если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5 Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.6 По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
При повторной жалобе заявителя дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса.
По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов получателю муниципальной услуги направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.
Письменный ответ на жалобу подписывается директором МУК КМЦБ, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ на жалобу, поступившую в форме почтового документа, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.2.7 Заявитель имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
5.2.8 Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, директор МУК КМЦБ, либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.3 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных услуги и направление заявителю ответа на жалобу.
5.4 Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры, МУК КМЦБ при рассмотрении жалобы.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация и проведение
культурно-просветительских мероприятий"
Информация о местонахождении, контактных телефонах,
адресах библиотек Районного муниципального учреждения культуры
"Калганская межпоселенческая центральная библиотека" муниципального
района Калганский район предоставляющих муниципальную услугу
Тип организации (учреждения) - Районное муниципальное учреждение культуры "Калганская межпоселенческая центральная библиотека" муниципального района Калганский район
Краткое наименование - МУК КМЦБ
Тип подчинения - отдел культуры Администрации муниципального района Калганский район
Высший орган - Администрация муниципального района Калганский район
Руководитель организации (учреждения) - Данко Галина Валерьевна юридический адрес: 674340, Забайкальский край, Калганский район, с. Калга, ул. 60 лет Октября, д. 5; почтовый адрес: 674340, Забайкальский край, Калганский район, с. Калга, ул. 60 лет Октября, д. 5 - ежедневно с 9.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 16.00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Телефон 8 (30249) 4-17-34.
N п/п |
Наименование библиотек |
Адрес |
Телефон |
1 |
Центральная районная библиотека |
674340 Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 5 |
4-17-34 |
2 |
Районная детская библиотека |
674340 Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
|
3 |
Верхне-Калгуканская поселенческая библиотека филиал N 1 |
674346 Забайкальский край, с. Верхний Калгукан, ул. Молодежная, 13 |
|
4 |
Доновская поселенческая библиотека филиал N 2 |
674355 Забайкальский край, с. Доно, ул. Нагорная, 56 |
|
5 |
Чупровская поселенческая библиотека филиал N 3 |
674345 Забайкальский край, с. Чупрово, ул. Школьная |
|
6 |
Нижне-Калгуканская поселенческая библиотека филиал N 4 |
674342 Забайкальский край, с. Нижний Калгукан, ул. Центральная, 52а |
|
7 |
Козловская поселенческая библиотека филиал N 5 |
674347 Забайкальский край, с. Козлово, ул. Валько, 31 |
|
8 |
Буринская поселенческая библиотека филиал N 6 |
674344 Забайкальский край, с. Бура, ул. Виталия Козлова |
|
9 |
Средне-Борзинская поселенческая библиотека филиал N 7 |
674357 Забайкальский край, с. Средняя Борзя, Советская, 3 |
|
10 |
Чингильтуйская поселенческая библиотека филиал N 8 |
674349 Забайкальский край, с. Чингильтуй, ул. Новая,17 |
|
11 |
Шивиинская поселенческая библиотека филиал N 9 |
674359 Забайкальский край, с. Шивия, ул. Гагарина, 30 |
|
12 |
Кадаиская поселенческая библиотека филиал N 10 |
674350 Забайкальский край, с. Кадая, ул. Советская, 44 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 28 мая 2012 г. N 313 "Об утверждении административного регламента Районного муниципального учреждения культуры "Калганская межпоселенческая центральная библиотека" по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального района "Калганский район" Забайкальского края в сети Internet (www.калга.забайкальскийкрай.рф)
Текст постановления официально опубликован не был