Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации МР
"Красночикойский район"
от 2 апреля 2012 г. N 262
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
"Услуга по проведению культурно-просветительских мероприятий,
творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и т.д."
1. Наименование и цель муниципальной услуги
1. Цель услуги "Услуга по проведению культурно-просветительских мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и т.д." (далее - услуга) - удовлетворение духовных потребностей населения Красночикойского района в сценическом искусстве, содействие повышению культурного образовательного уровня, расширение кругозора населения, пропаганда достижений самодеятельного искусства.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
1. Характеристика правовых основ оказания услуги
1. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
1. Оказание услуги осуществляет МУК Культурно- досуговый центр"
2. Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего стандарта.
3. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
- организация концертной деятельности самодеятельных творческих коллективов и исполнителей;
- организация гастролей;
- проведение концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, представлений, проведение иных подобных мероприятий;
- своевременное информирование о проводимых мероприятиях;
- обеспечение программой, комментариями к концерту.
2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
1. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
3. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
4. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
5. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
6. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
7. Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
8. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
9. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
10. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
1. Штатная численность учреждения устанавливается исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги
1. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2. Информирование граждан осуществляется посредством:
- размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте МР "Красночикойский район"
- информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
3. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
- перечень потребителей услуги:
- характеристику услуги;
- наименование стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
- описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
- описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
4. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
5 Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве оказания услуги
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.