Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
оптимальных условий для сохранения,
изучения и публичного представления
культурных ценностей, хранящихся в
музеях"
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение открыто для населения не менее 6 дней в неделю. Время работы учреждения не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения. Последний день месяца может быть санитарным днем |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Здание учреждения, не являющееся памятником культуры и объектом показа, должно быть удобно расположено с учетом доступности на общественном транспорте, снабжено системой простых и понятных указателей |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.