Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Сохранение и
развитие самобытности культурных и
национальных традиций"
Форма для проведения опроса потребителей муниципальных услуг
Данное исследование направлено на изучение деятельности
учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на
выявление потребностей и запросов населения в культурном
обслуживании.
Выберите подходящий для вас вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением
культуры услуг?
а) да;
б) нет.
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
а) плохо организована реклама;
б) плохо учитываются запросы населения;
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально;
г) особых претензий у меня нет;
д) свой вариант ответа __________________________________________
_________________________________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о
предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) реклама в СМИ;
б) из афиш, листовок;
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев;
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) __________
_________________________________________________________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
а) учреждение культуры расположено далеко от моего места
жительства
б) состояние здоровья;
в) не удовлетворяет качество предоставляемых услуг;
г) свой вариант ответа.
5. Что могло бы привлечь Вас в учреждение культуры?
a) если бы учреждение было ближе к месту жительства;
б) более благоприятные условия для семейного отдыха;
в) широкая реклама в СМИ;
г) более широкий спектр услуг;
д) свой вариант ответа ________________________________________.
6. Ваши предложения по совершенствованию работы учреждения
культуры
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ИССЛЕДОВАНИИ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.