Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Администрации МР
"Красночикойский район"
от 2 апреля 2012 г. N 262
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
"Сохранение и развитие самобытности культурных
и национальных традиций"
1. Наименование и цель муниципальной услуги
1. Цель государственной услуги "Сохранение и развитие самобытности культурных и национальных традиций народов, проживающих на территории Красночикойского района"
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
1. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
- Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
1. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-2;
- Федеральный закон от 06 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
1. Оказание услуги осуществляет отдел народной культуры и этнографии МУК "КДЦ" села Красный Чикой
- Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения учреждения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
2. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
- методическое обеспечение работ по сохранению и трансляции нематериального культурного наследия народов Красночикойского района (методическое сопровождение деятельности национальных культурных центров, фольклорных и национальных коллективов, проведение фестивалей, смотров, конкурсов самодеятельного творчества);
- сохранение, поддержка и развитие традиционной культуры народов Красночикойского района (организация этнографических экспедиций, проведение фестивалей национальных культур, сбор, фиксация, хранение на различных носителях образцов народного творчества);
- обучение по программам повышения квалификации, переподготовки кадров по специальностям отрасли "культура" (проведение различных обучающих мероприятий: семинаров, курсов; издание методических, информационно-аналитических материалов)
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
1. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
3. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
4. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
5. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
6. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
7. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
8. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
9. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
1. Штатная численность учреждения устанавливается исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги
1. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2. Информирование граждан осуществляется посредством:
- размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте МР "Красночикойский район"
- информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
3. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
- перечень потребителей услуги:
- характеристику услуги;
- наименование государственных стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
- описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
- описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
4 Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
5 Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве оказания услуги
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
27. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.