Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации МР
"Красночикойский район" N 262
от 2 апреля 2012 г. N 262
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги
"Обеспечение библиотечного обслуживания населения"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Наименование и цель муниципальной услуги
1. Цель оказания муниципальной услуги "Обеспечение библиотечного обслуживания населения" (далее - услуга) - обеспечение свободного доступа населения к информации, создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры, собираемым и сохраняемым библиотеками Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
- Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
- Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
1. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре";
- Закон Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 323-ЗЗК "Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края".
5. Описание действий по оказанию услуги
1. Оказание услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Красночикойского района и 32 филиала.
2. Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
3. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
- предоставление потребителям информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда;
- предоставление документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- организация и проведение тематических выставок, выставок новых поступлений и иных выставок;
- организация научно-практических конференций, фестивалей, конкурсов, творческих встреч, обзоров, бесед, вечеров, литературных утренников.
6. Требования к материально-техническому
обеспечению оказания услуги
1. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
3. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
4. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
5. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
6. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Помещения и оборудование детской библиотеки должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
- Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
- Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
1. Штатная численность учреждения устанавливается исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуг
1. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2. Информирование граждан осуществляется посредством:
- информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
- размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте МР "Красночикойский район"
3. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
- перечень потребителей услуги:
- характеристику услуги;
- наименование стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
- описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
- описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
- Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
- Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве оказания услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.