Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Сохранение и
развитие самобытности культурных и
национальных традиций"
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение открыто для посетителей не менее пяти дней в неделю, в учреждении восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед продолжительностью один час |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Здание учреждения удобно расположено с учетом доступности для населения на общественном транспорте |
3 |
Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги |
Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
4 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания |
Очередность оказания услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.