Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Услуга по
проведению культурно-
просветительских мероприятий,
творческих конкурсов, фестивалей,
выставок, концертов и т.д."
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Обновляемость репертуара (%) |
(Пн + Пв) / П х 100, где Пн - число новых концертов; Пв - число капитально возобновленных концертов ; П - общее количество концертов текущего репертуара |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждениях культуры" Утверждена постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43 |
Средняя наполняемость залов концертных учреждений при проведении мероприятий на своей площадке (%) |
Сзр / (М х Вм) х 100, где Сзр - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами учреждения на своей площадке; М - число мероприятий, проведенных силами учреждения на своей площадке; Вм - вместимость зрительного зала (площадки) |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждениях культуры" Утверждена постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг (%) |
Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.