Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
библиотечного обслуживания
населения"
Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер |
2 |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.