Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Сохранение и
развитие самобытности культурных и
национальных традиций"
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент сохранности общего фонда этнографического материала на современных носителях (%) |
Фп х 100 / Ф, где Ф - общий фонд этнографического материала; Фп - часть фонда, перенесенная на современные носители |
Годовой отчет учреждения |
Процент пополнения фонда этнографического материала (%) |
Фс х 100 / Ф, где Фс - собранный фонд новых образцов в течение года; Ф - общий фонд этнографического материала |
Годовой отчет учреждения |
Процент расшифрованного экспедиционного материала (%) |
Фр х 100 / Ф, где Фр - фонд расшифрованного материала; Ф - общий фонд этнографического материала |
Годовой отчет учреждения |
Активность использования фонда этнографического материала (%) |
Фа х 100 / Ф, где Фа - активный фонд, используемый в методической и информационной деятельности; Ф - общий фонд этнографического материала |
Годовой отчет учреждения |
Процент обучающих мероприятий по вопросам традиционной культуры (%) |
Мт х 100 / М, где Мт - число обучающих мероприятий по традиционной культуре; М - общее число обучающих мероприятий |
Годовой отчет учреждения |
Процент выпуска изданий по вопросам традиционной культуры (%) |
Ит х 100 / И, где Ит - число изданий по вопросам традиционной культуры; И - общее число изданий |
Годовой отчет учреждения |
Качество управления персоналом |
Укомплектованность специалистами с высшим специальным образованием |
Соотношение специалистов с высшим специальным образованием к общему количеству работающих должно быть не менее 80% |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставленных услуг (%) |
Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги согласно приложению N 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.