Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги "Обеспечение
библиотечного обслуживания
населения"
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Активность использования библиотечного фонда (%) |
Эв / Э х 100, где Эв - выдано экземпляров за отчетный период; Э - состоит экземпляров на конец отчетного года |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов (%) |
Зуд / З х 100, где Зуд - число удовлетворенных запросов пользователей в отчетном периоде (выполнено справок); З - общее число запросов потребителей в отчетном периоде |
Внутренний учет в библиотеке |
Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму (%) |
Еэл / Е х 100, где Еэл - количество единиц библиотечного фонда, имеющихся в электронной форме; Е - общее количество единиц библиотечного фонда |
Внутренний учет в библиотеке |
Доля библиотечного каталога, переведенного в электронную форму, от общего объема каталога (%) |
Кэл / К х 100, где Кэл - число записей электронного каталога; К - общее количество единиц библиотечного каталога |
Внутренний учет в библиотеке |
Доля специалистов с высшим специальным образованием (%) |
Св / С х 100, где Св - число специалистов с высшим специальным образованием; С - общая численность специалистов |
Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" (утверждена постановлением Росстата от 11 июля 2005 г. N 43) |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки (%) |
Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг библиотеки; О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.