Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации МР
"Красночикойский район"
от 2 апреля 2012 г. N 262
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
"Обеспечение оптимальных условий для сохранения, изучения
и публичного представления культурных ценностей,
хранящихся в музеях"
1. Наименование и цель муниципальной услуги
1. Цель муниципальной услуги "Обеспечение оптимальных условий для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей, хранящихся в музеях" (далее - услуга) - сохранение культурных ценностей, обеспечение беспрепятственного доступа к ним населения в целях приобщения к истории и культуре Забайкальского края.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии, юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлены в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1;
Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 года N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
Закон Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 154-ЗЗК "О культуре".
5. Описание действий по оказанию услуги
1. Оказание услуги осуществляет музейный отдел МУК "КДЦ"
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
2. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
- хранение музейных предметов и музейных коллекций (обеспечение физической сохранности и безопасности музейных предметов и коллекций; реставрация; ведение и обеспечение сохранности учетной документации; создание копий музейных предметов и музейных коллекций, в том числе на электронных и других носителях);
- изучение музейных предметов и музейных коллекций (комплектование музейных фондов; научное описание музейных предметов и музейных коллекций; ведение каталога, содержащего сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включенной в состав Музейного фонда Российской Федерации; организация научных экспедиций);
- представление музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа (использование музейных предметов и коллекций в научных, культурных и образовательных целях; разработка экспозиций; организация выставок; проведение экскурсий, научно-практических конференций и других мероприятий; воспроизведение музейных предметов и коллекций в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей).
6. Требования к материально-техническому
обеспечению оказания услуги
1. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
3. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
4. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
5. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
6. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
7. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
8. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
9. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
- Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
- Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
1. Штатная численность учреждения устанавливается исходя из отраслевых нормативных материалов по труду, позволяющих определить необходимую численность работников структурных подразделений учреждений.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей услуги
1. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
2. Информирование граждан осуществляется посредством:
3. размещения информации об учреждении в сети Интернет на официальном сайте МР "Красночикойский район"
4. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
5. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
- перечень потребителей услуги:
- характеристику услуги;
- наименование стандартов в области культуры, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
-. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
- описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
7. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
8. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения
потребителей о качестве оказания услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственных услуг представлена в приложении N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.