Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального района "Читинский район", порядок контроля за его исполнением
1. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального района устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета муниципального района.
2. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета муниципального района.
Здесь и далее по тексту нумерация приведена в соответствии с источникам
2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Решением Совета муниципального района предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана муниципального района.
3. Руководитель администрации муниципального района вносит на рассмотрение Совета муниципального района проект решения о бюджете в сроки, установленные решением Совета муниципального района, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом муниципального района в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета муниципального района в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
4. Контроль Совета муниципального района за исполнением бюджета предусматривает право Совета:
1) получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от финансового органа администрации, оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) создание собственных контрольных органов (ревизионная комиссия);
5) вынесение оценки деятельности администрации муниципального района.
5. Руководитель администрации муниципального района осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Руководитель администрации муниципального района проводит проверки в соответствии с утвержденным планом проверок исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального района с учетом всех видов и направлений ее деятельности подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
6. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация муниципального района представляет Совету муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.