Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 мая 2012 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"

2. Признать утратившим силу приказы Министерства:

от 31 января 2011 года N 262 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению средств на проведение ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих";

от 14 июля 2011 года N 1031 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению средств на проведение ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 31 января 2011 года N 262".

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства А.П. Коноплева.

 

Министр

Г.В. Рева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление средств на
проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам
семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявшим кормильца"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
от 30 мая 2012 г. N 650)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (далее - Административный регламент) является предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - средства на проведение ремонта).

1.1.2. В целях обеспечения реализации указанной государственной услуги Министерством социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) осуществляется:

- регистрация справок о праве граждан как членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца (далее - члены семьи военнослужащего, потерявшие кормильца), на получение средств на проведение ремонта в установленном Министерством порядке и возвращение их владельцам;

- учет справок по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их;

- определение размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца;

- принятие решения о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта; в случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение указанных средств, принятие решения по каждому получателю отдельно;

- информирование членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца, о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - плательщики);

- ведение в хронологическом порядке базы данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате;

- представление в Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА) реестров по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате) и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположено по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГКУ "ЕСРЦ") расположено по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.4. Места нахождения филиалов ГКУ "ЕСРЦ" Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ") указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

1.3.5. График работы Министерства, отделов Министерства и ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График приема граждан в филиалах ГКУ "ЕСРЦ" на территории муниципальных районов "Приаргунский район" и "Шилкинский район":

Четверг, пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.6. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ) расположено по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12. Справочная служба:

8 (3022) 40-22-04,

График работы МФЦ:

Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00.

суббота: 9.00 - 13.00.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: пятница, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.7. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-14, 8(3022) 35-64-16, по справочным телефонам отделов Министерства (приложение N 1 к Административному регламенту), ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" (приложение N 2 к Административному регламенту), телефон - автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ";

1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.8.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.8.7. настоящего Административного регламента.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.9.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ" и филиалов ГКУ "ЕСРЦ", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

перечень отделов Министерства и филиалов ГКУ "ЕСРЦ", их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства и отделов Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.9.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство социальной защиты населения Забайкальского края, в том числе отделы Министерства.

2.2.2. В оказании государственной услуги участвует ГКУ "ЕСРЦ", филиалы ГКУ "ЕСРЦ", уполномоченные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, и ФМБА.

2.2.3. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результат предоставления государственной услуги - представление в ФМБА реестров по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате) и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в филиале ГКУ "ЕСРЦ" документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента, полученных от заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства РФ, N 22, 01.06.1998, ст. 2331; "Российская газета", N 104, 02.06.1998);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (Собрание законодательства РФ, N 23, 05.06.2006, ст. 2505; "Российская газета", N 120, 07.06.2006);

постановлением Правительства Забайкальского края от 07 февраля 2012 года N 41 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38, 07.06.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявитель предоставляет следующие документы:

заявление о выплате средств по форме (приложение N 4 к Административному регламенту);

правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копия технического паспорта;

справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

документы, удостоверяющие личность членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

документы, подтверждающие факт обучения - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;

доверенность - в случае, если от имени заявителя выступает представитель.

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у заявителя объекты недвижимого имущества от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (Росреестр).

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1. Административного регламента, по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществление избыточных действий

2.8.1. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:

выдача справок с места учебы, подтверждающих, что лицо обучается в данном образовательном учреждении (форма обучения, сроки обучения);

выдача справок о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) (справок о составе семьи);

предоставление выписок из домовой (поквартирной) книги или иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих по данному адресу.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Филиал ГКУ "ЕСРЦ" регистрирует запрос заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации обращений граждан в течение 3 дней со дня его поступления. Заявителю, либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Входы в здания, в которых размещаются Министерства, отделы Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалы ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ, оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.16.7. На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства, отделов Министерства, филиалов ГКУ "ЕСРЦ", МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство посредством электронной почты;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

ж) комфортность ожидания предоставления государственной услуги;

з) комфортность получения государственной услуги;

и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.

2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги, и особенности предоставления услуги в электронной форме

2.18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Консультирование специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.

3.1.2. Прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" документов заявителя на предоставление государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Принятие решения отделом Министерства о выделении членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта.

3.1.4. Формирование личного дела заявителя государственной услуги специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ".

3.1.5. Формирование реестров по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация по каждому заявителю.

3.1.6. Формирование базы данных заявителей и составление реестров заявителей; направление в ФМБА реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому заявителю на электронном и бумажном носителях.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляются в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

органами местного самоуправления - с целью получения сведений о составе семьи; сведений о занимаемой площади; сведений из домовой книги, подтверждающих количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. Административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".

В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги

3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту

3.5. Описание административных процедур

3.5.1. Консультирование специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" заявителя по вопросам предоставления государственной услуги

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по месту жительства по вопросам предоставления государственной услуги.

3.5.1.2. Консультирование заявителя осуществляется ответственным специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ", который:

устно предоставляет информацию о государственной услуге;

выдает заявителю список необходимых для предоставления государственной услуги документов, бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.

3.5.1.3. Результатом административной процедуры является разъяснение порядка предоставления государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема.

3.5.1.4. В случае наличия у заявителя документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента, запись в журнале регистрации личного приема не производится, начинается процедура приема документов заявителя на предоставление государственной услуги.

3.5.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

3.5.2. Прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" документов заявителя на предоставление государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" с заявлением, документами, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента.

Заявитель может реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

3.5.2.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.2.3. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.

3.5.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.2.5. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.5.2.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7. Административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. Административного регламента.

3.5.2.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

3.5.2.8. Результатом административной процедуры является прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" документов от заявителя для предоставления государственной услуги и передача документов заявителя по реестру, установленной формы (далее - реестр), в отдел Министерства для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней.

3.5.3. Принятие решения отделом Министерства о выделении членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Министерства документов, принятых от специалиста филиала ГКУ "ЕСРЦ" по реестру, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит проверка документов (далее - специалист отдела Министерства), принимает по реестру от специалиста филиала ГКУ "ЕСРЦ" документы заявителя для определения права на государственную услугу.

3.5.3.3. После проверки документов специалист отдела Министерства готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги и передает проект решения начальнику отдела на подпись.

В случае выявления несоответствия в документах начальник отдела Министерства принимает решение о возврате документов специалисту отдела Министерства на доработку.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела Министерства оформляет проект решения и уведомление об этом отказе, которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

вид государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;

дату.

Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.5.3.4. Если все представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, руководителем отдела Министерства принимается и подписывается решение о предоставлении государственной услуги.

Решение о назначении средств на проведение ремонта принимается отделом Министерства в течение 10 дней со дня регистрации документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

3.5.3.5. Специалист отдела Министерства передает документы заявителя государственной услуги вместе с принятым решением по реестру в филиал ГКУ "ЕСРЦ".

3.5.3.6. Результатом административной процедуры является проверка документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов по реестру в филиал ГКУ "ЕСРЦ" для формирования личного дела заявителя.

3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней с момента принятия документов от филиала ГКУ "ЕСРЦ".

3.5.4. Формирование личного дела заявителя государственной услуги специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ"

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ" от отдела Министерства по реестру документов и решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.4.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" формирует личное дело заявителя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и документы, указанные в подразделе 2.6. Административного регламента.

Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела указывается фамилия, имя, отчество и адрес заявителя. Сформированное личное дело хранится в филиале ГКУ "ЕСРЦ".

3.5.4.3. Результатом административной процедуры является формирование личного дела заявителя государственной услуги.

3.5.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

3.5.5. Формирование реестров по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация по каждому заявителю

3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные личные дела заявителей государственной услуги.

3.5.5.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" для предоставления государственной услуги производит начисление суммы средств на проведение ремонта в программе Министерства "Учет выплат по постановлению Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 313".

3.5.5.3. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ" ежегодно формирует и распечатывает по установленной форме реестры по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация по каждому заявителю.

Реестры по каждому из плательщиков государственной услуги включают в себя следующие сведения:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;

число, месяц и год рождения;

адрес места регистрации;

общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;

количество получателей средств, проживающих в жилом доме;

размер средств, подлежащих выплате;

год, за который начислена выплата;

банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

дата принятия документов к рассмотрению.

Сформированный реестр направляется филиалом ГКУ "ЕСРЦ" в отдел Министерства.

Реестры подписываются начальником отдела Министерства, заверяются печатью и направляются в Министерство на электронном и бумажном носителях.

3.5.5.4. Результатом административной процедуры является формирование реестров по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация в отношении каждого заявителя.

3.5.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня формирования личного дела заявителя.

3.5.6. Формирование базы данных заявителей и составление реестров заявителей; направление в ФМБА реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому заявителю на электронном и бумажном носителях

3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством из отделов Министерства реестров по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация в отношении каждого заявителя.

3.5.6.2. На основании реестров по каждому из плательщиков, полученных из отделов Министерства, ответственный специалист Министерства формирует:

базу данных заявителей государственной услуги;

итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий год;

реестры, в которых указан размер средств федерального бюджета, предназначенный для перечисления заявителям в соответствующем году.

3.5.6.3. Реестры по каждому из плательщиков подписываются министром социальной защиты населения Забайкальского края либо первым заместителем руководителя Министерства и заверяются печатью Министерства.

3.5.6.4. Министерство до 15 числа февраля месяца представляет по установленной форме реестры по каждому из плательщиков в ФМБА на электронном и бумажном носителях.

3.5.6.5. Результатом административной процедуры является направление в ФМБА реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому заявителю на электронном и бумажном носителях.

3.5.6.6. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля, исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства, деятельности специалистов ГКУ "ЕСРЦ" - директор ГКУ "ЕСРЦ".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.

4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.

4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.

4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства или ГКУ "ЕСРЦ" министр дает письменные поручения заместителю руководителя, начальнику управления или директору учреждения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Министерства (отдела Министерства) или ГКУ "ЕСРЦ" (филиала ГКУ "ЕСРЦ");

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 5 к Административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению (заявитель уведомляется об отсутствии ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения);

- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель уведомляется о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края; отделы Министерства.

5.6.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края.

5.6.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Забайкальского края

 

Отделы Министерства социальной защиты населения Забайкальского
края на территории муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края

 

N

Наименование отделов Министерства социальной защиты населения

Место нахождения

отдела (юридический адрес)

N телефона

1

Агинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687000, Забайкальский край, "Посёлок Агинское", ул. Базара - Ринчино, 75

8(30239) 5-14-89

2

Акшинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674230, Забайкальский край,

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8(30231) 3-21-71

3

Александрово-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674640, Забайкальский край,

с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6

8(30240) 2-14-75

4

Балейский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673450, Забайкальский край,

г. Балей, ул. Профсоюзная, 3

8(30232) 5-17-72

5

Борзинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674600, Забайкальский край,

г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"

8(30233) 3-13-70

6

Газимуро-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673630, Забайкальский край,

с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д"

8(30247) 2-16-45

7

Дульдургинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687200, Забайкальский край,

с. Дульдурга, ул. Советская,28

8(30256) 2-11-40

8

Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674650, Забайкальский край,

пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28

8(30251) 2-26-31

9

Каларский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674150, Забайкальский край,

с. Чара, ул. Магистральная, 22

8(30261) 2-37-33

10

Калганский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674340, Забайкальский край,

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8(30249) 4-12-65

11

Карымский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673330, Забайкальский край,

п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8(30234) 3-30-44

12

Краснокаменский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, (Здание общественных организаций)

8(30245) 4-33-48

13

Красночикойский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673060, Забайкальский край,

с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59

8(30230) 2-14-24

14

Кыринский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674250, Забайкальский край,

с. Кыра, ул. Ленина, 21

8(30235) 2-19-29

15

Могойтуйский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

687100, Забайкальский край,

пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3

8(30255) 2-22-70

16

Могочинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673732, Забайкальский край,

г. Могоча, ул. Комсомольская, 13

8(30241) 4-02-19

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 45

8(30241) 3-13-02

17

Нерчинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673400, Забайкальский край,

г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8(30242) 4-48-72

18

Нерчинско-Заводский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674370, Забайкальский край,

с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62

8(30248) 4-12-76

19

Оловяннинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674500, Забайкальский край,

п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11

8(30253) 4-59-61

20

Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674480, Забайкальский край,

с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16

8(30252) 4-15-67

21

Петровск-Забайкальский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673009, Забайкальский край,

г. Петровск-Забайкальский, мкр.1, д. 27

8(30236) 3-19-97

22

Приаргунский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674310, Забайкальский край,

пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8(30243) 2-19-47

23

Сретенский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673500, Забайкальский край,

г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8(30246) 2-13-23

24

Тунгокоченский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674100, Забайкальский край,

с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а

8(30264) 5-11-53

25

Улётовский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

674050, Забайкальский край,

с. Улёты, ул. Кирова, 68

8(30238) 5-30-56

26

Хилокский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673210, Забайкальский край,

г. Хилок, ул. Дзержинского, 5

8(30237) 2-11-52

27

Читинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672090, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Шестипёрова, 66

8(3022) 32-62-50

28

Чернышевский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673480, Забайкальский край,

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8(30265) 2-12-17

29

Шелопугинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673610, Забайкальский край,

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30266) 2-17-48

30

Шилкинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

673370, Забайкальский край,

г. Шилка, ул. Ленина, 84

8(30244) 2-01-60

31

Железнодорожный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672006, Забайкальский край,

г. Чита, Проспект Советов, 4

8(3022) 20-55-44

32

Ингодинский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672020, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Шестипёрова, 66

8(3022) 32-78-16

33

Центральный отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672000, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Богомягкова, 23

8(3022) 35-29-34

34

Черновский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

672030, Забайкальский край,

г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2

8(3022) 25-47-64

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Забайкальского края

 

Государственное казенное учреждение "Единый социальный расчетный
центр" Забайкальского края и его филиалы на территории муниципальных
районов и городских округов Забайкальского края

 

N

п/п

Наименование учреждения

Место нахождения

отдела (юридический адрес)

N телефона

1

Государственное казенное учреждение "Единый социальный расчётный центр" (ГКУ "ЕСРЦ") Забайкальского края г. Чита

672000, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Богомягкова, 23

8(3022) 32-46-36

2

Агинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

687000, Забайкальский край,

"Посёлок Агинское", ул. Базара-Ринчино, 75

8(30239) 5-14-91

3

Акшинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674230, Забайкальский край,

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8(30231) 3-22-48

4

Александрово-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674640, Забайкальский край,

с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6

8(30240) 2-15-12

5

Балейский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673450, Забайкальский край,

г. Балей, ул. Профсоюзная, 3

8(30232) 5-14-70

6

Борзинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674600, Забайкальский край,

г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"

8(30233) 3-15-79

7

Газимуро-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673630, Забайкальский край,

с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40"д"

8(30247) 2-16-42

8

Дульдургинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

687200, Забайкальский край,

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8(30256) 2-22-65

9

Железнодорожный филиал ГКУ "ЕСРЦ"

672006, Забайкальский край,

г. Чита, Проспект Советов, 4

8(3022) 20-54-58

10

Забайкальский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск,

ул. Железнодорожная, 28

8(30251) 2-10-82

11

Ингодинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

672001, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Шестипёрова, 66

8(3022) 32-78-15

12

Каларский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674159, Забайкальский край,

с. Новая Чара, ул. Магистральная, 22

8(30261) 2-37-33

13

Калганский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674340, Забайкальский край,

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8(30249) 4-18-12

14

Карымский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673300, Забайкальский край,

п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8(30234) 3-12-92

15

Краснокаменский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674665, Забайкальский край,

г. Краснокаменск, 1 мкр, д.107

8(30245) 2-77-99

16

Красночикойский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673060, Забайкальский край,

с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59

8(30230) 2-23-73

17

Кыринский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674250, Забайкальский край,

с. Кыра, ул. Ленина, 21

8(30235) 2-11-97

18

Могойтуйский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

687420, Забайкальский край,

пгт. Могойтуй, пер. Пионерский,3

8(30255) 2-11-92

19

Могочинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673732, Забайкальский край,

г. Могоча, ул. Комсомольская, 13

8(30241) 4-05-85

20

Нерчинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673400, Забайкальский край,

г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8(30242) 4-17-77

21

Нерчинско-Заводский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62

8(30248) 4-18-48

22

Оловяннинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674500, Забайкальский край,

п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11

8(30253) 4-53-84

23

Ононский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674482, Забайкальский край,

с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 16

8(30252) 4-13-52

24

Петровск-Забайкальский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673008, Забайкальский край,

г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27

8(30236) 3-18-52

25

Приаргунский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674310, Забайкальский край,

пгт Приаргунск, ул. Ленина, 6

8(30243) 2-10-37

26

Сретенский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673500, Забайкальский край,

г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8(30246) 2-11-13

27

Тунгиро-Олёкминский филиал

ГКУ "ЕСРЦ"

673420, Забайкальский край,

с. Тупик, ул. Нагорная, 45

8(30241) 3-14-05

28

Тунгокоченский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674100, Забайкальский край,

с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 а

8(30264) 5-12-47

29

Улётовский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

674050, Забайкальский край,

с. Улёты, ул. Кирова, 68

8(30238) 5-30-67

30

Хилокский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673200, Забайкальский край,

г. Хилок, ул. Дзержинского, 5

8(30237) 2-07-97

31

Центральный филиал ГКУ "ЕСРЦ"

672000, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Богомягкова, 23

8(3022) 26-06-81

32

Черновский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

672030, Забайкальский край,

г. Чита, КСК, Проспект Фадеева, 2

8(3022) 25-31-97

33

Чернышевский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673460, Забайкальский край,

п. Чернышевск, ул. Калинина,14

8(30265) 2-37-08

34

Читинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

672090, Забайкальский край,

г. Чита, ул. Шестипёрова, 66

8(3022) 32-60-84

35

Шелопугинский филиал ГКУ "ЕСРЦ

673610, Забайкальский край,

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30266) 2-11-82

36

Шилкинский филиал ГКУ "ЕСРЦ"

673370, Забайкальский край,

г. Шилка, ул. Ленина, 84

8(30244) 2-02-30

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Забайкальского края

 

Блок-схема предоставления государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам
семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим
кормильца (срок выполнения 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве)
                      
/-------------------------------------------\
| Консультирование специалистом филиала ГКУ |    /---------------------------------------------\
|"ЕСРЦ" заявителя по вопросам предоставления|    |    Формирование базы данных заявителей      |
|           государственной услуги          |    |государственной услуги и составление реестров|
|        (срок выполнения 30 минут)         |    |     заявителей государственной услуги;      |
\-------------------------------------------/    |  направление в ФМБА реестров по каждому из  |
                      |                          |     плательщиков и информации по каждому    |
                                                |    заявителю государственной услуги на      |
/-------------------------------------------\    |   электронном и бумажном носителях (срок    |
|   Прием специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ"   |    |        выполнения 10 рабочих дней)          |
|  документов заявителя на предоставление   |    \---------------------------------------------/
|  государственной услуги, необходимых для  |                           
|   предоставления государственной услуги   |                           |
|      (срок выполнения 3 рабочих дня)      |    /---------------------------------------------\
\-------------------------------------------/    | формирование реестров по каждому из платель-|
                                               |   щиков, в которых указываются  итоговая    |
/---------------\ /-------------------------\    |потребность в средствах федерального бюджета,|
|    Отказ в    | |Принятие решения отделом |    |  а также сведения и информация по каждому   |
|предоставлении | |Министерства о выделении |    |      заявителю государственной услуги       |
|государственной| |членам семей военнослужа-|    |      (срок выполнения 5 рабочих дней)       |
|    услуги     | |     щих, потерявших     |    \---------------------------------------------/
\---------------/ |  кормильца, средств на  |                           
                  | проведение ремонта либо |    /---------------------------------------------\
                  |  об отказе в выделении  |    |     Формирование личных дел заявителей      |
                  |  средств на проведение  |    |      специалистом филиала ГКУ "ЕСРЦ"        |
                  |ремонта (срок выполнения |    |       (срок выполнения 2 рабочих дня)       |
                  |     10 рабочих дней)    |    \---------------------------------------------/
                  \-------------------------/

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Забайкальского края

 

                               Заявление
               о выплате средств на проведение ремонта
                     индивидуального жилого дома

 

                                          В орган социальной защиты населения
                                          ___________________________________
                                          от гражданина(ки)__________________
                                                               (ф.и.о.)
                                          ___________________________________
                                          проживающего(ей) по адресу:________
                                          ___________________________________
                                          ___________________________________
                                          (данные документа, удостоверяющего
                                          ___________________________________
                                                  личность заявителя,
                                          ___________________________________
                                            серия, номер, кем и когда выдан)

 

   Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца,
в  соответствии  с   пунктом  2  статьи  24  Федерального  закона  "О  статусе
военнослужащих" и Постановлением Правительства Российской Федерации от  27 мая
2006 г.  N 313  "Об  утверждении   Правил   обеспечения   проведения   ремонта
индивидуальных  жилых  домов,  принадлежащих  членам  семей  военнослужащих  и
сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"
средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального  жилого дома
по адресу: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
  С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних
дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных
жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и  сотрудников  органов
внутренних  дел  Российской  Федерации,  потерявшим  кормильца,  утвержденными
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 27 мая 2006 г. N 313,
ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.
   Подтверждаю, что  сведения,  сообщенные  мной  и  всеми  нижеподписавшимися
членамисемьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.
   Денежные средства прошу перечислить _______________________________________
                                       (указываются банковские реквизиты счета
______________________________________________________________________________
       в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

 

   Состав семьи  (заполняется  на  каждого  члена  семьи,  имеющего  право  на
получение   средств  на  проведение   ремонта   индивидуального  жилого  дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):
1) _______________________________  __________________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)

 

Документ, удостоверяющий личность_____________________________________________
серия ________________________ N _____________________________________________
выдан ________________________________________________________________________
                             (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________________
______________                                  ______________________________
    (дата)                                            (подпись члена семьи)
2) _______________________________  __________________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)

 

Документ, удостоверяющий личность_____________________________________________
серия ________________________N ______________________________________________
выдан ________________________________________________________________________
                             (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________________
_____________                                   ______________________________
   (дата)                                             (подпись члена семьи)
3) ______________________________  ___________________________________________
          (степень родства)                          (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность_____________________________________________
серия _______________________ N ______________________________________________
выдан ________________________________________________________________________
                             (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________________
____________                                    ______________________________
   (дата)                                            (подпись члена семьи)
____________                                    ______________________________
   (дата)                                            (подпись заявителя)

 

   Даю свое согласие на проверку и перепроверку в  любое время ГКУ "ЕСРЦ" всех
сведений,  содержащихся  в  заявлении,  на  передачу  и  обработку,  в т.ч.  и
автоматизированную   своих   персональных   данных,  указанных   в  заявлении,
полученных и переданных иным государственным и  муниципальным  учреждениям,  в
соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
   Согласие предоставляется с момента подписания.

 

                                                      ________________________
                                                          подпись заявителя

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

Министерства социальной защиты

населения Забайкальского края

 

                                         Министру социальной защиты населения
                                                Забайкальского края
                                      (Заместителю председателя Правительства
                                     Забайкальского края по социальным вопросам)
                                      __________________________________________
                                      от________________________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                      __________________________________________
                                      (индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
                                        адрес электронной почты (при наличии)

 

                      Жалоба на нарушение порядка
                 предоставления государственной услуги

 

При  предоставлении  государственной  услуги  по   предоставлению   средств   на
проведение  ремонта  индивидуальных  жилых  домов,  принадлежащих  членам  семей
военнослужащих  и  сотрудников  органов  внутренних  дел  Российской  Федерации,
потерявшим кормильца в Министерстве социальной защиты  населения  Забайкальского
края допущены следующие нарушения порядка предоставления государственной услуги:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
    (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства,
                      должностного лица Министерства)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
   (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
          (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства)

 

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

 

 

Дата                                                                     Подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 мая 2012 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"

 

Текст приказа размещен в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru

 

Текст приказа официально опубликован не был

 

Приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 12 августа 2013 г. N 439 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 декабря 2012 г. N 1562

 

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14 августа 2012 г. N 968