В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).
Временно исполняющий обязанности |
К.К. Ильковский |
Порядок
предоставления в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных
районов и городских округов на поощрение достижения наилучших
показателей деятельности органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 7 мая 2013 г. N 169)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - органы местного самоуправления, дотации), критерии определения получателей дотаций, порядок определения размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.
2. Предоставление дотаций осуществляется Правительством Забайкальского края. Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края вносит до 01 ноября 2013 года в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проект акта о предоставлении дотаций по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3. В целях предоставления дотаций в 2013 году оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексный уровень эффективности). В качестве базового периода применяются 2009 - 2011 годы.
4. Определение получателей дотаций производится в два этапа.
На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.
На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, отобранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение комплексного уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.
В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к пяти группам:
1) I группа: городские округа "Город Чита", "Город Петровск-Забайкальский", ЗАТО п. Горный, "Поселок Агинское";
2) II группа: муниципальные районы "Борзинский район", "Газимуро-Заводский район", "Город Краснокаменск и Краснокаменский район", "Забайкальский район", "Карымский район", "Могочинский район", "Петровск-Забайкальский район", "Хилокский район", "Чернышевский район", "Читинский район";
3) III группа: муниципальные районы "Каларский район", "Кыринский район", "Могойтуйский район", "Оловяннинский район", "Приаргунский район", "Шилкинский район";
4) IV группа: муниципальные районы "Агинский район", "Балейский район", "Дульдургинский район", "Калганский район", "Красночикойский район", "Нерчинский район", "Нерчинско-Заводский район", "Сретенский район", "Улетовский район";
5) V группа: муниципальные районы "Акшинский район", "Александрово-Заводский район", "Ононский район", "Тунгиро-Олекминский район", "Тунгокоченский район", "Шелопугинский район".
5. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение комплекса мер, направленных на улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Допускается использование средств дотации на премирование лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10% дотации, полученной муниципальным образованием.
6. Размер дотации бюджету муниципального образования, ставшего получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:
, где
V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
7. Размер дотации бюджету муниципального образования, ставшего получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:
1. Комплексный уровень эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
, где
- сводный индекс значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- сводный индекс значения показателя оценки населением деятельности органов местного самоуправления.
2. Сводный индекс (Ип) показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
, где
- индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления () определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
, где
Т - значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
4. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
, где
О - значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
5. Средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
, где
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному.
6. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
.
7. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
8. Значения показателя оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется на основе данных независимых опросов населения.
9. Сводный индекс () показателя оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
, где
УН - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, критерии определения получателей дотаций, порядок определения размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.
Определение получателей дотаций производится в два этапа.
На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно.
На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, отобранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации.
Муниципальные районы и городские округа разделены на пять групп.
Указано, что объем средств, направленных на премирование лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, не должен превышать 10% дотации, полученной муниципальным образованием.
Утверждена формула расчета размера дотации.
Постановление Правительства Забайкальского края от 7 мая 2013 г. N 169 "О Порядке предоставления в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 16 мая 2013 г. N 20