Постановление Правительства Забайкальского края
от 18 июня 2013 г. N 245
"О внесении изменений в Положение о Министерстве
территориального развития Забайкальского края"
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 г. N 283 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Забайкальского края от 29 марта 2013 года N 119 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 26 марта 2013 года N 17", в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве территориального развития Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 03 июня 2010 года N 227 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 21 сентября 2010 года N 373, от 05 мая 2011 года N 154, от 30 сентября 2011 года N 347, от 25 июня 2012 года N 279, от 19 ноября 2012 года N 499, от 07 мая 2013 года N 167).
Временно исполняющий обязанности |
К.К. Ильковский |
Изменения,
которые вносятся в Положение о Министерстве территориального
развития Забайкальского края, утвержденное постановлением
Правительства Забайкальского края от 03 июня 2010 года N 227
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 18 июня 2013 г. N 245)
1. Пункт 1 после слов "искусственных земельных участков" дополнить словами ", в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики".
2. Пункт 2 дополнить словами "Министерства промышленности и энергетики Забайкальского края в части переданных полномочий в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике, в области теплоснабжения, в области водоснабжения и водоотведения, в области обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики.".
3. Подпункты 9.11 - 9.11 изложить в следующей редакции:
"9.11 в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
9.111. проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края;
9.112. разрабатывает и реализует краевые программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
9.113. организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд края;
9.114. осуществляет расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации краевой программы;
9.115. осуществляет информационное обеспечение на территории края мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных краевой программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
9.116. координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями края;
9.11 в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.11 настоящего Положения:
9.111. предоставляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимую информацию в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
9.112. размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включенную в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
9.113. вносит предложения об установлении порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории края;
9.114. вносит предложения об установлении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
9.11 в области отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков:
9.111. разрабатывает проект решения Правительства края о подготовке документации по планировке территории в планируемых границах искусственно созданного земельного участка в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9.112. выдает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае его создания на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);
9.113. выдает разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, если ранее Министерством выдавалось разрешение на проведение работ по его созданию;".
4. Дополнить подпунктами 9.11 - 9.11 следующего содержания:
"9.11 в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике:
9.111. осуществляет подготовку предложений в Правительство края об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;
9.112. согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ в пределах своих полномочий;
9.113. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории края;
9.114. осуществляет подготовку предложения в Правительство Забайкальского края о создании штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
9.115. обеспечивает функционирование штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
9.116. осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
9.11 в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.11 настоящего Положения:
9.111. определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
9.112. принимает решение по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти о выводе из эксплуатации тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии в регионе обслуживания и производящих электрическую энергию, не востребованную на рынке электрической энергии;
9.11 в области теплоснабжения:
9.111. утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
9.112. определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
9.113. составляет топливно-энергетический баланс Забайкальского края;
9.11 в области водоснабжения и водоотведения:
9.111. заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
9.112. утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
9.113. запрашивает у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации в пределах своих полномочий;
9.11 в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.11 настоящего Положения:
9.111. рассматривает обращение, указанное в части 7 статьи 18 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения, или решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения, направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
9.112. обосновывает отказ во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, и предоставляет лицам, обратившимся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщикам, планирующим подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
9.113. обеспечивает условия для осуществления деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляющих эксплуатацию, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) системы водоотведения в соответствии с целевыми показателями деятельности этой организации, утвержденными инвестиционной и производственной программами, за исключением учета в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов такой организации долгосрочных параметров регулирования тарифов и расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением;
9.114. обеспечивает условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям;
9.115. обеспечивает условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества;
9.116. согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, разрабатываемые организацией, осуществляющей водоотведение;
9.117. размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения на территории Забайкальского края, информацию о планах снижения сбросов организаций, осуществляющих водоотведение, и их абонентов и об итогах реализации таких планов не реже одного раза в год;
9.11 в области обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики:
9.111. формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию;
9.112. направляет письменное уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, для включения категорированного объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, изменения сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключения объекта из реестра;
9.11 принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории края;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Так, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Министерство: проводит государственную политику; разрабатывает и реализует краевые программы; организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд края; осуществляет расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации краевой программы и прочее.
В области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике Министерство: осуществляет подготовку предложений в Правительство края об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории края и прочее.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 г. N 245 "О внесении изменений в Положение о Министерстве территориального развития Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 27 июня 2013 г. N 26
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 г. N 283 настоящее постановление признано утратившим силу