Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15 февраля 2012 г. N 9 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Контрольно-счетная палата муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
1. Контрольно-счетная палата муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Контрольно-счетная палата муниципального района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом муниципального района.
Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетна Совету муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата муниципального района обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Юридический адрес: 674674 Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505.
4. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты муниципального района. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты муниципального района - 5 лет. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты муниципального района назначаются на должность Советом муниципального района.
Структура Контрольно-счетной палаты муниципального района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета муниципального района. Штатная численность Контрольно-счетной палаты муниципального района определяется нормативным правовым актом Совета муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района и Главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами Совета муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно. Порядок включения в план деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района поручений Совета муниципального района, предложений и запросов Главы муниципального района устанавливается нормативным правовым актом Совета муниципального района.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Иные вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района определяются Советом муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, Уставом муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.