Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные термины и понятия
Для настоящего положения используются следующие термины и понятия:
1) информация - сообщения, не содержащие рекламного характера, распространяемые любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц;
2) схема территориального размещения - графический документ, состоящий из схемы размещения и организации земельного участка для установки рекламной конструкции на территории городского округа с указанием места установки (координат) рекламной конструкции, ее внешнего облика;
3) обязательная вывеска - конструкция, размещенная на поверхности стены при входе в организацию или объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия или распространения либо доведения обязательной информации до потребителя в соответствии с федеральными законами;
4) вывеска - информация объявляющая название или род деятельности предприятия, учреждения не содержащая сведений рекламного характера;
5) указатель местонахождения - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей;
6) штендер - щитовая рекламная конструкция, размещаемая в непосредственной близости от организаций в часы их работы;
7) кронштейн - плоскостное или объемно - пространственное консольное средство наружной рекламы и (или) информации, устанавливаемое на опорах освещения, опорах контактной сети;
8) муниципальное имущество - имущество, находящееся в собственности городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.