Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края

В.В. Шниперов

 

Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
(утв. приказом начальника Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края
от 22 июня 2012 г. N 65)

 

I. Общие положения

 

I.I. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются учебные учреждения осуществляющие подготовку трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края и почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: E-mail:insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru),в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на, официальном сайте Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

1.3.5. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в срок не более семи рабочих дней, с момента подачи заявления о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, Ст. 3340);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета от 05.05.2005 N 95");

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 15.01.1996 N 3);

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, Ст. 4943);

Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, Ст. 3759);

Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.02.2000 N 2086 ("Российская газета" от 22.02.2000 N 37);

Законом о Государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае от 17 марта 2010 года N 351-ЗЗК ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);

Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 188 ("Азия-Экспресс" от 17.05.2010 г. N 32);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края";

Приказом по инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 01 февраля 2010 г. N 9 "О внесение изменения в приказ от 15.12.2008 г. N 96 о применение госпошлины и сборов инспекции в 2010 г.".

Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484;

Примерной программой подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства", утвержденной Минобразования России 29.06.2000, по согласованию с Главгостехнадзором России от 27.06.2000;

Примерными программами подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов, трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий А, В, С, D, E, F, утвержденными Минобразования России 24.09.2001, по согласованию с Главгостехнадзором России от 21.09.2001.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

Инспектор гостехнадзора Забайкальского края производит обследование учебного учреждения и выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к Регламенту), после предъявления заявителем следующих документов:

заявления по форме согласно приложению 3 к Регламенту;

учредительного документа образовательного учреждения;

свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения;

общих сведений об образовательном учреждении (приложение 4 к Регламенту);

сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к Регламенту);

данных о материально - технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения 6, 7 к Регламенту);

учебных планов и программ подготовки обучающихся, утвержденных в установленном порядке;

документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Перечень документов необходимых для предоставление государственной услуги, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - отсутствует.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащие оформление документов, не принимаются документы имеющие:

- подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

- текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилия, имя и отчество написаны не полностью;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Государственная услуга не исполняется в случаях:

предоставления неполного перечня обязательных к предъявлению документов;

представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилия, имя и отчество написаны не полностью;

представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.

Действия по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, совершенные с нарушением законодательства Российской Федерации, являются недействительными.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

При выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин заявители обязаны предъявлять документы, подтверждающие уплату государственной пошлины и оплату стоимости спецпродукции. Основанием уплаты государственной пошлины является Налоговый кодекс РФ (часть вторая, ст. 333.33) от 31.07.1999 г. N 146-ФЗ, основанием уплаты сборов - постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края". Размер госпошлины и сборов указан в приложении N 10 к настоящему регламенту.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 12 руб. 00 коп., согласно Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книги учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу рассматривающему обращения.

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.17.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.17.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры

Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в УФНС России, УФК России;

обследование учебного учреждения;

выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов.

3.3. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края с заявлением, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.4. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

При обращении заявителя в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края по поводу выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин предоставляются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

3.5. После проверки и изучения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, инспектор гостехнадзора Забайкальского края принимает решение об обследовании учебного учреждения. Им согласовывается срок проведения обследования с представителем учебного учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.

3.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

3.7. Критерий принятия решений

Критерием принятия решений является предоставление заявителем всего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является прием документов от заявителя.

3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов. В электронной форме фиксация не производится.

Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в УФНС России, УФК России.

Основания для начала административной процедуры

3.10. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.11. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, проводит проверку документов представленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии, - квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, инспектор гостехнадзора Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запросы в УФНС России, УФК России.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.12. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

3.13. Критерий принятия решений

Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п. 3.11. настоящего административного регламента.

3.14. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФНС России, УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

3.15. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения поступившие от УФНС России, УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов представленных заявителем для получения государственной услуги.

Обследование учебного учреждения.

Основания для начала административной процедуры.

3.16. Обследование учебного учреждения.

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала обследования учебного учреждения является прием и соответствие установленным требованиям документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и согласованные с заявителем дата и время проведения обследования.

3.17. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор гостехнадзора Забайкальского края:

анализирует учебную документацию на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки трактористов и машинистов;

сопоставляет результаты расчетов потребности и наличие учебных кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин с данными, представленными в документах;

анализирует качественный и количественный состав руководящих и инженерно - педагогических кадров образовательного учреждения с изучением личных дел руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4-х часов.

3.18. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

3.19. Критерий принятия решений

Критерием принятия решений является соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения по подготовке трактористов-машинистов (трактористов) требованиям и нормам, установленным правовыми документами, или несоответствие.

3.20. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является исполнение перечня вопросов, перечисленных в пункте 3.11 настоящего административного регламента.

3.21. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат исполнения административной процедуры фиксируется заполнением заключения (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). В электронной форме фиксация не производится.

3.22. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является завершение обследования учебного учреждения.

3.23. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор гостехнадзора Забайкальского края анализирует результаты обследования учебного учреждения и принимает решение:

в случае отсутствия нарушений - о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;

если имеются нарушения - о выдаче заключения о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.

3.24. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

3.25. Критерий принятия решений

Критерием принятия решений являются основания, перечисленные в пункте 3.23. настоящего административного регламента.

3.26. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения, либо об отказе в его выдаче, в случае выявленных нарушений.

3.27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в реестре регистрации выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса учебных учреждений. В электронной форме фиксация не производится.

3.28. Отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры являются выявленные инспектором гостехнадзора Забайкальского края в ходе обследования учебного учреждения нарушения.

3.29. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор гостехнадзора Забайкальского края при выявлении нарушений несоответствия требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, сопоставляет фактические результаты обследования с представленными сведениями, согласно приложениям N 5, N 6 и N 7 к настоящему административному регламенту и делает соответствующее заключение.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.

3.30. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

3.31. Критерий принятия решений

Критерием принятия решения являются основания, перечисленные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

3.32. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является выдача заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

3.33. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в заключении (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). В электронной форме фиксация не производится.

Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации.

3.34. Учет поступления и расходования бланков свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ведется по ранее утвержденному Журналу поступления и выдачи специальной продукции.

3.35. Бланки свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса хранятся как документы строгой отчетности в обособленных охраняемых зданиях или кабинетах охраняемых зданий, оснащенных необходимыми средствами охраны и пожарной сигнализации.

3.36. Материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также списки обучающихся учебных групп, копии лицензий и предписаний подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке два года.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Государственные инспекторы органов гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Правительство Забайкальского края.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора Забайкальского края по адресу: 672010, г. Чита ул. Столярова, 91, а/я 489, тел. 45-67-93, 45-67-99.

- краевой инспекции гостехнадзора - в Правительстве Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявителей:

Начальник инспекции гостехнадзора - 1, 3 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Заместитель начальника инспекции гостехнадзора - 2, 4 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.15. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

Приложение N 1

 

Сведения о месте нахождения городских, районных инспекторов
предоставляющих государственную услугу, контактные телефоны

 

N

п/п

Районные инспекции

Почтовый

индекс

Адрес местонахождения инспекции

Телефон

1

с. Акша

674230

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8-30231-3-21-53

2

с. Алек-Завод

674640

с. Алек-Завод, ул. Советская, 24

8-30240-2-11-99

3

г. Балей

673450

г. Балей, ул. Советская, 24

8-30232-5-15-79

4

г. Борзя

674610

г. Борзя, ул. Ленина, 37

8-30233-3-23-21

5

с. Газ-Завод

673630

с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 5

8-30247-2-16-73

6

п. Забайкальский

674650

п. Забайкальск, администрация

8-30251-2-12-36

7

г. Чара

674150

г. Чара, ул. Пионерская, 8

8-30261-2-14-95

8

с. Калга

674340

с. Калга, ул. 60 летОктября, 3

8-30249-4-19-57

9

п. Карымское

673310

п. Карымское, ул. Ленинградская, 75

8-30234-3-19-36

10

г. Краснокаменск

674670

г. Краснокаменск, пр. Строителей

8-30245-2-46-67

11

с. Красный Чикой

673060

с. Красный Чикой, ул. Партизанская, 27

8-30230-2-24-50

12

с. Кыра

674250

с. Кыра, ул. Комсомольская, 72

8-30235-2-10-98

13

г. Могоча

673730

г. Могоча, ул. Заречная, 30

8-30241-6-14-83

14

г. Нерчинск

673400

г. Нерчинск, ул. Шилова, 15

8-30242-4-48-83

15

с. Нер-Завод

674370

с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62

8-30248-4-12-96

16

п. Оловянная

674500

п. Оловянная, ул. Советская, 36

8-30253-4-62-58

17

с. Новый Цасучей

674480

с. Новый Цасучей, ул. Комсомольская

8-30252-7-10-24

18

г. П.-Забайкальский

673009

г. П.-Забайкальский, ул. Горбачевского,19

8-30236-2-18-62

19

п. Приаргунск

674310

п. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8-30243-2-18-36

20

г. Сретенск

673500

г. Сретенск, ул. Луначарского, 198

8-30246-2-16-06

21

с. В.- Усугли

674110

с. В.-Усугли, Администрация

8-30264-5-13-58

22

с. Улеты

674050

с. Улеты, ул. Кирова, 91

8-30238-5-32-71

23

г. Хилок

673210

г. Хилок, ул. Декабристов, 46

8-30237-2-30-63

24

п. Чернышевск

673460

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8-30265-2-14-98

25

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

26

с. Шелопугино

673610

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8-30266-2-11-40

27

г. Шилка

673370

г. Шилка, ул. Ленина, 80

8-30244-2-10-41

28

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

29

ЗАТО п. Горный

672039

г. Чита, ул. Столярова, 91

8-3022-44-67-99

30

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

31

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

32

с. Дульдурга

687200

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8-30256-2-12-07

33

п. Могойтуй

672420

п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8-30255-2-13-22

 

Приложение N 2

 

Свидетельство
А 00000

 

Регистрационный N _____ от "____" _______20____ г.
________________________________________________________________________
      наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведение осуществить _______________________
                                          (лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности  по следующим  профессиям  (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
ненужное зачеркнуть
   1. _______________________________
   2. _______________________________
   3. _______________________________
   4. _______________________________
   5. _______________________________
Свидетельство выдано ___________________________________________________
                     (наименование и адрес образовательного учреждения)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Условия для _______________________________на право подготовки
            (лицензирования, аккредитации)
трактористов и  машинистов самоходных  машин  соответствуют  требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса.

 

М.П.

 

Подпись главного государственного
инспектора гостехнадзора ________________________________ф.и.о.

 

Приложение N 3

 

________________________
    (учредитель(ли)
м.п. "___" _________20___ г.

 

                                Заявление

 

Прошу провести обследование ____________________________________________
________________________________________________________________________
             (тип, вид образовательного учреждения,
________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,
________________________________________________________________________
                             телефон, р/с)

 

 

для получения лицензии, государственной аккредитации
            (ненужное зачеркнуть)

 

на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию),   сроки   подготовки,  формы   обучения,  общий   контингент
обучающихся за год).

 

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).

 

 

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения ___________
________________________________________________________________________
                      подпись (фамилия, инициалы)

 

"___" _______________20 ___г.

 

Приложение N 4

 

            Общие сведения об образовательном учреждении

 

План учебного заведения _______________________________________________
                                 (УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения ________________________________________________
                            (государственное, негосударственное)
Юридический адрес _____________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
Учредитель ____________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров __________________________________________
Реализуемые образовательные программы _________________________________

 

N
п/п

Перечень профессий (специальностей)

Форма обучения (очная, заочная, вечерняя)

Срок обучение

Возрастной

ценз абитуриентов

Количество обучающихся

Платное, бюджетное обучение

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3. и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Предельный контингент за год _________________________________________
База _________________________________________________________________
                    Типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус _______________________________________________________
                   ученических мест количество учебных кабинетов
мастерские ___________________________________________________________
                   ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ______________________________________________________
Столовая _____________________________________________________________
                                 посадочных мест
Спортивный зал _______________________________________________________
                                      кв. м.
Кадры: ________________ ____________________ _________________________
               по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о ___________ __________________ __________________________
                   по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей _____________ __________________ ______________________
                   по штату фактически в том числе совместителей

 

Приложение N 5

 

     Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов

 

  Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
                  (по состоянию на_________________)

 

(Дата)

 

NN
п/п

Должность по

штатному расписанию

Фамилия,

имя, отчество

Год рождения

Образование: ВУЗ, ССУЗ,

год окончания, специальность по диплому

Преподаваемый предмет, дисциплина

Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения _________
______________________________________________________________________
                     подпись (фамилия, инициалы)

 

"____" __________________20 ___г.

 

Приложение N 6

 

         Сведения о материально-технической базе и оснащенности
                        образовательного процесса

 

   Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
              (по состоянию на ___________________)

 

(Дата)

 

NN
п/п

Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений,

занятых под образовательный процесс

Общая площадь,

занимаемая образовательным учреждением в строении

Форма владения помещениями, строениями, (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов

Наименование организации арендодателя

Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для

практических

занятий, лаборатории,

актовые и физкультурные залы и т.д.

Перечень ТСО, компьютерной техники

Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество

Наличие и состояние земельного

участка (площадь в га)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
                      подпись (фамилия, инициалы)

 

"__"________________ 20___ г.

 

Приложение N 7

 

              Сведения об обеспечении образовательного
                    процесса учебной литературой

 

       Наименование образовательного учреждения в соответствии
           с Уставом (по состоянию на __________________)
Дата

 

N
п/п

Наименование предмета (курса,

дисциплины) учебного плана по годам обучения

Число обучающихся,

изучающих предмет (курс, дисциплину)

Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания)

Количество экз./чел.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения ___________
________________________________________________________________________
                     подпись (фамилия, инициалы)

 

"___" ______________20 ___г.

 

Приложение N 8

 

                             Заключение

 

   На   основании   анализа   представленных   документов,  обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
               наименование образовательного учреждения

 

располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по
заявленным профессиям и  специальностям  и может  иметь  государственную
аккредитацию, лицензию на право ведения  образовательной деятельности на
_________ лет (ненужное зачеркнуть)

 

Председатель комиссии _________________ _____________________
                           подпись              Ф.И.О.
члены комиссии:
1. ______________________ ____________________________
       подпись Ф.И.О.
2. ______________________ ____________________________
       подпись Ф.И.О.

 

и т.д.

 

                                         "___" ______________20_____ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель
образовательного учреждения
_______________ ______________________ "___" ___________20____г.
подпись Ф.И.О.

 

Приложение N 9

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

                /---------------------------------------------------------\
                |       Прием и регистрация заявления и документов        |
                |              (макс. срок не более 30 мин)               |
                \---------------------------------------------------------/
                    |                        |          |              
                            |                |                        |
/--------------------------------------\      |      /----------------------------\
|         Инспектор направляет в       |      |      |     Возврат документов     |
|    электронной форме посредством     |      |      |      для дооформления      |
|      системы межведомственного       |      |      |                            |
|    взаимодействия запросы в УФНС     |      |      \----------------------------/
|России, УФК России (макс. срок 15 мин)|      |                      |
|Получение сведений от УФНС России, УФК|      |                      
|   России (не более 5 рабочих дней)   |      |      /----------------------------\
\--------------------------------------/      |      |Принятие решения об отказе  |
                                              |      |в обследовании материальной |
                     /------------------------/      |базы и средств обеспечения  |
                     |                               |     учебного процесса      |
                                                    |      образовательного      |
/--------------------------------------\             |         учреждения         |
|  Обследования учебного учреждения    |             |(макс. срок не более 20 мин)|
|    (макс. срок не более 4 часов)     |----------- |                            |
|                                      |             |                            |
\--------------------------------------/             \----------------------------/
                     |
                     |
                     
Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин
(макс. срок не более 20 мин.)

 

Приложение N 10

 

Размеры государственной пошлины, размеры сборов, стоимость
спецпродукции, взимаемые инспекцией Гостехнадзора Забайкальского края

 

N
п/п

Наименование мероприятий

Стоимость спецпродукции (руб)

Размеры сборов (руб)

Размер госпошлины

(руб)

1.

Выдача свидетельства учебному учреждению о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами о выдаче лицензии на право подготовки трактористов-машинистов самоходных машин

31,86

12,00

1000,00

2.

Выдача свидетельства учебному учреждению о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации данного учебного учреждения, осуществляющего подготовку трактористов-машинистов самоходных машин

31,86

12,00

1000,00

 

Приложение N 11

 

Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги

 

                                Начальнику
                         Инспекции гостехнадзора
                           Забайкальского края

 

                     (Губернатору Забайкальского края)

 

Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
Сведения о месте жительства заявителя:
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты (при наличии):
Почтовый адрес:

 

 

На решения, действия (бездействие)__________________________________________
                      (наименование органа, предоставляющего государственную
____________________________________________________________________________
 услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
                           либо государственного
____________________________________________________________________________
      служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы:____________________________________________________________
          (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
____________________________________________________________________________
     предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________________
                     предоставляющего государственную
____________________________________________________________________________
       услугу, либо государственного служащего, решения и действия
____________________________________________________________________________
                  (бездействие) которого обжалуются;
____________________________________________________________________________
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными решениями,
____________________________________________________________________________
                          действиями (бездействием)

 

Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1)__________________________________________
2)__________________________________________
3)__________________________________________

 

________________ ___________________________
дата подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности..."

 

Текст приказа размещен в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края (http://www.e-zab.ru) (30 августа 2012 г.)

 

Текст приказа официально опубликован не был

 

Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 12 марта 2018 г. N 25 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 14 марта 2018 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 июня 2016 г. N 105

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного приказа

 

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 марта 2016 г. N 42

Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования названного приказа

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 апреля 2015 г. N 53

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного приказа

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 11 июля 2014 г. N 41

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 28 июня 2013 г. N 41

 

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 126