Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по допуску к эксплуатации аттракционов"

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края

В.В. Шниперов

 

Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по допуску к эксплуатации
аттракционов
(утв. приказом начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края
от 22 июня 2012 г. N 69)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края (далее Инспекция гостехнадзора) по предоставлению государственной услуги по допуску к эксплуатации аттракционов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по допуску к эксплуатации аттракционов (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются владельцы (арендаторы) аттракционов: индивидуальные предприниматели и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Инспекции гостехнадзора и почтовый адрес:

672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции: E-mail: insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень органов (должностных лиц, предоставляющих государственную услугу) Забайкальского края их адреса и время приема;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

1.3.4. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - допуск к эксплуатации аттракционов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по допуску к эксплуатации аттракционов предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является допуск к эксплуатации аттракционов, на допущенный к эксплуатации аттракцион выдается талон (допуск) к эксплуатации по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

На основании представленных документов и результатов осмотра аттракциона инспектор гостехнадзора в течение семи рабочих дней с момента получения всех документов принимает решение о допуске к эксплуатации или об отказе в допуске.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская Газета" от 30.12.2008 N 4823);

- Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в редакции от 30.10.2009 г. N 243-ФЗ) ("Российская Газета" от 12.01.1993 N 6);

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская Газета" от 07.04.1992);

- Закон Забайкальского края от 17.03.2010 г. N 351-ЗЗК "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);

- Постановление Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 г. N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" ("Азия-Экспресс", N 80, 08.11.2010 г.);

- Постановление Правительства Забайкальского края от 11.05.2010 г. N 188 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края" ("Азия-Экспресс" от 17.05.2010 г. N 32).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения талона (допуска) владелец (арендатор) аттракциона обращается с заявлением (приложение N 2), к которому прилагаются следующие документы:

- паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык, страницы паспорта аттракциона должны быть пронумерованы и сброшюрованы;

- свидетельство о государственной регистрации аттракциона;

- копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего персонала;

- заключение о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы), выданное организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;

- копия акта обследования технического состояния аттракциона, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;

- копия протокола измерения сопротивления заземлительного контура и протокол испытания электроустановок;

- копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона;

- ранее выданный талон (допуск).

Если копии документов не заверены нотариально или органом их выдавшим, то они представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом, принимающим документы. Представленные документы регистрируются в специальном журнале, владельцу (арендатору) аттракциона сообщается дата и номер регистрации. После регистрации оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствует.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления или отказа в регистрации является:

- непредставление или представление неполного пакета документов;

- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;

- представление недостоверных сведений.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга по регистрации аттракционов предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде

При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книге учета (журнале регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:

- получать государственную услугу своевременно;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.17.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.17.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.3. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- осмотр аттракциона;

- выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;

Блок схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края с заявлением, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Заявитель имеет право направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 лично, в электронной форме, либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.

Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем. Если копии документов не заверены нотариально или органом их выдавшим, то они представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом, принимающим документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

После проверки и изучения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, инспектор гостехнадзора Забайкальского края принимает решение об осмотре аттракциона и согласовывает дату и время проведения осмотра аттракциона с заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

Критерием принятия решений является представление заявителем всего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации документов. В электронной форме фиксация не производится.

3.3. Осмотр аттракциона

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала осуществления осмотра аттракциона является прием и соответствие установленным требованиям документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и согласованные с заявителем дата и время проведения осмотра аттракциона.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Процедура осмотра аттракциона предусматривает обязательный выезд инспектора гостехнадзора на место нахождения аттракциона с целью сверки соответствия заводского номера аттракциона с номером, указанным в паспорте аттракциона, а также соответствия описания и технического состояния аттракциона представленным документам.

Продолжительность осмотра занимает 30-40 минут без учета времени на дорогу до осматриваемого аттракциона и обратного возвращения на рабочее место инспектора гостехнадзора.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

Критерием принятия решений является соответствие технического состояния аттракциона требованиям, заявленным в представленных документах согласно п. 2.6 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта государственного технического осмотра аттракциона (Приложение N 5).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат исполнения административной процедуры фиксируется заполнением акта осмотра аттракциона с приобщением его к пакету документов, представленных заявителем для получения государственной услуги и выдачей копии акта осмотра аттракциона заявителю под роспись.

В электронной форме фиксация не производится.

3.4. Выдача талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем согласно п. 2.6 настоящего административного регламента, и составление акта государственного технического осмотра аттракциона.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Инспектор гостехнадзора Забайкальского края рассматривает представленные документы, результаты акта государственного технического осмотра и в течение семи рабочих дней принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;

В случае принятия положительного решения инспектор гостехнадзора оформляет и выдает заявителю талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.

При отказе в выдаче талона (допуска) инспектор гостехнадзора в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет об этом владельца (арендатора) аттракциона с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче талона (допуска), владелец (арендатор) вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением в Инспекцию гостехнадзора.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при выполнении каждого административного действия является:

- главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

Критерием принятия решений являются наличие всего перечня документов, указанного в п. 2.6 настоящего административного регламента, и соответствие технического состояния аттракциона требованиям, заявленным в представленных документах.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона либо об отказе в его выдаче.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в реестре выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов. В электронной форме фиксация не производится.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края, его заместитель и должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции гостехнадзора Забайкальского края положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Государственные инспекторы органов гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью инспекции гостехнадзора Забайкальского края осуществляет Правительство Забайкальского края.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- инспекторов гостехнадзора края - в инспекции гостехнадзора Забайкальского края по адресу: 672010, г. Чита ул. Столярова, 91, а/я 489, тел. 45-67-93, 45-67-99.

- краевой инспекции гостехнадзора - в Правительстве Забайкальского края по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводят личный прием заявителей:

Начальник инспекции гостехнадзора - 1, 3 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Заместитель начальника инспекции гостехнадзора - 2, 4 вторник ежемесячно с 16.00 - 18.00 часов.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.15. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

Приложение N 1

 

Сведения о месте нахождения городских, районных инспекторов
предоставляющих государственную услугу, контактные телефоны

 

N п/п

Районные инспекции

Почтовый индекс

Адрес местонахождения инспекции

Телефон

1

с. Акша

674230

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8-30231-3-21-53

2

с. Алек-Завод

674640

с. Алек-Завод, ул. Советская, 24

8-30240-2-11-99

3

г. Балей

673450

г. Балей, ул. Советская, 24

8-30232-5-15-79

4

г. Борзя

674610

г. Борзя, ул. Ленина, 37

8-30233-3-23-21

5

с. Газ-Завод

673630

с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 5

8-30247-2-16-73

6

п. Забайкальский

674650

п. Забайкальск, администрация

8-30251-2-12-36

7

г. Чара

674150

г. Чара, ул. Пионерская, 8

8-30261-2-14-95

8

с. Калга

674340

с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8-30249-4-19-57

9

п. Карымское

673310

п. Карымское, ул. Ленинградская, 75

8-30234-3-19-36

10

г. Краснокаменск

674670

г. Краснокаменск, пр. Строителей

8-30245-2-46-67

11

с. Красный Чикой

673060

с. Красный Чикой, ул. Партизанская, 27

8-30230-2-24-50

12

с. Кыра

674250

с. Кыра, ул. Комсомольская, 72

8-30235-2-10-98

13

г. Могоча

673730

г. Могоча, ул. Заречная, 30

8-30241-6-14-83

14

г. Нерчинск

673400

г. Нерчинск, ул. Шилова, 15

8-30242-4-48-83

15

с. Нер-Завод

674370

с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62

8-30248-4-12-96

16

п. Оловянная

674500

п. Оловянная, ул. Советская, 36

8-30253-4-62-58

17

с. Новый Цасучей

674480

с. Новый Цасучей, ул. Комсомольская

8-30252-7-10-24

18

г. П.-Забайкальский

673009

г. П.-Забайкальский, ул. Горбачевского,19

8-30236-2-18-62

19

п. Приаргунск

674310

п. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8-30243-2-18-36

20

г. Сретенск

673500

г. Сретенск, ул. Луначарского, 198

8-30246-2-16-06

21

с. В.- Усугли

674110

с. В.-Усугли, Администрация

8-30264-5-13-58

22

с. Улеты

674050

с. Улеты, ул. Кирова, 91

8-30238-5-32-71

23

г. Хилок

673210

г. Хилок, ул. Декабристов, 46

8-30237-2-30-63

24

п. Чернышевск

673460

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8-30265-2-14-98

25

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

26

с. Шелопугино

673610

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8-30266-2-11-40

27

г. Шилка

673370

г. Шилка, ул. Ленина, 80

8-30244-2-10-41

28

г. Чита

672038

г. Чита, ул. Красной Звезды, 51

8-3022-44-02-14

29

ЗАТО п. Горный

672039

г. Чита, ул. Столярова, 91

8-3022-44-67-99

30

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

31

п. Агинское

687000

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 92

8-30239-3-73-67

32

с. Дульдурга

687200

с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8-30256-2-12-07

33

п. Могойтуй

672420

п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8-30255-2-13-22

 

Приложение N 2

 

                              Заявление

 

В инспекцию гостехнадзора ______________________________________________
                                   (наименование инспекции)
________________________________________________________________________
от _____________________________________________________________________
      (наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________
Прошу __________________________________________________________________
            (зарегистрировать, снять с учета, внести изменения в
________________________________________________________________________
                      свидетельство о регистрации,
________________________________________________________________________
     провести технический осмотр и выдать талон (допуск) и т.д.)
Наименование аттракциона: ______________________________________________
Заводской номер: _______________________________________________________
Год выпуска: ___________________________________________________________
Завод-изготовитель: ____________________________________________________
Сертификат соответствия N _____________________ от _____________________
Владелец (арендатор): __________________________________________________
        (наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
Для обслуживания аттракциона имеется обученный и аттестованный персонал.
Создана  база  для  технического  обслуживания  и  ремонта.  Техническое
состояние аттракциона допускает его безопасную эксплуатацию. К заявлению
прилагается ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 

Руководитель _______________________ / ________________________/
                   (подпись)           (фамилия, имя, отчество)

 

Главный бухгалтер __________________ / ________________________/
                      (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

 

      М.П.

 

"___"________ 20__г.

 

Приложение N 3

 

                            Талон (допуск)
           на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона 

 

размер 105х75 мм

 

Талон (допуск)
на ежегодную (сезонную) эксплуатацию о прохождении
государственного технического осмотра аттракциона

1. Наименование аттракциона ____________________________________
2. Владелец (арендатор) ________________________________________
3. Местонахождение _____________________________________________
4. Месяц и год очередного государственного
технического осмотра ________________________________________
5. Наименование инспекции ______________________________________


Подпись главного государственного инспектора ____________________
Печать инспекции гостехнадзора

 

оборотная сторона талона (допуска)

 

/--------------------------------------------------------------------\
|  I |  II | III | IV  |  V  |  VI | VII | VIII| IX  |  X  | XI | XII|
|    |     |     |     |     |     |     |     |     |     |    |    |
|--------------------------------------------------------------------|
|серия ___ N ______                                                   |
|свидетельства о регистрации                                         |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
|Серия __ N ______                       Гостехнадзор                |
|                                        Забайкальского края         |
|--------------------------------------------------------------------|
|    2009    |    2010    |    2011     |    2012     |     2013     |
|            |            |             |             |              |
\--------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 4

 

Блок-схема предоставления государственной услуги по
допуску к эксплуатации аттракционов

 

  /-------------------------------------------------------------------\
  | Обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края |
  |              о допуске аттракциона к эксплуатации                 |
  \-------------------------------------------------------------------/
                                    
  /-------------------------------------------------------------------\
  |    Прием и регистрация документов, рассмотрение представленных    |
  |               документов (макс. срок 5 мин.)                      |
  \-------------------------------------------------------------------/
                                    
  /-------------------------------------------------------------------\
  |Государственный технический осмотр аттракциона (макс. срок 40 мин.)|
  \-------------------------------------------------------------------/
                                    
  /-------------------------------------------------------------------\
  |   Выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию    |
  |                аттракциона (макс. срок 15 мин.                    |
  \-------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 5

 

                                 Акт
        государственного технического осмотра аттракциона

 

Мною, государственным инспектором гостехнадзора ________________________
                                                   (города, района)
________________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
в присутствии __________________________________________________________
                        (должность, фамилия, имя, отчество)
проведен государственный технический осмотр аттракциона:
Наименование ___________________________________________________________
Место установки аттракциона ____________________________________________
Год выпуска ____________________________________________________________
Заводской номер ________________________________________________________
Завод-изготовитель _____________________________________________________
Сертификат соответствия N ____________________ от ______________________
Владелец (арендатор)____________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес владельца ________________________________________________________
    При осмотре установлено, что аттракцион ____________________________
________________________________________________________________________
  (исправен, неисправен, соответствует техническим требованиям или не
             соответствует по каким либо параметрам)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

 

Главный государственный
инспектор гостехнадзора __________________________ / ________________/

 

     М.П.

 

С актом ознакомлен
и экземпляр получил ______________________________ / _______________/

 

"___" ___________ 20__ г.

 

Приложение N 6

 

                                Жалоба                                
                 на нарушение порядка предоставления                  
                        государственной услуги                        

 

                                              Начальнику
                                        Инспекции гостехнадзора
                                          Забайкальского края

 

                                   (Губернатору Забайкальского края)

 

                                 Ф.И.О.(отчество   -   при    наличии)
                                 заявителя:
                                 Сведения    о    месте     жительства
                                 заявителя:
                                 Номер контактного телефона:
                                 Адрес    электронной    почты    (при
                                 наличии):
                                 Почтовый адрес:

 

На решения, действия (бездействие)________________________________________
               (наименование органа, предоставляющего государственную
__________________________________________________________________________
  услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________
                    услугу, либо государственного
__________________________________________________________________________
   служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

 

Существо жалобы:__________________________________________________________
                    (сведения об обжалуемых решениях и действиях
__________________________________________________________________________
                                (бездействии) органа
__________________________________________________________________________
  предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,

 

__________________________________________________________________________
                   предоставляющего государственную
__________________________________________________________________________
     услугу, либо государственного служащего, решения и действия
__________________________________________________________________________
                  (бездействие) которого обжалуются;
__________________________________________________________________________
   доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными

 

__________________________________________________________________________
                              решениями,
__________________________________________________________________________
                      действиями (бездействием)

 

Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1)_______________________________________________
2)_______________________________________________
3)_______________________________________________

 

 

                                ________________       _______________
                                    дата                    подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по допуску к эксплуатации аттракционов"


Текст приказа размещен в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края (http://www.e-zab.ru) (от 5 сентября 2012 г.)


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 12 марта 2018 г. N 25 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 14 марта 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 июня 2016 г. N 108

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней с момента опубликования названного приказа


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 марта 2016 г. N 45

Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования названного приказа


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 1 апреля 2015 г. N 56

Изменения вступают в силу по истечении 10 (десяти) дней с момента опубликования названного приказа


Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 11 июля 2014 г. N 41


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 28 июня 2013 г. N 44


Приказ Инспекции Гостехнадзора Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 130