В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 3 статьи 13 Закона Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2. Определить координатором работ по предоставлению субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Министерство территориального развития Забайкальского края (А.М. Бутырский).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Забайкальского
края местным бюджетам на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 22 мая 2012 г. N 220)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Цели предоставления субсидий:
1) оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, улучшение качества жизни населения.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в соответствии:
1) с перечнем приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, при одобрении Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2) с мероприятиями федеральных и краевых долгосрочных целевых программ;
3) с Краевой адресной инвестиционной программой.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие соглашений о предоставлении в текущем финансовом году субсидий, заключенных координатором работ по предоставлению субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - координатор) с администрациями муниципальных районов и городских округов (далее - соглашения);
2) представление администрациями муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) координатору:
а) выписки из муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования на софинансирование строительства объектов в объемах, установленных соглашениями;
б) копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ по строительству планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
в) справки о выполненных объемах работ на объектах капитального строительства, планируемых к софинансированию за счет субсидий.
Указанные документы регистрируются координатором в день их поступления.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6. Координатор ежемесячно в течение трех рабочих дней с момента получения информации от Министерства финансов Забайкальского края о лимите бюджетных обязательств на соответствующий месяц формирует и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на предоставление субсидий в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, утвержденным Законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период, и мероприятиями краевых долгосрочных целевых программ на основании:
1) справок муниципальных образований и застройщиков о выполненных объемах работ на объектах капитального строительства, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) документов, подтверждающих соблюдение условий софинансирования строительства объектов в объемах, установленных соглашениями.
7. При поступлении в бюджет Забайкальского края из федерального бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий федеральных целевых программ координатор в течение трех рабочих дней после получения уведомления от государственного заказчика федеральной целевой программы представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на предоставление субсидий.
8. На основании заявок Министерство финансов Забайкальского края перечисляет субсидии на счет координатора.
9. Субсидии перечисляются координатором в установленном для исполнения бюджета Забайкальского края порядке в местные бюджеты на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Забайкальскому краю для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, с отражением их в доходах местных бюджетов.
10. Расходование субсидий, поступивших в местный бюджет, осуществляется в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой принадлежности объектов.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на не предусмотренные соглашениями цели.
12. Отчет о расходовании выделенных из бюджета Забайкальского края субсидий представляется координатору муниципальными образованиями ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной соглашениями.
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. Перечисление субсидий (остатка субсидий) приостанавливается или прекращается в случаях:
1) нецелевого использования субсидий муниципальными образованиями;
2) непредставления муниципальными образованиями отчетности по установленным формам и в установленные сроки;
3) несоблюдения муниципальными образованиями условий софинансирования строительства объектов в объемах, установленных соглашениями.
15. Приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств координатор направляет муниципальному образованию уведомление о приостановлении перечисления субсидии (остатка субсидии) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), а также срок для представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), который не может превышать десяти рабочих дней.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным образованием нарушений, в срок, указанный в уведомлении, координатор направляет муниципальному образованию уведомление о прекращении перечисления субсидии (остатка субсидии).
Предоставление субсидий возобновляется в течение трех рабочих дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий.
16. Субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в случаях:
1) нарушения муниципальными образованиями условий соглашения и их неустранения;
2) отсутствия у муниципального образования потребности в выделенной в текущем году субсидии.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется при внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период.
17. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в бюджет Забайкальского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка возлагается на органы местного самоуправления, Министерство финансов Забайкальского края и координатора. Ответственность за нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, достоверность и своевременность представления координатору сведений возлагается на органы местного самоуправления.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 мая 2012 г. N 220 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, которые осуществляются из местных бюджетов"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 31 мая 2012 г. N 22
Постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 г. N 195 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 апреля 2014 г. N 197
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 39