17 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "Об инновационной деятельности в Забайкальском крае", с целью стимулирования развития инновационной деятельности в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения и исполнения соглашения между субъектом государственной поддержки инновационной деятельности, реализующим приоритетный инновационный проект Забайкальского края, и уполномоченным Правительством Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (прилагается).
2. Утвердить Порядок и основания приостановления, возобновления, прекращения и лишения статуса приоритетного инновационного проекта Забайкальского края (прилагаются).
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Порядок
заключения и исполнения соглашения между субъектом
государственной поддержки инновационной деятельности,
реализующим приоритетный инновационный проект Забайкальского
края, и уполномоченным Правительством Забайкальского края
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 11 декабря 2012 г. N 535)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения и исполнения соглашения между субъектом государственной поддержки инновационной деятельности, реализующим приоритетный инновационный проект Забайкальского края (далее - организация), и уполномоченным Правительством Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - уполномоченный орган), типовую форму указанного соглашения (далее - соглашение), формы и сроки представления отчетов по реализации приоритетного инновационного проекта Забайкальского края (далее - приоритетный проект).
2. Уполномоченный орган определяется распоряжением Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком и условиями присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Забайкальского края.
3. Уполномоченный орган в срок до 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края о присвоении инновационному проекту статуса приоритетного проекта направляет в адрес организации предварительный проект соглашения по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения предварительного проекта соглашения, указанного пункте 3 настоящего Порядка:
1) вносит в предварительный проект соглашения данные, относящиеся к организации (включая показатели деятельности организации в соответствии с бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием) инновационного проекта), и готовит итоговый проект соглашения с учетом указанных данных;
2) подписывает и направляет в адрес уполномоченного органа итоговый проект соглашения в двух экземплярах.
5. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения от организации указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка итогового проекта соглашения регистрирует его в системе электронного документооборота "Дело" и в течение 10 рабочих дней с момента регистрации:
1) подписывает указанный проект соглашения;
2) регистрирует подписанное соглашение;
3) направляет один экземпляр зарегистрированного соглашения в адрес организации;
4) направляет копию зарегистрированного соглашения в Министерство экономического развития Забайкальского края.
6. Министерство экономического развития Забайкальского края ведет реестр соглашений по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
7. Организация обязана обеспечить использование мер государственной поддержки исключительно в целях реализации приоритетного проекта. Фактические показатели деятельности организации должны соответствовать их значениям, предусмотренным бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием) проекта.
8. День начала финансирования приоритетного проекта определяется на основании документов, подтверждающих фактические расходы организации на реализацию приоритетного проекта.
9. Организация ежеквартально заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом, предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
отчет о ходе реализации приоритетного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного проекта;
справку Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю об отсутствии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;
2) не позднее 5 рабочих дней со дня окончания периода, установленного для сдачи соответственно бухгалтерской отчетности в налоговые органы и статистической отчетности в органы государственной статистики:
копию бухгалтерского баланса с приложениями на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации организации;
раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации, лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
копии статистической отчетности по форме П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и форме П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг".
10. Уполномоченный орган в день поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, регистрирует их и в течение 15 календарных дней со дня их регистрации обеспечивает проведение анализа представленных организацией документов на предмет соответствия фактических показателей деятельности организации в части реализации приоритетного проекта их значениям, предусмотренным бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием) проекта.
11. Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет копию отчета о ходе реализации приоритетного проекта в Министерство экономического развития Забайкальского края.
12. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением организацией приоритетного проекта и условий соглашения, в том числе в случае отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана (технико-экономического обоснования) проводит проверку организации для оперативного контроля за исполнением обязательств по реализации соглашения, к которой могут привлекаться представители Министерства экономического развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края, иных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, консультанты и эксперты.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 17 сентября 2013 г. N 384 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку заключения и исполнения соглашения
между субъектом государственной поддержки
инновационной деятельности, реализующим
приоритетный инновационный проект Забайкальского
края, и уполномоченным Правительством
Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края
17 сентября 2013 г.
Форма
Соглашение N ___
о реализации приоритетного инновационного
проекта Забайкальского края
________________________________________
(наименование приоритетного инновационного проекта)
Город Чита "____" _______________ 20___ года
____________________________________________________________
(далее - Уполномоченный орган) в лице ___________________________
______________________________________, действующего на основании
_____________________________________, с одной стороны, и субъект
инновационной деятельности, реализующий приоритетный
инновационный проект Забайкальского края, _______________________
____________ (далее - Субъект инновационной деятельности), в лице
______________________________________, действующего на основании
___________________________, с другой стороны, вместе именуемые в
дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о реализации
приоритетного инновационного проекта Забайкальского края
(далее - Соглашение).
1. Общие положения
1.1. Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при
реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного
инновационного проекта Забайкальского края, регулируются в
соответствии с:
Законом Забайкальского края "Об инновационной деятельности в
Забайкальском крае";
Законом Забайкальского края "Об основаниях и условиях
предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным
налогам";
Законом Забайкальского края "О снижении ставки налога на прибыль
организаций отдельным категориям налогоплательщиков в части сумм
налога, зачисляемых в бюджет Забайкальского края";
Законом Забайкальского края "О налоге на имущество организаций";
постановлением Правительства Забайкальского края от _____________
N _________ "Об утверждении Порядка и условий присвоения
инновационному проекту статуса приоритетного инновационного
проекта Забайкальского края";
постановлением Правительства Забайкальского края от _____________
N ________ "О реализации положений части второй статьи 8.3 Закона
Забайкальского края "Об инновационной деятельности в
Забайкальском крае";
распоряжением Правительства Забайкальского края от ______________
N _________ о присвоении проекту статуса приоритетного
инновационного проекта Забайкальского края;
иными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского
края;
настоящим Соглашением.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения являются контроль за ходом
реализации приоритетного инновационного проекта и эффективностью
использования средств государственной поддержки инновационной
деятельности Субъектом инновационной деятельности и отношения
между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при реализации
приоритетного инновационного проекта Забайкальского края ________
_________________________________________________________________
(далее - проект).
Полное описание проекта приводится в бизнес-плане
(технико-экономическом обосновании) проекта, представленном с
заявкой на присвоение проекту статуса приоритетного
инновационного проекта Забайкальского края и предоставление
государственной поддержки.
3. Краткая характеристика проекта
3.1. Наименование Субъекта инновационной деятельности: __________
________________________________________________________________.
3.2. Местонахождение Субъекта инновационной деятельности: _______
________________________________________________________________.
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс)
3.3. Краткое содержание проекта: ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3.4. Дата начала финансирования проекта - _______________ 20__ г.
3.5. Срок окупаемости проекта: _____ мес.; с ____________ (месяц)
20__ г. по _____________ (месяц) 20__ г.
3.6. Объем финансирования проекта согласно расчетам, приведенным
в бизнес-плане, составляет _____________ тыс. рублей, в том числе
по годам реализации проекта:
Год |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
Примечание |
|||
Всего |
Собственные средства |
Заемные средства |
Средства государственной поддержки |
||
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
3.7. Средства на финансирование проекта направляются на:
3.7.1. ____________________________- в сумме _______ тыс. рублей;
(приобретение оборудования,
пополнение оборотных средств и т.д.)
3.7.2. ____________________________- в сумме _______ тыс. рублей;
3.7.3. ____________________________- в сумме _______ тыс. рублей;
3.7.4. ____________________________- в сумме _______ тыс. рублей.
3.8. Дата начала выпуска продукции, предусмотренной проектом:
________________ 20__ г.
3.9. Объем производства продукции по проекту:
Виды продукции, товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Год |
Год |
Год |
Год |
|
|
|
|
|
|
3.10. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за
минусом налога на добавленную тоимость, акцизов и аналогичных
обязательных платежей):
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей;
20__ г. - всего ________ тыс. рублей,
в том числе от реализации проекта ________ тыс. рублей.
3.11. Количество вновь создаваемых рабочих мест за счет
реализации проекта, всего _______, в том числе по годам: 20__ год
- ____, 20__ год - _____, 20__ год - _______, 20__ год - _______,
20__ год - ____, 20__ год - ____, 20__ год - ____.
3.12. Средняя заработная плата на 1 работающего - ______ рублей в
месяц, в том числе по годам: 20___ год - ____, 20___ год - _____,
20___ год - __, 20__ год - __, 20__ год - __, 20__ год - __, 20__
год - ___.
3.13. Расчетная дисконтированная бюджетная эффективность -
величина дополнительно уплачиваемых Субъектом инновационной
деятельности, налогов, сборов и других платежей в
консолидированный бюджет края в результате реализации
инновационного проекта за период действия Соглашения составит не
менее _______________ тыс. рублей, при этом при расчете бюджетной
эффективности предоставляемые льготы вычитаются из подлежащих
уплате налогов и иных платежей.
4. Меры государственной поддержки
Субъекта инновационной деятельности
4.1. В соответствии с законами Забайкальского края "Об
инновационной деятельности в Забайкальском крае", "О снижении
ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям
налогоплательщиков в части сумм налога, зачисляемых в бюджет
Забайкальского края", "О налоге на имущество организаций", "Об
основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового
кредита по региональным налогам" Субъекту инновационной
деятельности предоставляется право в установленном порядке на
получение следующих форм государственной поддержки:
4.1.1. субсидирование за счет средств бюджета края части затрат,
связанных с реализацией проекта, в том числе:
оплаты выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций,
связанных с разработкой проекта;
приобретение технологического оборудования для реализации
проекта;
получение и поддержание в силе патентов на изобретения,
промышленные образцы, полезные модели, получение лицензий на
использование запатентованных изобретений, промышленных образцов,
полезных моделей;
участие в выставочных мероприятиях;
4.1.2. предоставление инвестиционного налогового кредита;
4.1.3. предоставление налоговых льгот, в том числе:
снижения налоговой ставки налога на прибыль организации, в части
подлежащей зачислению в бюджет Забайкальского края;
по налогу на имущество организаций;
4.1.4. предоставление льгот по аренде имущества, являющегося
собственностью Забайкальского края:
снижение размеров платежей по арендной плате за земли,
находящиеся в государственной собственности Забайкальского края,
используемые для реализации проекта;
установление льготных ставок арендной платы за пользование
имуществом (кроме земли), являющимся государственной
собственностью Забайкальского края, арендуемого в целях
реализации проекта.
4.2. Расчетная сумма государственной поддержки в соответствии с
пунктом 4.1 настоящего Соглашения за период действия Соглашения
(за исключением инвестиционного налогового кредита) не может
превышать:
субсидирование за счет средств бюджета края части затрат,
связанных с реализацией проекта - _______________ тыс. рублей, но
не более 1000 тыс. рублей в год и не более 50 процентов от
произведенных затрат, уменьшенных на сумму налога на добавленную
стоимость;
сумма налоговых льгот по налогу на прибыль организаций в части
средств, зачисляемых в бюджет Забайкальского края, и налоговых
льгот по налогу на имущество организаций - ______________________
тыс. рублей, но не более суммы инвестиций на реализацию проекта;
размер платежей по арендной плате за земли, находящиеся в
государственной собственности Забайкальского края, используемые
для реализации проекта, - ___________ тыс. рублей, но не более 50
процентов в части, зачисляемой в бюджет Забайкальского края;
льготные ставки арендной платы за пользование имуществом (кроме
земли), являющимся государственной собственностью Забайкальского
края, - ________________ тыс. рублей, но не более 80 процентов от
размера арендной платы, установленной нормативными правовыми
актами Забайкальского края в части, зачисляемой в бюджет края.
5. Права Субъекта инновационной деятельности
5.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:
5.1.1. получение государственной поддержки, установленной
пунктом 4.1 настоящего Соглашения;
5.1.2. осуществление инновационной деятельности;
5.1.3. получение и свободное использование прибыли, полученной от
использования результатов инновационной деятельности после уплаты
обязательных платежей в бюджет, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
5.1.4. осуществление иных действий, не запрещенных
законодательством Российской Федерации.
6. Обязанности субъекта инновационной деятельности
6.1. Субъект инновационной деятельности обязан:
6.1.1. в период до _____________________ включительно осуществить
финансирование проекта в размере _______________ тыс. руб., в том
числе по годам в соответствии с пунктом 3.6 настоящего
Соглашения;
6.1.2. выполнять условия пунктов 3.4-3.13 настоящего Соглашения;
6.1.3. обеспечить использование предоставленных мер
государственной поддержки исключительно в целях реализации
проекта;
6.1.4. производить уплату в полном объеме текущих налоговых
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
6.1.5. в случае если он пользуется налоговыми льготами,
ежеквартально в установленные для сдачи соответствующей
отчетности для предоставления льгот по налогам и инвестиционного
налогового кредита сроки представлять в налоговый орган по месту
постановки на налоговый учет сведения о фактических суммах
произведенных инвестиций;
6.1.6. ежеквартально заказным письмом с обратным уведомлением
либо другим способом, гарантирующим получение документов
адресатом, представлять в Уполномоченный орган следующие
документы:
6.1.6.1. не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта по
форме согласно приложению N 3 к Порядку заключения и исполнения
соглашения между субъектом государственной поддержки
инновационной деятельности, реализующим приоритетный
инновационный проект Забайкальского края, и уполномоченным
Правительством Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края;
пояснительную записку о ходе выполнения проекта;
справку Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому
краю об отсутствии задолженности перед бюджетной системой
Российской Федерации;
6.1.6.2. не позднее 5 рабочих дней со дня окончания периода,
установленного для сдачи соответственно бухгалтерской отчетности
в налоговые органы и статистической отчетности в органы
государственной статистики:
копию бухгалтерского баланса с приложениями на последнюю отчетную
дату с отметкой налогового органа по месту регистрации Субъекта
инновационной деятельности;
раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации,
лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
копии статистической отчетности по форме П-4 "Сведения о
численности, заработной плате и движении работников" и форме П-1
"Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг".
6.2. Субъект инновационной деятельности в случае изменения данных
налоговых деклараций обязан в срок не позднее 10 календарных дней
со дня подачи уточненной декларации представить в Уполномоченный
орган скорректированную отчетность в соответствии с
подпунктом 6.1.6 настоящего Соглашения.
6.3. Субъект инновационной деятельности согласен на осуществление
Уполномоченным органом и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка
предоставления государственной поддержки, в связи с реализацией
проекта
7. Права и обязанности Уполномоченного органа
7.1. В целях контроля Уполномоченный орган вправе требовать и
получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с
разделом 6 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе
реализации проекта, обязательств по настоящему Соглашению и
целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной
деятельности мер государственной поддержки.
7.2. Уполномоченный орган обязан:
в установленные сроки зарегистрировать настоящее Соглашение и
один экземпляр зарегистрированного Соглашения направить в адрес
Субъекта инновационной деятельности;
осуществлять контроль за выполнением Субъектом инновационной
деятельности приоритетного инновационного проекта и условий
настоящего Соглашения, в том числе в случае отклонения хода
реализации проекта от бизнес-плана проводит проверки Субъекта
инновационной деятельности для оперативного контроля за
исполнением обязательств по реализации Соглашений, к которым
могут привлекаться представители Министерства экономического
развития Забайкальского края, Министерства финансов
Забайкальского края, иных исполнительных органов государственной
власти Забайкальского края, консультанты и эксперты.
8. Ответственность субъекта инновационной деятельности
8.1. В случае лишения инновационного проекта статуса
приоритетного проекта Организация обязана в срок, не превышающий
шести месяцев со дня принятия распоряжения Правительства
Забайкальского края о лишении проекта статуса приоритетного
проекта, осуществить возврат средств, фактически предоставленных
ему в виде мер государственной поддержки, а также иные
дополнительные платежи, установленные действующим
законодательством, в бюджет Забайкальского края.
9. Изменение и досрочное расторжение Соглашения
9.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению
Сторон. Все изменения оформляются письменно и являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
9.2. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по
настоящему Соглашению по требованию другой Стороны настоящее
Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке
с предварительным уведомлением другой Стороны.
9.3. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения
законодательства.
10. Форс-мажор
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если
оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны
не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
10.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства
по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств
непреодолимой силы, обязана в течение 10 рабочих дней со дня
наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом
другую Сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены
соответствующим уполномоченным органом, если они не являются
общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении
обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться
на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
10.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить
принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению
вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в
течение определенного времени, срок исполнения данных
обязательств переносится на срок действия обстоятельств
непреодолимой силы.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по
одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют равную
юридическую силу.
11.2. Настоящее Соглашение действует до достижения окупаемости
инвестиционных затрат на реализацию приоритетного проекта, но не
более чем до ______________ 20__ г.
Подписи Сторон:
Уполномоченный орган ________________________________ ________________________________ Руководитель Уполномоченного органа ________________________________ ________________________________ ________________________________ __________________ ______________
"__" _____________ 20___ года Мп |
Наименование Субъекта инновационной деятельности _____________________________ Лицо, уполномоченное на подписание Соглашения от имени Субъекта инновационной деятельности _______________________________ _______________ ________________
"__" ____________ 20___ года МП (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку заключения и исполнения соглашения
между субъектом государственной поддержки
инновационной деятельности, реализующим
приоритетный инновационный проект Забайкальского
края, и уполномоченным Правительством
Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края
Форма
Реестр
соглашений о реализации приоритетных
инновационных проектов Забайкальского края
N |
Наименование проекта |
Краткое описание проекта |
Дата и номер распоряжения Правительства Забайкальского края о присвоении проекту статуса приоритетного проекта (прекращении, возобновлении, лишении статуса приоритетного проекта) |
Дата и номер соглашения о реализации приоритетного проекта |
Наименование организации, реализующей проект, ответственный представитель разработчика проекта, контактная информация |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку заключения и исполнения соглашения
между субъектом государственной поддержки
инновационной деятельности, реализующим
приоритетный инновационный проект Забайкальского
края, и уполномоченным Правительством
Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края
Форма
Отчет о ходе реализации приоритетного
инновационного проекта Забайкальского края
_______________________________________________________
наименование приоритетного инновационного проекта, инвестор
Таблица 1
Направления использования инвестиций на реализацию
приоритетного инновационного проекта Забайкальского края
тысяч рублей
N |
Направления использования инвестиций (приобретение основных средств, оплата работ (услуг), ремонт зданий (сооружений), пополнение оборотных средств и т.п.) |
Годы реализации проекта ... |
|||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
Всего за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 2
Затраты, связанные с реализацией приоритетного инновационного
проекта Забайкальского края, часть которых подлежит субсидированию
тысяч рублей
N |
Описание затрат |
Годы реализации проекта ... |
|||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
Всего за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций, связанных с разработкой приоритетных инновационных проектов |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2 |
Приобретение технологического оборудования для реализации приоритетных инновационных проектов |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3 |
Получение и поддержание в силе патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, получение лицензий на использование запатентованных изобретений, промышленных образцов, полезных моделей |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4 |
Участие в выставочных мероприятиях |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 3
Показатели финансово-хозяйственной деятельности
организации, реализующей приоритетный инновационный
проект Забайкальского края
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Календарный год, предшествующий году начала реализации проекта |
Календарные годы реализации проекта ... |
||||||||||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
всего за год |
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
всего за год |
соотношение последнего отчетного периода с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % |
нарастающим итогом с начала реализации проекта |
предусмотрено бизнес-планом за период с начала реализации проекта |
соотношение фактических показателей с показателями бизнес-плана, [13/14], % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал (основные средства), всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Стоимость основных средств, всего, на конец периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Амортизационные отчисления, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сумма чистой прибыли (убытка) и амортизационных отчислений, всего, [3+15] |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разность между чистой прибылью с амортизационными отчислениями и инвестициями в основной капитал [4-1] |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Объем всех осуществленных инвестиций на реализацию проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Среднесписочная численность работников, всего |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Среднемесячная начисленная заработная плата, всего |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Объем производства продукции (работ, услуг) в натуральном выражении по основным видам: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 2 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Объем производства продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
в том числе по видам: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 1 ... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 2 ... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Объем реализации продукции (работ, услуг) в натуральном выражении по основным видам: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 2 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Выручка (нетто) от продажи товаров (работ, услуг), (строка 010 формы 02 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках"), всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1 |
в том числе по видам: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 1 ... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вид 2 ... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
--//-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Себестоимость проданных товаров (работ, услуг), всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Валовая прибыль (строка 029 формы 02 по ОКУД "Отчет о прибылях и убытках"), [12-13] всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Чистая прибыль (убыток), всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Рентабельность продаж, [15/12] |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Уплаченные налоги, сборы и иные платежи в бюджеты, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.1 |
в федеральный бюджет и внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.2 |
в краевой бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.3 |
в местные бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.4 |
итого в консолидированный бюджет Забайкальского края [17.2+17.3], всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Предоставлено налоговых льгот, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготы по налогу на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготы по налогу на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Предоставлено льгот по аренде имущества, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготы по арендной плате за земли |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготы по арендной плате за пользование имуществом кроме земли |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Всего предоставлено льгот |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Всего затраты, связанные с реализацией инновационного проекта (уменьшенные на сумму НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Субсидирование части затрат, связанных с реализацией инновационного проекта, всего, в том числе на: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.1 |
оплату выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций, связанных с разработкой приоритетных инновационных проектов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.2 |
приобретение технологического оборудования для реализации приоритетных инновационных проектов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.3 |
получение и поддержание в силе патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, получение лицензий на использование запатентованных изобретений, промышленных образцов, полезных моделей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.4 |
участие в выставочных мероприятиях |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Размер предоставленного налогового кредита (на конец периода) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Просроченная задолженность по налогам и сборам на конец квартала, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет и внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в краевой бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в местные бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Просроченная задолженность по заработной плате по состоянию на конец квартала, тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Кредиторская задолженность по состоянию на конец квартала, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Дебиторская задолженность по состоянию на конец квартала, тыс. руб., всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок и основания
приостановления, возобновления, прекращения и лишения статуса
приоритетного инновационного проекта Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 11 декабря 2012 г. N 535)
1. Настоящие Порядок и основания приостановления, возобновления, прекращения и лишения статуса приоритетного инновационного проекта Забайкальского края (далее - Порядок) устанавливают процедуру и основания приостановления, возобновления, прекращения, лишения статуса приоритетного инновационного проекта Забайкальского края (далее - приоритетный проект), предусматривающие в том числе возврат субъектом государственной поддержки инновационной деятельности средств государственной поддержки в бюджет края в случае лишения инновационного проекта статуса приоритетного инновационного проекта.
2. Статус приоритетного проекта приостанавливается в случаях:
1) непредставления два раза подряд субъектом государственной поддержки инновационной деятельности, реализующим приоритетный проект (далее - организация), в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края (далее - уполномоченный орган), отчета или документов к нему, указанных в пункте 9 Порядка заключения и исполнения соглашения между субъектом государственной поддержки инновационной деятельности, реализующим приоритетный инновационный проект Забайкальского края, и уполномоченным Правительством Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - Порядок заключения и исполнения соглашения о реализации приоритетного проекта);
2) невыполнения показателей деятельности организации, предусмотренных бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием) проекта и соглашением о реализации приоритетного проекта между организацией и уполномоченным органом, предусмотренным Порядком заключения и исполнения соглашения о реализации приоритетного проекта;
3) получения организацией средств из бюджета Забайкальского края в форме субсидирования части затрат, превышающих пятьдесят процентов фактических расходов организации на реализацию приоритетного проекта, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, и неустранения данного нарушения в квартале, следующем за кварталом, в котором произошло данное превышение;
4) превышения суммы налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с Законом Забайкальского края "Об инновационной деятельности в Забайкальском крае", над суммой инвестиций на реализацию приоритетного проекта и неустранения данного нарушения в квартале, следующем за кварталом, в котором произошло данное превышение.
3. Статус приоритетного проекта возобновляется после его приостановления в случае устранения факторов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Статус приоритетного проекта прекращается в случаях:
1) достижения окупаемости инвестиционных затрат на реализацию приоритетного проекта;
2) окончания срока реализации приоритетного проекта.
5. Проект лишается статуса приоритетного проекта в случаях:
1) неустранения или несвоевременного устранения организацией факторов, послуживших основаниями для приостановления статуса приоритетного проекта, изложенными в распоряжении Правительства Забайкальского края о приостановлении статуса приоритетного проекта;
2) наличия просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды свыше 50 тыс. рублей для юридических лиц и свыше 5 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей и неустранения данного нарушения в течение двух кварталов, следующих за кварталом, в котором произошло данное превышение;
3) отказа от реализации приоритетного проекта до окончания срока реализации в соответствии с бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием).
6. В случаях, указанных в пунктах 2-5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня установления соответствующих случаев направляет в Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития) соответствующее предложение о приостановлении, возобновлении, прекращении, лишении статуса приоритетного проекта с обоснованием причин, с приложением документов, обосновывающих указанное предложение (далее - предложение уполномоченного органа).
7. Минэкономразвития в день получения предложения уполномоченного органа регистрирует его и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации данного предложения направляет его в Комиссию по отбору инновационных проектов для присвоения инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Забайкальского края и отбору субъектов государственной поддержки инновационной деятельности для предоставления им грантов (далее - комиссия).
8. Комиссия в течение 25 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченного органа в Минэкономразвития рассматривает его и вырабатывает соответствующие рекомендации Правительству Забайкальского края по приостановлению, возобновлению, прекращению, лишению статуса приоритетного проекта, которые оформляются протоколом (далее - протокол).
9. Минэкономразвития с учетом рекомендаций комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края соответственно о приостановлении, возобновлении, прекращении, лишении статуса приоритетного проекта и в установленном порядке направляет его на рассмотрение Правительству Забайкальского края.
10. Правительство Забайкальского края с учетом рекомендаций комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает распоряжение соответственно о приостановлении, возобновлении, прекращении, лишении статуса приоритетного проекта с указанием необходимых оснований.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет копию данного распоряжения в адрес организации, Министерства финансов Забайкальского края и Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
12. Минэкономразвития в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в реестр соглашений о реализации приоритетных инновационных проектов Забайкальского края, установленный Порядком заключения и исполнения соглашения о реализации приоритетного проекта.
13. В случае лишения инновационного проекта статуса приоритетного проекта организация обязана в срок, не превышающий шести месяцев со дня принятия распоряжения Правительства Забайкальского края о лишении проекта статуса приоритетного проекта, осуществить возврат средств, фактически предоставленных ей в виде мер государственной поддержки, а также иные дополнительные платежи, установленные действующим законодательством, в бюджет Забайкальского края.
14. В случае если организация не произведет в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, полную компенсацию бюджету Забайкальского края средств, фактически предоставленных ей в виде мер государственной поддержки, а также иных дополнительных платежей, установленных действующим законодательством, она несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 декабря 2012 г. N 535 "О реализации положений части второй статьи 8.3 Закона Забайкальского края "Об инновационной деятельности в Забайкальском крае"
Текст постановления опубликован в Специальном выпуске еженедельной газеты "Азия-Экспресс" от 17 декабря 2012 г. N 50/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 49
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 сентября 2013 г. N 384