Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы)
1. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) включает:
1) наименование и цель государственной услуги (работы);
2) перечень и характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (работы);
3) описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы);
4) характеристику правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы);
5) описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы);
6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы);
7) требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы);
8) требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей;
9) требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы);
10) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственных услуг (работ);
11) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги (работы);
12) иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) на высоком качественном уровне.
2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (работы) включает указание на гражданство, место проживания, возраст, пол, состояние здоровья, местонахождение, организационно-правовую форму, сферу деятельности и иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей государственной услуги (работы).
3. Описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы) содержит наименование показателя, методику расчета и источник информации для проведения необходимых расчетов. Значения показателей, которые позволяют объективно характеризовать деятельность соответствующей организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), включаются в государственное задание.
4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы) включает перечень основных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы оказания государственной услуги (выполнения работы).
5. Описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы) включает краткий перечень основных действий, которые необходимо предпринять в рамках оказания государственной услуги (выполнения работы).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к зданиям и прилегающей к ним территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности мягким инвентарем, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы) на качественно высоком уровне.
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования, связанные с наличием у организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.
8. Требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей государственной услуги (работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), к удаленности расположения места оказания государственной услуги (выполнения работы) от потенциальных потребителей государственной услуги (работы), к взаимодействию с особыми категориями потребителей государственной услуги (работы) (в том числе с престарелыми, инвалидами), к очередности оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае превышения спроса на государственную услугу (работу) над возможностями ее оказания (выполнения), иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги (работы) потребителям государственной услуги (работы).
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги (работы), к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), к периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы).
10. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания государственной услуги (работы) предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге (выполняемой работе), а также иных сведений, необходимых для потребителей государственной услуги (работы).
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей государственных услуг (работ).
12. К стандарту качества оказания государственной услуги (выполнения работы) прилагаются формы для регулярного проведения опросов потребителей государственных услуг (работ), не требующие частого обновления состава вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.