Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Госохотслужбы
Забайкальского края
от 15 мая 2012 г. N 29
Административный регламент
Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче охотничьих билетов
единого федерального образца
(утв. приказом Госохотслужбы Забайкальского края
от 26 декабря 2011 г. N 68)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Билет) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края (далее - Госохотслужбы Забайкальского края) при исполнении государственной услуги по выдаче Билетов. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга осуществляется в отношении физических лиц, обладающих гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1.3.2. по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Ингодинская, д. 19, 4 этаж, кабинет 52, у должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края в районах края по адресам указанным в Приложении N 1 1.3.3. по телефонам: (8-3022) 35-36-89, 26-68-28, по факсу 35-36-89;
1.3.4. путем письменного обращения;
1.3.5. посредством обращения по электронной почте: E-mail:ohotslugbachita@rambler.ru;
1.3.6. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте: http: www.забайкальскийкрай.рф;
1.3.7. посредствам государственной информационной системы "Портал государственных муниципальных услуг";
1.3.8. График работы Госохотслужбы Забайкальского края:
понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье. График работы должностных лиц в районах края в Приложении N 1
1.3.9. На информационном стенде по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края и на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Госохотслужбы Забайкальского края;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, которые необходимо представить для получения Билета, и форма заявления согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.12. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Госохотслужбы Забайкальского края за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.13. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.12. настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края (далее - Госохотслужба Забайкальского края).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги - является выдача Билета, либо уведомления об отказе в выдаче Билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Госохотслужба Забайкальского края принимает решение о выдаче Билета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя, предоставление мотивированного отказа в выдаче Билета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя, аннулирование Билета осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования билета.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом РФ часть первая от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238-239 от 08 декабря 1994 года); Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 27 июля 2009 года N 30 ст. 3735; Российская газета N 173 от 28 июля 2009 года от 04 июня 2010 года);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179; Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776, Российская газета, N 25, 13 февраля 2009 года);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ" (Собрание законодательства РФ, 08 мая 2006 года , N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года),
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12 мая 1993 года, Ведомости СНД и ВС РФ, 13 мая 1993 года, N 19, ст. 685);
Распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2006 года N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (Российская газета N 86 от 25 апреля 2006 года);
Распоряжением Правительства РФ от 08 мая 2009 года N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 18 мая 2009 года, N 20, ст. 2493);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 223 "Об утверждении Положения о Государственной службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38 от 07.06.2010 года);
Приказом Минприроды РФ от 20 января 2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66 от 30 марта 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения Билета заявитель должен представить заявление на получение Билета по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
2.6.2. В заявлении указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
2.6.3. Одновременно с заявлением на получение Билета предоставляются:
- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.4. До момента подачи в Госохотслужбу Забайкальского края заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем заявитель должен указать в заявлении.
2.6.5. Билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту регистрации заявителя.
2.6.6. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.8. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
2.6.9. Документы, представленные Заявителем в соответствии с настоящим разделом, после выдачи Билета или уведомления об отказе в выдаче Билета хранятся в Госохотслужбе Забайкальского края в течение 5 лет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В случае если при приеме документов должностным лицом Госохотслужбы Забайкальского края обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8.2 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
предоставление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.8.1. настоящего Регламента;
заявитель не отвечает требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
заявитель не ознакомлен под роспись с требованиями охотничьего минимума.
2.8.3. Об отказе в предоставлении государственной услуги и основаниях отказа заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8.4. После устранения причин, вызвавших отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги в установленном порядке.
2.8.5. За выдачу, аннулирование, а так же за выдачу Билета в случае утраты, плата не взимается.
2.8.6. Время ожидания в очереди для получения выдачи Билета не должно превышать 30 минут.
2.8.7. Должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение Госохотслужбы Забайкальского края должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование;
на территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются парковочные места, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета), режимом работы и телефонным номером для получения справочной информации;
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Госохотслужбы Забайкальского края оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.9.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госохотслужбы Забайкальского края в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Госохотслужбы Забайкальского края.
2.10. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
2.10.1. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи Билета могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. Билет заявитель получает непосредственно при личном обращении.
2.10.2. Для получения Билета в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Госохотслужбы Забайкальского края информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе: "Оказание государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме).
2.10.3. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
2.11. Иные требования
Иные требования к заявителям при предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.12.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться последующим критериям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.12.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача Билета на основании результатов рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;
аннулирование Билета в случае получения информации и документированных фактах;
выдача Билета в случае его утраты на основании результатов рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной услуги по выдаче Билета приведены на блок-схеме в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура по выдаче Билета.
3.2.1. Административная процедура по выдаче Билета включает следующие административные действия:
прием материалов Заявителя;
рассмотрение материалов Заявителя;
оформление и выдача Билета;
внесение информации о выдаче Билета в соответствующий реестр;
направление уведомления заявителю о внесении сведений охотничьего билета в реестр.
Основанием для начала административного действия является поступление в Госохотслужбу Забайкальского края Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на подпись руководителю Госохотслужбы Забайкальского края.
При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель, в течение не более 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации готовит решение о выдаче Билета либо об отказе в выдаче Билета в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Регламента.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ, должностным лицом вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3. Административная процедура по аннулированию Билета.
3.3.1. Административная процедура по аннулированию Билета включает следующие административные действия:
получение в установленном порядке информации, содержащей основания для аннулирования Билета и их регистрацию;
рассмотрение представленной информации и ее оценка перечню оснований для аннулирования Билета;
подготовку и оформление письма - владельцу Билета об аннулировании Билета;
направление уведомления об аннулировании Билета - владельцу Билета;
внесение информации об аннулировании Билета в реестр;
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию Билета является:
- подача охотником заявления (в письменной произвольной форме) об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения;
3.3.3. При получении информации для аннулирования Билета должностное лицо в течении 3 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленной информации и ее оценку на соответствие основаниям для аннулирования Билета, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Регламента.
При подтверждении наличия оснований для аннулирования Билета, указанных в пункте 3.3.2. настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента установления вышеуказанных обстоятельств.
3.3.4. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
3.3.5. Конечным результатом исполнения административной процедуры по аннулированию Билета является внесение сведений об аннулировании Билета в охотхозяйственный реестр.
3.3.6. Административная процедура по выдаче Билета в случае утраты производится в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Госохотслужбы Забайкальского края.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителем Госохотслужбы Забайкальского края.
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госохотслужбы Забайкальского края) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти).
4.2. За
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.