Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу РСТ Забайкальского края
от 27 ноября 2014 года N 513
Производственная программа
ОАО "РЖД" (Читинской дистанции гражданских
сооружений - структурного подразделения Забайкальской дирекции
по эксплуатации зданий и сооружений Забайкальской железной дороги)
в сфере водоотведения на период 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
ОАО "РЖД" (Читинская дистанция гражданских сооружений - структурное подразделение Забайкальской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Забайкальской железной дороги), г. Чита, ул. Горбунова, д. 8 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. План мероприятий по ремонту, улучшению качества водоотведения и мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: не представлен.
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем принимаемых сточных вод |
тыс. куб. м |
75,996 |
1.1 |
от населения |
тыс. куб. м |
23,825 |
1.2 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
2,460 |
1.3 |
от прочих потребителей |
тыс. куб. м |
49,711 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
5 511,01 |
5. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
6. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.
7. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.