Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РСТ Забайкальского края
от 12 декабря 2014 г. N 612
Производственная программа
производственного сельскохозяйственного кооператива "Хадабулак"
в сфере холодного водоснабжения на период 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Производственный сельскохозяйственный кооператив "Хадабулак", Забайкальский край, Борзинский район,с.Хада-Булак, ул. Нагорная,2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. Планируемый объем подвоза воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем подачи воды |
тыс. куб. м |
12,046 |
1.1 |
Планируемый объем подъема воды |
тыс. куб. м |
8,712 |
1.1.1 |
населению |
тыс. куб. м |
8,049 |
1.1.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
0,663 |
1.2 |
Планируемый объем подвоза воды |
тыс. куб. м |
3,334 |
1.2.1 |
населению |
тыс. куб. м |
2,671 |
1.2.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
0,663 |
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
680,40 |
1.1 |
Подъем воды |
тыс. руб. |
283,73 |
1.2 |
Подвоз воды |
тыс. руб. |
396,67 |
4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.