Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РСТ Забайкальского края
от "18" декабря 2014 г. N 663
Производственная программа
Администрации сельского поселения "Ушмунское"
в сфере холодного водоснабжения на период 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Администрация сельского поселения "Ушмунское" муниципального района "Газимуро-Заводский район", Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, с. Ушмун, ул. 1-ая Заречная, д. 2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. Планируемый объем подвоза воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем подачи воды |
тыс. куб. м |
5,079 |
1.1 |
Планируемый объем подъема воды |
тыс. куб. м |
2,620 |
1.1.1 |
собственное производственное потребление |
тыс. куб. м |
2,459 |
1.1.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
0,161 |
1.2 |
Планируемы объем подводза воды |
тыс. куб. м |
2,459 |
1.2.1 |
населению |
тыс. куб. м |
2,459 |
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
481,74 |
1.1 |
Подъем воды |
тыс. руб. |
93,55 |
1.2 |
Подвоз воды |
тыс. руб. |
388,19 |
4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.