В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 267, Перечнем государственных программ Забайкальского края, утвержденным распоряжением Правительства Забайкальского края от 15 мая 2012 года N 223-р, в целях реализации государственной политики и улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности, повышения уровня и качества жизни сельского населения и активизации участия сельских сообществ в решении вопросов местного значения Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Государственную программу Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)" (прилагается).
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
См. Постановление Правительства Забайкальского края от 26 января 2015 г. N 16 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов"
Паспорт Государственной программы
Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 30 октября 2013 г. N 480)
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. |
Соисполнители Государственной программы |
Министерство территориального развития Забайкальского края; Министерство здравоохранения Забайкальского края; Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края; Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края; Министерство культуры Забайкальского края; Министерство экономического развития Забайкальского края. |
Цели Государственной программы |
Улучшение условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни сельского населения; активизация участия сельских сообществ в решении вопросов местного значения. |
Задачи Государственной программы |
Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилье; повышение уровня социально-инженерного обустройства села; поддержка инициатив сельских сообществ по улучшению условий жизнедеятельности. |
Показатели (индикаторы) Государственной программы |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; ввод в действие общеобразовательных организаций; ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики; ввод в действие плоскостных спортивных сооружений; ввод в действие учреждений культурно-досугового типа; ввод в действие локальных водопроводов; ввод в действие распределительных газовых сетей; комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в населенных пунктах, расположенных в сельской местности; реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе проектов по развитию сельского туризма. |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы, программа реализуется в 1 этап |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию Государственной программы составляет 9521487,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 206163,0 тыс. руб.; 2015 год - 948678,0 тыс. руб.; 2016 год - 1978329,0 тыс. руб.; 2017 год - 2101918,0 тыс. руб.; 2018 год - 1560105,0 тыс. руб.; 2019 год - 1724724,0 тыс. руб.; 2020 год - 1001570,0 тыс. руб. Финансирование Государственной программы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет 5733298,0 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований - 1829163,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1980768,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Улучшение жилищных условий для 4 тыс. семей в сельской местности посредством ввода и приобретения 217,38 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 130,92 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов; ввод в действие 22 общеобразовательных организаций на 5,66 тыс. ученических мест; ввод в действие 96 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики; ввод в действие 44 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 12,0 тыс. кв. метров; ввод в действие 47 учреждений культурно - досугового типа на 6,85 тыс. мест; ввод в действие 0,11 тыс. км локальных водопроводов; ввод в действие 0,039 тыс. км распределительных газовых сетей; комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в 7 населенных пунктах, расположенных в сельской местности; реализация 29 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе 12 проектов по развитию сельского туризма. |
1. Характеристика текущего состояния сферы
развития сельских территорий, основные показатели и анализ
социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации Государственной программы
Забайкальский край по численности населения занимает 7 место в Сибирском федеральном округе. Плотность населения в крае составляет 2,6 человека на 1 кв. км, что ниже целевых значений показателя по Российской Федерации и Сибирскому федеральному округу (8,4 и 3,7 соответственно). В настоящее время в 31 муниципальных районах края насчитывается 377 поселений, из них 332 сельских. В сельской местности проживают 377,5 тыс. человек, или 34,1% (в Сибирском федеральном округе - 28%, в Российской Федерации - 26,2%).
Одним из важнейших факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности. На решение проблем обеспеченности жильем граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечения инфраструктурой сел были направлены, в частности, мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2010 - 2013 годы", в рамках которых гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставлялись социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
За период реализации мероприятий программ на территории Забайкальского края с 2004 года по 2012 год участниками программы стали 2 тыс. человек, из них половина - молодые семьи и молодые специалисты; построено жилья в сельской местности 64,0 тыс. кв. м, из них молодыми семьями и молодыми специалистами - 23,0 тыс. кв. м; приобретено жилых домов и квартир 40,0 тыс. кв. м, из них молодыми семьями и молодыми специалистами - 27,3 тыс. кв. м.
По состоянию на 1 января 2013 года в Забайкальском крае желание участвовать в программе изъявили 1557 граждан, из них 780 - члены молодых семей и молодые специалисты. Предоставление гражданам жилья в сельской местности будет в значительной степени способствовать увеличению и укрупнению сельской поселенческой структуры Забайкалья, улучшению социально-демографической ситуации, привлечению в оборот продуктивных земель сельскохозяйственного назначения.
Из-за низкой обеспеченности бюджета Забайкальского края на территории нашего региона не реализовывались мероприятия краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2010 - 2013 годы" по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Устойчивое развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы.
Основными проблемами устойчивого развития сельских территорий являются:
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы улучшения жилищных условий;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, что вызвано во многом неудовлетворительным состояниям сельских школ, клубов, многие из которых требуют капитального ремонта, находятся в аварийном состоянии, сокращением или отсутствием сети фельдшерско-акушерских пунктов;
низкий уровень развития сферы услуг и более высокий уровень общей и официально зарегистрированной безработицы;
низкий уровень доходов сельских жителей;
сокращение трудового потенциала, т.е. контингентов в границах трудоспособного возраста, при этом не только численность потенциальных работников становится меньше, но и их возрастной состав становится старше;
низкий уровень социальной активности сельского населения по улучшению условий жизнедеятельности в сельской местности;
высокий миграционный отток сельского населения.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
улучшение жилищных условий для 4 тыс. сельских семей посредством ввода и приобретения 217,38 тыс. кв. метров жилья, в том числе 130,92 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие 22 общеобразовательных организаций на 5,66 тыс. ученических мест;
ввод в действие 96 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики;
ввод в действие 44 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 12,0 тыс. кв. метров;
ввод в действие 47 учреждений культурно-досугового типа на 6,85 тыс. мест;
ввод в действие 0,11 тыс. км локальных водопроводов;
ввод в действие 0,039 тыс. км распределительных газовых сетей;
комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в 7 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
реализацию 29 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе 12 проектов по развитию сельского туризма.
2. Перечень приоритетов и целей государственной политики
в сфере развития сельских территорий, описание основных целей
и задач Государственной программы, прогноз развития и планируемые
показатели (индикаторы) по итогам реализации
Государственной программы
Государственная программа базируется на положениях Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года N 2136-р, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598.
Приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилье;
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности путем развития социально-инженерного обустройства сельских территорий;
повышение активности сельского населения в развитии сельских территорий посредством содействия в создании рабочих мест на селе;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Целями Государственной программы являются:
улучшение условий жизнедеятельности в сельской местности;
повышение уровня и качества жизни сельского населения;
активизация участия сельских сообществ в решении вопросов местного значения.
Для достижения указанных целей необходимо решить задачи по обеспечению сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилье, повышению уровня социально-инженерного обустройства села; поддержке инициатив сельских сообществ по улучшению условий жизнедеятельности.
Целевыми показателями (индикаторами) являются:
ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие общеобразовательных организаций и (или) офисов врача общей практики;
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа;
ввод в действие локальных водопроводов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе проектов по развитию сельского туризма.
3. Прогноз конечных результатов Государственной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение) состояния уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики,
общественной безопасности, государственных институтов, степени
реализации, других общественно значимых интересов
и потребностей в агропромышленном комплексе
В целом реализация Государственной программы позволит повысить уровень и качество жизни сельского населения, его занятости, доходов; улучшить жилищные условия сельских граждан, социально-демографическую ситуацию; укрепить инфраструктурный потенциал села, способствовать экономическому развитию сельских территорий.
Решение задач Государственной программы к 2020 году обеспечат:
улучшение жилищных условий для 4 тыс. семей в сельской местности посредством ввода и приобретения 217,38 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 130,92 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие 22 общеобразовательных организаций на 5,66 тыс. ученических мест;
ввод в действие 96 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики;
ввод в действие 44 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 12,0 тыс. кв. м.;
ввод в действие 47 учреждений культурно-досугового типа на 6,85 тыс. мест;
ввод в действие 0,11 тыс. км локальных водопроводов;
ввод в действие 0,039 тыс. км распределительных газовых сетей;
комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в 7 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
реализацию 29 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе 12 проектов по развитию сельского туризма.
4. Перечень показателей (индикаторов) программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а
также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их
выполнения с обобщенными целевыми индикаторами
Государственной программы
Показатели оценки эффективности реализации Государственной программы определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения:
ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
ввод в действие общеобразовательных организаций и (или) офисов врача общей практики:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
ввод в действие локальных водопроводов:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
ввод в действие распределительных газовых сетей:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в населенных пунктах, расположенных в сельской местности:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ;
реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе проектов по развитию сельского туризма:
пункт 30.19. Федерального плана статистических работ.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
5. Сроки реализации Государственной программы в целом,
контрольные этапы и сроки их реализации с указанием
промежуточных значений показателей (индикаторов)
Срок реализации программы - 2014 - 2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап.
6. Перечень основных мероприятий Государственной программы
Для достижения целей и решения задач Государственной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий (исполнители, сроки и ожидаемый результат выполнения основных мероприятий Государственной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе).
6.1. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов"
Реализация основного мероприятия направлена на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и позволит:
повысить доступность строительства (приобретения) жилья сельскими жителями;
привлечь и закрепить молодых специалистов на селе;
способствовать улучшению демографической ситуации в сельской местности.
Осуществление основного мероприятия предполагается посредством:
предоставления гражданам, молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов Забайкальского края по строительству (приобретению) жилья в сельской местности, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения с правом последующего выкупа.
6.2. Основное мероприятие "Комплексное обустройство
населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
объектами социальной и инженерной инфраструктуры"
Реализация основного мероприятия направлена на повышение уровня обеспеченности сельских территорий общеобразовательными организациями, учреждениями здравоохранения и культурно-досугового типа; создание условий для вовлечения детей и взрослых в активные занятия физической культурой, проведения спортивных мероприятий; улучшение состояния водоснабжения сельских населенных пунктов посредством строительства локальных водопроводов и осуществляется по двум направлениям:
Первое направление предусматривает оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
общеобразовательные организации;
фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досуговой типа;
локальные водопроводы;
распределительные газовые сети.
Второе направление предусматривает реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности и предполагает оказание государственной поддержки на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории комплексной застройки.
Проекты комплексной застройки будут реализовываться в местах ускоренного развития агропромышленного комплекса, в том числе на территории реализуемых инвестиционных проектов с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
6.3. Основное мероприятие "Поддержка местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности"
Реализация основного мероприятия направлена на активизацию человеческого потенциала, проживающего на сельских территориях, формирования установки на социальную активность сельского населения и осуществляется в форме грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, на конкурсной основе по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
В целях осуществления основного мероприятия за счет средств краевого бюджета предусматривается предоставление государственной поддержки в виде грантов на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, направленных на развитие сельского туризма.
Реализация указанных проектов позволит повысить социальную активность сельского населения в развитии сельских территорий, создать эффективный, конкурентоспособный туристский продукт, способствовать увеличению доходов местного населения, созданию рабочих мест, поддержке традиций, народных промыслов и ремесел, сохранению природных ресурсов.
7. Основные меры правового регулирования сферы развития
сельских территорий, направленные на достижение целей и
(или) конечных результатов Государственной программы, с
обоснованием основных положений и сроков принятия
необходимых правовых актов
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в приложении N 3 к настоящей Государственной программе
8. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию Государственной программы составляет 9521487,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 206163,0 тыс. руб.;
2015 год - 948678,0 тыс. руб.;
2016 год - 1978329,0 тыс. руб.;
2017 год - 2101918,0 тыс. руб.;
2018 год - 1560105,0 тыс. руб.;
2019 год - 1724724,0 тыс. руб.;
2020 год - 1001570,0 тыс. руб.
Информация о расходах на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Забайкальского края по основным мероприятиям приведена в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.
Финансирование Государственной программы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет 5733298,0 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований - 1829163,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1980768,0 тыс. рублей.
Прогнозная оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.
Объемы финансирования мероприятий Государственной программы рассчитаны в ценах соответствующих лет с применением индексов-дефляторов.
9. Анализ рисков реализации Государственной программы
и описания мер управления рисками
К основным рискам реализации Государственной программы относятся:
неблагополучная демографическая ситуация - один из важных факторов, определяющих уровень развития сельских территорий в сфере трудовых ресурсов, социально-экономического развития и повышения уровня жизни сельского населения. По показателям демографического неблагополучия Забайкальский край занимает в ряду других регионов Сибирского федерального округа 9 место. Несмотря на устойчивое превышение рождаемости над смертностью, миграционный отток превышает естественную прибыль населения почти в 2 раза. Для снижения влияния данного риска необходимо создавать условия для стабилизации и роста численности населения, привлечения и закрепления молодежи на селе, формирования возможностей для ведения здорового образа жизни;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности жилья для сельского населения, обусловленный измельчением, сокращением и ветхим состоянием сельской поселенческой структуры, а также низким уровнем доходов сельских жителей, который в свою очередь следует из отдаленности сельских поселений от рынков труда. Снижение риска видится в развитии основных отраслей сельской экономики, сокращении числа безработных среди сельского населения, удовлетворении потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилье.
непривлекательность сельской местности как среды обитания из-за низкого уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, что в значительной степени вызвано неудовлетворительным состояниям сельских школ, клубов, многие из которых находятся в аварийном состоянии, сокращением или отсутствием сети фельдшерско-акушерских пунктов. Для обеспечения престижности проживания на селе необходимо улучшение условий жизнедеятельности через восстановление и развитие благоприятных современных инфраструктурных условий, а также повышение уровня социальной активности сельского населения, формирование в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.
недостаточный уровень финансирования, обусловленный необходимостью долгосрочного прогнозирования и финансового планирования; зависимость реализации Государственной программы от привлечения средств из федерального и местного бюджетов, внебюджетных источников; нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Государственной программы. Для управления рисками в рамках бюджетного цикла необходимо точное и своевременное финансирование из всех источников, осуществление финансового контроля, при необходимости - уточнение перечня основных мероприятий Государственной программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректировке программных показателей и объемов финансирования.
10. Методика оценки эффективности реализации
Государственной программы
Эффективность реализации Государственной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, указанных в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
Эффект от реализации мероприятий Государственной программы состоит в:
улучшении жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
повышении уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности;
развитии несельскохозяйственных видов деятельности;
привлечении и закреплении молодых специалистов на селе;
повышении социальной активности сельского населения в развитии сельских территорий;
развитии сельского туризма;
восстановлении и сохранении природных ресурсов и особенностей сельских территорий;
сохранении исторического и культурного наследия сельских территорий.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач Государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их плановых значений;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств за счет всех источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования и основных мероприятий Государственной программы;
степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных.
О ходе реализации и оценки эффективности Государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в установленном порядке годовой отчет.
11. Участие муниципальных образований
в реализации Государственной программы
В реализации Государственной программы планируют принять участие 30 муниципальных образований края (за исключением муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район").
Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств бюджета Забайкальского края являются:
наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной программы;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной программы;
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами поселений);
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Забайкальского края определяется в соответствии с порядками и положениями, регулирующими использование средств бюджета Забайкальского края, а также соглашениями или договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством, в целях достижения целей и конечных результатов программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ.
Прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных муниципальных программ приведен в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.
Сведения о показателях эффективности реализации основных мероприятий Государственной программы в разрезе муниципальных образований приведены в приложении N 6 к настоящей Государственной программе.
Приложение N 1
Забайкальского края "Устойчивое
развитие сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Сведения о составе и значениях показателей
(индикаторов) Государственной программы
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||||||
отчетный (базовый) год, 2012 год |
текущий год, 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего |
тыс. кв. м. |
12,99 |
9,5 |
27,99 |
28,75 |
29,9 |
31,04 |
31,73 |
33,23 |
34,74 |
в том числе молодые семьи и молодые специалисты |
тыс. кв. м. |
8,06 |
6,7 |
16,53 |
17,23 |
17,78 |
18,73 |
19,18 |
19,91 |
21,56 |
|
2 |
Ввод в действие общеобразовательных организаций |
тыс. уч. мест |
0 |
0 |
0,872 |
1,34 |
0,94 |
0,60 |
0,62 |
0,65 |
0,64 |
3 |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики |
единиц |
0 |
0 |
0 |
22 |
18 |
21 |
16 |
11 |
8 |
4 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
тыс. кв. м. |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
2,4 |
2,7 |
5 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,04 |
1,91 |
1,29 |
1,37 |
0,24 |
6 |
Ввод в действие локальных водопроводов |
тыс. км. |
0 |
0 |
0 |
0,024 |
0,018 |
0,020 |
0,017 |
0,016 |
0,016 |
7 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
тыс. км |
0 |
0 |
0 |
0,0058 |
0,0068 |
0,0052 |
0,0095 |
0,0087 |
0,0031 |
8 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, всего |
единиц |
0 |
0 |
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
в том числе по развитию сельского туризма |
единиц |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
Забайкальского края "Устойчивое развитие
сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Перечень основных мероприятий Государственной программы
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель подпрограммы, основного мероприятия |
Сроки выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
|
|
|
1.1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
2014 - 2020 годы |
Улучшение жилищных условий для 4000 семей в сельской местности посредством ввода и приобретения 217,38 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 130,92 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов |
в том числе молодые семьи и молодые специалисты |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
|||
2 |
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
|
|
2.1 |
Ввод в действие общеобразовательных организаций |
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
2014 - 2020 годы |
Ввод в действие 22 общеобразовательных организаций на 5,66 тыс. ученических мест |
2.2 |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики |
Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
2015 - 2020 годы |
Ввод в действие 96 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики |
2.3 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
2015 - 2020 годы |
Ввод в действие 44 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 12 тыс. кв. метров |
2.4 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
Министерство культуры Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
2016 - 2020 годы |
Ввод в действие 47 учреждений культурно - досугового типа на 6,85 тыс. мест |
2.5 |
Ввод в действие локальных водопроводов |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
2015 - 2020 годы |
Ввод в действие 0,11 тыс. км локальных водопроводов |
2.6 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
2014 - 2020 годы |
Ввод в действие 0,039 тыс. км распределительных газовых сетей |
2.7 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
2015 - 2020 годы |
Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в 7 населенных пунктах, расположенных в сельской местности |
3 |
Поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
|
2015 - 2020 годы |
|
3.1 |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, всего |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Реализация 29 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, в том числе 12 проектов по развитию сельского туризма |
|
в том числе по развитию сельского туризма |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Приложение N 3
Забайкальского края "Устойчивое развитие
сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе подпрограмм |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
Основное мероприятие 1.Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | ||||
1 |
постановление Правительства Забайкальского края |
О порядке предоставления средств бюджета Забайкальского края на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
4 квартал 2013 года |
Основное мероприятие 2.Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры | ||||
2 |
постановление Правительства Забайкальского края |
О порядке предоставления средств бюджета Забайкальского края на реализацию проектов (объектов) комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство культуры Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
1 квартал 2014 года, 4 квартал 2015 года |
Основное мероприятие 3. Поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности | ||||
3 |
постановление Правительства Забайкальского края |
О порядке предоставления средств бюджета Забайкальского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
второе полугодие 2014 года |
Приложение N 4
Забайкальского края "Устойчивое
развитие сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Ресурсное обеспечение реализации
Государственной программы за счет средств бюджета
Забайкальского края
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик (заказчик-координатор) РЦП, ВЦП |
Расходы бюджета Забайкальского края, тыс. рублей |
||||||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
Устойчивое развитие сельских территорий 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик (заказчик-координатор) РЦП, ВЦП |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
33215,0 |
206163,0 |
948678,0 |
1978329,0 |
2101918,0 |
1560105,0 |
1724724,0 |
1001570,0 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
соисполнитель 1 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель ... |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
33215,0 |
180368,0 |
196357,0 |
216652,0 |
239533,0 |
259307,0 |
285403,0 |
312420,0 |
|
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, - всего |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
33215,0 |
180368,0 |
196357,0 |
216652,0 |
239533,0 |
259307,0 |
285403,0 |
312420,0 |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
23250,3 |
106519,0 |
117677,0 |
128832,0 |
144538,0 |
156745,0 |
171001,0 |
193891,0 |
|
2 |
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
25795,0 |
748913,0 |
1757177,0 |
1857605,0 |
1295718,0 |
1434002,0 |
683570,0 |
|
Ввод в действие общеобразовательных организаций |
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
24295,0 |
515396,0 |
383622,0 |
262152,0 |
297150,0 |
327799,0 |
333861,0 |
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов |
Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
103642,0 |
90594,0 |
112749,0 |
91504,0 |
66528,0 |
50792,0 |
|
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
7515,0 |
9612,0 |
10260,0 |
10962,0 |
15422,0 |
18225,0 |
|
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
Министерство культуры Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1019971,0 |
1030999,0 |
714170,0 |
813443,0 |
153379,0 |
|
Ввод в действие локальных водопроводов |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
35200,0 |
28283,0 |
33925,0 |
31132,0 |
29855,0 |
32133,0 |
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
1500,0 |
11400,0 |
13480,0 |
10320,0 |
19000,0 |
17280,0 |
6120,0 |
|
в том числе газоснабжение сельского поселения "Акшинское" |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
1500,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
75760,0 |
211615,0 |
397200,0 |
131800,0 |
163675,0 |
89060,0 |
3 |
Поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
3408,0 |
4500,0 |
4780,0 |
5080,0 |
5320,0 |
5580,0 |
|
Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, всего |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
3408,0 |
4500,0 |
4780,0 |
5080,0 |
5320,0 |
5580,0 |
в том числе по развитию сельского туризма |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
007 |
10 |
06 |
5221500 |
322 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Приложение N 5
Забайкальского края "Устойчивое
развитие сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного
обеспечения реализации Государственной программы
за счет всех источников финансирования
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Статус |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
|
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
|
Государственная программа |
Устойчивое развитие сельских территорий 2014 - 2020 годы |
всего |
635932,0 |
1933041,0 |
3731681,0 |
4031864,0 |
3084944,0 |
3417715,0 |
2228039,0 |
бюджет Забайкальского края |
206163,0 |
948678,0 |
1978329,0 |
2101918,0 |
1560105,0 |
1724724,0 |
1001570,0 |
|||
в том числе субсидии из федерального бюджета |
190780,0 |
581616,0 |
1121754,0 |
1211949,0 |
928023,0 |
1027974,0 |
671202,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Забайкальского края |
60123,0 |
178498,0 |
360226,0 |
387079,0 |
295422,0 |
332267,0 |
215548,0 |
|||
внебюджетные источники |
180368,0 |
224249,0 |
271372,0 |
330918,0 |
301394,0 |
332748,0 |
339719,0 |
Приложение N 6
Забайкальского края "Устойчивое развитие
сельских территорий
(2014 - 2020 годы)"
Сведения о показателях (индикаторах)
в разрезе муниципальных образований
(групп муниципальных образований)
Наименование Государственной программы Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)
Ответственный исполнитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
N п/п |
Муниципальные образования (группы муниципальных образований) |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||||||
отчетный (базовый) год, 2012 год |
текущий год, 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
|
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м.), всего |
||||||||||
1 |
Агинский |
1 |
1,55 |
1,47 |
0,98 |
1,51 |
1,53 |
1,34 |
1,39 |
1,07 |
|
2 |
Акшинский |
0,14 |
|
0,85 |
0,86 |
1,17 |
1,32 |
1,48 |
1,75 |
2,15 |
|
3 |
Александрово-Заводский |
1 |
0,85 |
0,78 |
0,61 |
0,69 |
0,69 |
0,71 |
0,73 |
0,77 |
|
4 |
Балейский |
0,29 |
0,08 |
0,28 |
0,22 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,26 |
0,28 |
|
5 |
Борзинский |
0,08 |
|
0,23 |
0,23 |
0,26 |
0,26 |
0,32 |
0,33 |
0,35 |
|
6 |
Газимуро-Заводский |
0,6 |
0,2 |
1,94 |
1,60 |
1,82 |
2,01 |
2,09 |
2,26 |
2,42 |
|
7 |
Дульдургинский |
0,8 |
0,65 |
1,47 |
1,23 |
1,45 |
1,53 |
1,62 |
1,82 |
1,99 |
|
8 |
Забайкальский |
|
|
0,72 |
0,57 |
0,64 |
0,65 |
0,66 |
0,68 |
0,71 |
|
9 |
Каларский |
0,15 |
0,17 |
0,21 |
0,17 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,20 |
0,21 |
|
10 |
Калганский |
|
0,07 |
0,63 |
0,60 |
0,74 |
0,79 |
0,80 |
0,98 |
0,83 |
|
11 |
Карымский |
|
0,32 |
0,78 |
0,68 |
0,83 |
0,90 |
0,99 |
1,09 |
1,23 |
|
12 |
Красночикойский |
0,5 |
0,36 |
1,86 |
7,56 |
4,82 |
4,86 |
4,95 |
5,11 |
5,37 |
|
13 |
Кыринский |
1 |
0,45 |
0,84 |
0,66 |
0,74 |
0,75 |
0,76 |
0,79 |
0,83 |
|
14 |
Могойтуйский |
0,95 |
1,25 |
1,06 |
0,84 |
0,94 |
0,95 |
0,97 |
1,00 |
1,05 |
|
15 |
Могочинский |
|
|
0,14 |
0,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
Нерчинский |
1,09 |
2,23 |
3,49 |
2,89 |
3,51 |
3,61 |
3,74 |
3,94 |
4,22 |
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
0,05 |
0,70 |
0,61 |
1,03 |
1,11 |
1,20 |
1,31 |
1,53 |
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
0,76 |
0,56 |
0,58 |
0,54 |
0,60 |
0,62 |
0,87 |
|
19 |
Ононский |
1,2 |
0,66 |
0,72 |
0,57 |
0,64 |
0,65 |
0,66 |
0,68 |
0,71 |
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
0,63 |
0,36 |
0,34 |
0,33 |
0,45 |
0,55 |
0,64 |
0,74 |
0,86 |
|
21 |
Приаргунский |
|
|
0,42 |
0,33 |
0,37 |
0,37 |
0,38 |
0,39 |
0,41 |
|
22 |
Сретенский |
|
0,13 |
0,38 |
0,30 |
0,33 |
0,34 |
0,34 |
0,35 |
0,37 |
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
0,09 |
0,07 |
0,08 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
|
24 |
Тунгокоченский |
|
0,07 |
0,15 |
0,12 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,15 |
|
25 |
Улетовский |
0,57 |
0,33 |
2,10 |
1,29 |
1,45 |
1,46 |
1,48 |
1,17 |
1,23 |
|
26 |
Хилокский |
0,12 |
0,09 |
1,34 |
1,06 |
1,19 |
1,20 |
1,22 |
1,26 |
1,32 |
|
27 |
Чернышевский |
0,49 |
0,71 |
1,97 |
1,90 |
2,14 |
2,60 |
2,34 |
2,59 |
2,09 |
|
28 |
Читинский |
0,63 |
0,38 |
0,60 |
0,47 |
0,59 |
0,53 |
0,55 |
0,56 |
0,58 |
|
29 |
Шелопугинский |
0,4 |
0,14 |
0,54 |
0,43 |
0,48 |
0,49 |
0,49 |
0,51 |
0,54 |
|
30 |
Шилкинский |
1,36 |
0,4 |
1,10 |
0,87 |
0,92 |
0,76 |
0,75 |
0,53 |
0,55 |
|
|
итого |
13 |
11,5 |
27,97 |
28,73 |
29,95 |
31,04 |
31,72 |
33,23 |
34,74 |
|
в том числе молодые семьи и молодые специалисты, тыс. кв. м. | |||||||||||
1 |
Агинский |
0,8 |
0,81 |
0,94 |
0,84 |
1,41 |
1,44 |
0,93 |
0,95 |
0,91 |
|
2 |
Акшинский |
0,07 |
|
0,85 |
1,01 |
1,25 |
1,28 |
1,61 |
1,90 |
2,44 |
|
3 |
Александрово-Заводский |
0,9 |
0,07 |
0,60 |
0,59 |
0,67 |
0,64 |
0,68 |
0,69 |
0,81 |
|
4 |
Балейский |
|
|
0,25 |
0,24 |
0,24 |
0,23 |
0,24 |
0,25 |
0,29 |
|
5 |
Борзинский |
0,08 |
|
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
0,13 |
0,13 |
0,15 |
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
0,85 |
0,87 |
0,88 |
0,93 |
1,00 |
1,07 |
1,28 |
|
7 |
Дульдургинский |
0,5 |
0,43 |
0,94 |
0,93 |
1,00 |
1,04 |
1,18 |
1,29 |
1,62 |
|
8 |
Забайкальский |
|
|
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,33 |
0,35 |
0,36 |
0,42 |
|
9 |
Каларский |
|
0,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
Калганский |
|
|
0,51 |
0,73 |
0,70 |
0,78 |
0,71 |
0,84 |
0,77 |
|
11 |
Карымский |
|
0,34 |
0,26 |
0,25 |
0,25 |
0,32 |
0,34 |
0,34 |
0,51 |
|
12 |
Красночикойский |
0,07 |
0,3 |
0,94 |
1,68 |
1,25 |
0,96 |
0,85 |
0,86 |
1,02 |
|
13 |
Кыринский |
0,22 |
0,29 |
0,32 |
0,32 |
0,31 |
0,30 |
0,32 |
0,33 |
0,38 |
|
14 |
Могойтуйский |
0,84 |
0,28 |
0,28 |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,27 |
0,28 |
0,33 |
|
15 |
Могочинский |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
Нерчинский |
0,83 |
1,56 |
2,30 |
2,27 |
2,49 |
2,40 |
2,54 |
2,59 |
3,05 |
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
0,06 |
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1,28 |
1,44 |
1,55 |
0,06 |
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
0,84 |
0,77 |
0,70 |
0,62 |
0,71 |
0,73 |
1,16 |
|
19 |
Ононский |
0,8 |
0,63 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,33 |
0,35 |
0,36 |
0,42 |
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
0,13 |
|
0,18 |
0,23 |
0,27 |
0,32 |
0,38 |
0,43 |
0,58 |
|
21 |
Приаргунский |
0,11 |
|
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,26 |
0,27 |
0,28 |
0,32 |
|
22 |
Сретенский |
|
0,13 |
0,23 |
0,23 |
0,22 |
0,22 |
0,23 |
0,23 |
0,27 |
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
Тунгокоченский |
|
0,07 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,13 |
|
25 |
Улетовский |
0,17 |
0,26 |
1,28 |
1,01 |
0,83 |
0,80 |
0,85 |
0,69 |
0,81 |
|
26 |
Хилокский |
0,12 |
0,09 |
0,69 |
0,68 |
0,67 |
0,65 |
0,68 |
0,70 |
0,82 |
|
27 |
Чернышевский |
0,67 |
0,71 |
1,12 |
1,19 |
1,28 |
1,66 |
1,50 |
1,58 |
1,38 |
|
28 |
Читинский |
0,43 |
0,2 |
0,49 |
0,48 |
0,48 |
0,46 |
0,49 |
0,51 |
0,58 |
|
29 |
Шелопугинский |
|
0,14 |
0,43 |
0,42 |
0,42 |
0,40 |
0,42 |
0,43 |
0,51 |
|
30 |
Шилкинский |
1,2 |
0,35 |
0,93 |
0,90 |
0,90 |
0,58 |
0,61 |
0,43 |
0,52 |
|
|
итого |
|
|
16,53 |
17,22 |
17,78 |
18,73 |
19,18 |
19,91 |
21,56 |
|
Ввод в действие общеобразовательных организаций, тыс. уч. мест | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Акшинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
0,35 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,64 |
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Каларский |
|
|
|
0,30 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
0,20 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Карымский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Красночикойский |
|
|
0,19 |
|
0,12 |
|
|
|
|
|
13 |
Кыринский |
|
|
|
0,12 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
0,10 |
0,10 |
|
|
|
|
15 |
Могочинский |
|
|
|
|
|
|
|
0,35 |
|
|
16 |
Нерчинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Ононский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
0,19 |
|
|
|
|
|
|
21 |
Приаргунский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Сретенский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Тунгокоченский |
|
|
|
0,12 |
|
|
|
|
|
|
25 |
Улетовский |
|
|
|
0,10 |
0,10 |
|
|
|
|
|
26 |
Хилокский |
|
|
|
|
0,40 |
|
0,02 |
|
|
|
27 |
Чернышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Читинский |
|
|
0,48 |
0,16 |
0,22 |
0,5 |
0,6 |
0,3 |
|
|
29 |
Шелопугинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Шилкинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
0,87 |
1,34 |
0,94 |
0,60 |
0,62 |
0,65 |
0,64 |
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики, единиц | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
2 |
Акшинский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9 |
Каларский |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
Карымский |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
12 |
Красночикойский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
|
13 |
Кыринский |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
14 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
15 |
Могочинский |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
16 |
Нерчинский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
19 |
Ононский |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
21 |
Приаргунский |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
22 |
Сретенский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
24 |
Тунгокоченский |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
25 |
Улетовский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
26 |
Хилокский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
27 |
Чернышевский |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
28 |
Читинский |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
1 |
|
29 |
Шелопугинский |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
30 |
Шилкинский |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
22 |
18 |
21 |
16 |
11 |
8 |
|
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, тыс. кв. м. | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
2 |
Акшинский |
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,2 |
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
0,2 |
|
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
0,2 |
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
9 |
Каларский |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
0,3 |
|
11 |
Карымский |
|
|
|
|
|
|
0,4 |
|
0,5 |
|
12 |
Красночикойский |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
|
0,5 |
|
13 |
Кыринский |
|
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
14 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
15 |
Могочинский |
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
|
16 |
Нерчинский |
|
|
|
|
0,2 |
|
|
|
0,4 |
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
|
19 |
Ононский |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
|
|
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
21 |
Приаргунский |
|
|
|
|
|
0,4 |
0,3 |
|
|
|
22 |
Сретенский |
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Тунгокоченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Улетовский |
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
|
|
26 |
Хилокский |
|
|
|
|
0,4 |
|
|
0,4 |
|
|
27 |
Чернышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,6 |
|
28 |
Читинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Шелопугинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Шилкинский |
|
|
|
|
|
|
|
0,6 |
|
|
|
итого |
|
|
|
1,5 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
2,4 |
2,7 |
|
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, тыс. мест | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
|
|
0,15 |
|
|
0,15 |
|
2 |
Акшинский |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
|
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
|
|
|
0,10 |
0,10 |
|
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
0,02 |
0,02 |
|
|
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Каларский |
|
|
|
|
|
|
0,30 |
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
|
|
0,15 |
0,10 |
|
0,10 |
|
|
11 |
Карымский |
|
|
|
|
0,08 |
|
|
|
|
|
12 |
Краснокаменский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Красночикойский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Кыринский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Могочинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Нерчинский |
|
|
|
|
0,25 |
0,10 |
0,05 |
0,13 |
0,05 |
|
18 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Оловяннинский |
|
|
|
|
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
|
20 |
Ононский |
|
|
|
|
0,30 |
|
|
|
|
|
21 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
|
0,35 |
0,10 |
|
0,15 |
|
|
22 |
Приаргунский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Сретенский |
|
|
|
|
|
0,10 |
|
|
|
|
24 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Тунгокоченский |
|
|
|
|
|
|
|
0,15 |
|
|
26 |
Улетовский |
|
|
|
|
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
|
27 |
Хилокский |
|
|
|
|
|
0,30 |
0,30 |
0,30 |
|
|
28 |
Чернышевский |
|
|
|
|
|
|
0,30 |
0,30 |
|
|
29 |
Читинский |
|
|
|
|
0,75 |
0,75 |
|
|
|
|
30 |
Шелопугинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Шилкинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
2,04 |
1,91 |
1,29 |
1,37 |
0,24 |
|
Ввод в действие локальных водопроводов, тыс. км. | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
0,0020 |
0,0020 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0015 |
|
2 |
Акшинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
0,0010 |
|
0,0010 |
|
|
|
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
0,0020 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
|
9 |
Каларский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
|
0,0012 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
|
11 |
Карымский |
|
|
|
0,0010 |
|
0,0010 |
|
|
|
|
12 |
Красночикойский |
|
|
|
|
0,0015 |
|
0,0015 |
|
|
|
13 |
Кыринский |
|
|
|
0,0020 |
|
0,0015 |
|
0,0015 |
0,0015 |
|
14 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Могочинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Нерчинский |
|
|
|
0,0020 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
|
0,0020 |
|
0,0020 |
0,0010 |
|
|
|
19 |
Ононский |
|
|
|
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
0,0020 |
0,0020 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
0,0010 |
|
21 |
Приаргунский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Сретенский |
|
|
|
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Тунгокоченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Улетовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Хилокский |
|
|
|
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
|
27 |
Чернышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Читинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Шелопугинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Шилкинский |
|
|
|
0,0020 |
0,0020 |
0,0020 |
0,0020 |
0,0020 |
0,0020 |
|
|
итого |
|
|
|
0,024 |
0,018 |
0,020 |
0,017 |
0,016 |
0,016 |
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей, тыс. км | |||||||||||
1 |
Агинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Акшинский |
|
|
0,003 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Александрово-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Балейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Борзинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Газимуро-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Дульдургинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Забайкальский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Каларский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Калганский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Карымский |
|
|
|
|
0,0031 |
0,0009 |
|
|
|
|
12 |
Красночикойский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Кыринский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Могойтуйский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Могочинский |
|
|
|
0,002 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Нерчинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Нерчинско-Заводский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Оловяннинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Ононский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Петровск-Забайкальский |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0031 |
|
21 |
Приаргунский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Сретенский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Тунгиро-Олекминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Тунгокоченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Улетовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Хилокский |
|
|
|
|
|
|
|
0,0087 |
|
|
27 |
Чернышевский |
|
|
|
0,0008 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Читинский |
|
|
|
|
|
0,0043 |
0,0095 |
|
|
|
29 |
Шелопугинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Шилкинский |
|
|
|
|
0,0037 |
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
0,003 |
0,0028 |
0,0068 |
0,0052 |
0,0095 |
0,0087 |
0,0031 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 г. N 480 "Об утверждении Государственной программы Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий"
Текст постановления опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 5 ноября 2013 г. N 44/1 (Специальный выпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2019 г. N 535
Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 июля 2019 г. N 300
Изменения вступают в силу с 20 июля 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 31 августа 2018 г. N 364
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 марта 2018 г. N 94
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 г. N 533
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 г. N 228
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 486
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 сентября 2016 г. N 386
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2015 г. N 75