Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обращение заявителя с жалобой к Уполномоченному
1. Заявитель в своей жалобе к Уполномоченному в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
3. Преследование заявителя в связи с подачей им жалобы с критикой деятельности государственных органов края, органов местного самоуправления или должностных лиц либо в целях восстановления или защиты прав, свобод и законных интересов ребенка либо прав, свобод и законных интересов других лиц не допускается.
4. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его письменного согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в жалобе, направление письменного запроса в соответствующий государственный орган края, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.
5. При рассмотрении жалобы Уполномоченным заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную, коммерческую либо иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.