Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа "Город Чита"
от 3 октября 2012 г. N 235
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение
и выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) по месту нахождения управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" по адресу: г. Чита, ул. 9 Января, 55;
2) по телефону: 32-20-40;
3) по факсу: 32-20-40
4) путем письменного обращения по адресу: 672090, г. Чита, ул. 9 Января, 55;
5) посредством обращения по электронной почте: arhitektor@admin.chita.ru;
6) информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru.; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита".
1.3.2. График работы управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита": понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час., пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов официального сайта в сети Интернет и электронной почты;
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в управление архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", непосредственно муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" (далее - Исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение заявителем градостроительного плана земельного участка;
2) направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 11.12.2011 г. N 243;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами администрации городского округа "Город Чита".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии) если права на объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки в границах земельного участка на бумажном или электронном носителе;
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт на земельный участок;
3) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии) если права на объекты зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
5) кадастровый план территории;
6) согласование с Министерством культуры Забайкальского края.
2.6.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 10 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов направляет Исполнителю прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.6.4. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) представленные документы, не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6.1 либо документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, требованиям градостроительного плана земельного участка;
2.9. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личной подаче документов заявителем их прием регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;
- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня;
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя.
2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) подготовка и утверждение градостроительного плана либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги;
5) выдача градостроительного плана земельного участка (направление уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1-2.6.2 Административного регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю либо в форме электронного документа с использованием Портала.
3.2.1. Специалист Исполнителя принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявление с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3.2.2. В процессе приема документов специалистом Исполнителя осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.
3.2.3. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 20 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов сообщение об этом направляется заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 10 дней со дня получения данного сообщения направления прилагаемых к заявлению документов в бумажном виде.
3.2.5. Руководитель назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов, направление межведомственных запросов и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
3.3. Рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства
3.3.1. Ответственный сотрудник в течение трех дней:
проводит анализ представленных документов;
3.4. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. направляет межведомственный запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю, КГПУ "Забайкальское БТИ" Министерство культуры Забайкальского края.
3.5. Подготовка и утверждение градостроительного плана либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист исполнителя осуществляет подготовку проекта уведомления отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Исполнителя осуществляет:
подготовку текстовой части проекта градостроительного плана земельного участка;
подготовку проекта распоряжения администрации городского округа "Город Чита" об утверждении градостроительного плана земельного участка;
подготовку графической части проекта градостроительного плана земельного участка.
Направляет проект градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения об его утверждении на согласование руководителю Исполнителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение не более 19 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5.3. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и непредставления заявителем в срок, указанный в электронном сообщении документов в бумажной форме, оказание муниципальной услуги приостанавливается до направления документов на срок не более шести месяцев со дня подачи заявления, по истечении которого предоставление муниципальной услуги прекращается, о чем направляется соответствующее электронное сообщение.
3.5.4. Руководитель Исполнителя согласовывает проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе и направляет на подпись заместителю Мэра города Читы.
3.5.5. Заместитель Мэра города Читы подписывает распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка или проект уведомления об отказе и направляет в общий отдел для регистрации. Специалист общего отдела администрации городского округа "Город Чита" регистрирует распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе отказ, присваивает номер и передает Исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.6. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (направление уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка)
3.6.1. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (направление уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) осуществляется специалистом Исполнителя.
Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один хранится у Исполнителя.
3.6.2. Специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю либо направляет по почте распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги изложена в приложениях N 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий (плановый и внеплановый) контроль.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется руководителем Исполнителя либо его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Исполнителя, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, другими правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, для предоставления муниципальной услуги.
5) отказ в муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Градостроительным кодексом РФ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме заместителю Мэра города - председателю комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита", или руководителю Исполнителя. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в 1.3.1 настоящего Административного регламента, на официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru.) или по электронной почте Исполнителя (arhitektor@admin.chita.ru), через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнителя;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.