Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа "Город Чита"
от 6 марта 2013 г. N 45
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств,
осуществляющих перевозку опасных грузов"
5 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов" (далее - Регламент), в случаях, установленных пунктом 6 части 6 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа "Город Чита", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (далее - муниципальная услуга), в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение), осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" (далее - МКУ "Комитет").
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Правом на предоставление муниципальной услуги обладают физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, намеревающиеся осуществить перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа "Город Чита" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги председатель МКУ "Комитет" назначает ответственных должностных лиц (далее - должностные лица).
Юридический адрес МКУ "Комитет": 672090, г. Чита, ул. Петровская, д. 37.
Контактные телефоны:
8 (3022) 32-28-87 - приемная МКУ "Комитет",
8 (3022) 26-86-05/32-02-42 - отдел транспорта и связи управления строительства транспорта и связи МКУ "Комитет".
Факс: 8 (3022) 32-28-87.
Е-mail: chitagrad@mail.ru.
Непосредственное оказание муниципальной услуги ответственными должностными лицами МКУ "Комитет" производится по адресу: г. Чита, ул. Петровская, д. 37, 4 этаж, каб. N 5.
Режим работы МКУ "Комитет": понедельник - четверг - с 8.30 ч. до 17.45 ч., пятница - с 8.30 ч. до 16.30 ч., перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч., суббота - воскресенье - выходные дни.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по :
- письменным обращениям граждан (на личном приеме);
- устным обращениям граждан (на личном приеме),
- обращением направленным по электронной почте;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг): http//www.e-zab.ru.
Заявление и иные документы для получения решения подаются непосредственно, лично, по почте, либо в электронном виде.
Заявление и иные документы для получения разрешения подаются непосредственно МКУ "Комитет": лично, по почте либо в электронном виде, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты.
Абзац девятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца девятнадцатого пункта 1.3
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 дней с момента поступления обращения в МКУ "Комитет".
По телефону и по электронной почте предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства МКУ "Комитет" заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах, регламентирующих выдачу специальных разрешений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о необходимых для получения специального разрешения документах;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о сроках предоставления муниципальной услуги, отдельных процедур предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов"
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2014 г. N 123 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Комитет" (комитетом по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита").
Настоящая муниципальная услуга также предоставляется в КГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". Адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12. Телефон - 21-10-10. Электронная почта: info@mfc-chita.ru.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Чита" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, либо отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Специальное разрешение выдается на срок не более одного года.
2.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления о получении специального разрешения должностное лицо проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
- направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута такого транспортного средства;
- отказать в выдаче специального разрешения.
2.4.3. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче принимается должностным лицом в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
2.4.4. Специальное разрешение оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237),
Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ ("Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153-154, "Парламентская газета" от 10 августа 2000 г. N 151-152, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340),
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40 ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003),
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060),
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 2010 г. N 168),
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873),
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Российская газета N 254, 14.11.2007),
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776),
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета" от 23 сентября 2011 г. N 213),
Устав городского округа "Город Чита", принятый решением Думы городского округа "Город Чита" от 8.12.2011 г. N 243 ("Читинское обозрение" от 14 декабря 2011 г. N 50).
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги по выдаче специального разрешения заявитель должен представить:
- Заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявление), составленное по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту (сведения, указанные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, планирующих осуществлять перевозку опасных грузов);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), либо выписку из государственного реестра о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- платежное поручение или иной документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (заявитель имеет право представить вместе с заявлением, а также в срок до подготовки проекта специального разрешения);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством межведомственного взаимодействия
При предоставлении муниципальной услуги такими документами являются копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), либо выписка из государственного реестра о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче специального разрешения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) МКУ "Комитет" не уполномочен выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За выдачу специального разрешения заявитель обязан уплатить государственную пошлину, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Сроки приема запросов о предоставлении муниципальной услуги
Прием заявителей ответственными за предоставление муниципальной услуги должностными лицами МКУ "Комитет" ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления о получении специального разрешения регистрирует его с присвоением (каждому) входящего номера в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании МКУ "Комитет", расположенном по адресу: г. Чита, ул. Петровская, 37 (4 этаж).
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени, в соответствии с графиком приема посетителей.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст настоящего Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению на выдачу специального разрешения;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются отсутствие нарушений настоящего Регламента:
- возможность получения муниципальной услуги путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа;
- количество выданных специальных разрешений без нарушения законодательства и сроков рассмотрения заявлений;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://pgu.e-zab.ru).
2.15. Требования к форме и переоформлению специальных разрешений
Бланки специальных разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в МКУ "Комитет" подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется МКУ "Комитет" в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче специального разрешения и его регистрация в журнале;
2) проверка представленных заявителем документов и принятие решения по заявлению о выдаче специального разрешения;
3) подготовка проекта специального разрешения;
4) подписание председателем МКУ "Комитет" специального разрешения;
5) выдача заявителю специального разрешения, либо отказ в выдаче такого разрешения.
3.2. Прием заявления о выдаче специального разрешения и его регистрация в журнале
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления о получении специального разрешения проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и регистрирует его с присвоением (каждому) входящего номера в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
1) дата получения и регистрационный номер заявления;
2) наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
3) тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля;
4) класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
5) маршрут перевозки опасного груза;
6) номер и дата выдачи специального разрешения;
7) срок действия специального разрешения;
8) подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
9) дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
10) дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписью начальника отдела транспорта и связи управления строительства, транспорта и связи МКУ "Комитет".
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
3.2.2. В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
3.2.3. Если при рассмотрении заявления установлено, что МКУ "Комитет" не уполномочен принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то должностное лицо должно в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с ответствующим уведомлением об этом заявителя.
3.3. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения по заявлению о выдаче специального разрешения
3.3.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления о получении специального разрешения должностное лицо проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
- направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута такого транспортного средства;
- отказать в выдаче специального разрешения.
Заявка должна содержать следующие сведения:
- номер и дату;
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием места его нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
- сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.3.2. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в выдаче принимается должностным лицом в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.3.3. Специальное разрешение оформляется уполномоченным органом на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
3.3.4. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения.
3.4. Подготовка проекта специального разрешения. Подписание председателем МКУ "Комитет" специального разрешения. Выдача заявителю специального разрешения, либо отказ в выдаче такого разрешения.
3.4.1. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, а также при наличии технической возможности обеспечения проезда по маршруту следования автотранспорта заявителя с учетом обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности сооружений, заявителю выдается специальное разрешение.
3.4.2. Решение о выдаче специального разрешения по заявленному маршруту оформляется должностным лицом при отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче специального разрешения указан в п. 2.9. настоящего Регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.
Должностное лицо, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязано в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме.
3.4.3. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Выдача специального разрешения осуществляется при условии предъявления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за его выдачу.
3.4.4. После представления заявителем копии платежного документа, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, должностное лицо готовит и передает на подпись председателю МКУ "Комитет" (или лицу, исполняющему его обязанности) проект специального разрешения. К проекту специального разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.4.5. О выдаче специального разрешения должностное лицо уведомляет заявителя по телефону и (или) письменно.
3.4.6. Специальное разрешение, подписанное председателем МКУ "Комитет" (или лицом, исполняющим его обязанности) вручается заявителю лично или направляется по почте.
3.4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, ведут реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица,
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.4.8. Заявитель при получении специального разрешения обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных специальных разрешений. При направлении специального разрешения заявителю по почте соответствующую отметку в журнале регистрации выданных специальных разрешений ставит должностное лицо.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- председателем МКУ "Комитет";
- заместителем председателя МКУ "Комитет";
- начальником отдела транспорта и связи управления строительства, транспорта и связи МКУ "Комитет".
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановой проверки устанавливается начальником отдела транспорта и связи управления строительства, транспорта и связи МКУ "Комитет".
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом председателя МКУ "Комитет". Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков и порядка предоставления такой услуги.
Персональная ответственность таких должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства РФ.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных служащих МКУ "Комитет" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к Мэру города Читы, его заместителям.
Жалоба подается в устной форме, письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 5 августа 2014 г. N 123 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через КГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.