Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 9 декабря 2011 г. N 486
Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю
схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории"
24 января, 12 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления я муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Настоящий Административный регламент регулирует отношения по порядку утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
1.2. Круг заявителей
Потребителями муниципальной услуги (заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2014 г. N 34 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- местонахождение комитета по управлению имуществом городского округа "Город Чита" (далее - Комитет): г. Чита, ул. Чайковского, 28, кабинет NN 37, 38, 39 (отдел землеустройства и резервирования земель);
- контактный телефон: 26-42-25. тел./факс (3022) 26-57-38;
- адрес электронной почты: e-mail: kui_chita@mail.ru.;
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 час. до 13.00 час.;
пятница неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- на информационных стендах;
- при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах администрации городского округа "Город Чита", Комитета;
- публикации в газетах, выступлениях по радио, на телевидении.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов заявителя.
Информация о местонахождении Федерального Бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Забайкальскому краю и график работы:
- место нахождения (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Лермонтова,1; www.to75. rosreestr.ru/ /kadastr.ru;
- график работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.45 до 18.00, пятница - с. 08.45 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочный телефон - 26-17-28.
Информация о местонахождении Управления Росреестра по Забайкальскому краю и график работы:
- место нахождения Управления Росреестра по Забайкальскому краю: (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. им. Анохина, 63;
- график работы: понедельник - не приемный день, вторник, четверг - с 08.30 до 19.00, среда, пятница с 08.30 до 17.30, суббота с 09.00 до 17.00. Воскресенье - выходной день, справочный телефон - 35-22-11. http://www.to75.rosreestr.ru/;
Информация о местонахождении Комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита" и график работы:
- местонахождение: 672002, г. Чита, ул. 9 Января, д. 55А;
- график работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17.45 , пятница - с 08.30 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочный телефон - 35-57-08. E-mail: chitagrad@mail.ru.;
Информация о местонахождении Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и график работы:
- местонахождение: 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68;
- график работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 14-00 до 17.00, пятница - не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: 32-44-19, 35-90-33, 35-14-95. pochta@kugi.e-zab.ru)
Информацию о предоставлении муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента можно получить:
- из информационных стендов, оборудованных в Комитете. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) почтовый адрес Комитета с указанием справочных телефонов;
б) режим приема граждан специалистами отдела;
в) бланк заявления для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы оформления необходимых документов;
д) перечень документов, предоставляемых заявителями;
ж) о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- Федеральное Бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Забайкальскому краю;
- Управление Росреестра по Забайкальскому краю;
- Комитет по развитию инфраструктуры администрации городского округа "Город Чита";
- Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- получение заявителем распоряжения администрации городского округа "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане";
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов от заявителя.
2.6 Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления потребителя муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. При предоставлении услуги Комитет руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ (Текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 23 июня 2001 г. N 114-115, в "Российской газете" от 23 июня 2001 г. N 118-119, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июня 2001 г. N 26 ст. 2582);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4017);
- Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 26 января 2002 г. N 16, в "Парламентской газете" от 26 января 2002 г. N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 4 ст. 251);
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. N 135 (дополнительный выпуск), в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. N 124-125, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2881);
- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 23 апреля 1998 г. N 79, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. N 16 ст. 1801);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 13 февраля 2009 г. N 8, в "Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
- Законом Забайкальского края от 18 марта 2009 г. N 152-ЗЗК "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2009, N 62);
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 октября 2008 г. N 49 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, в том числе земельные участки, части земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2008, N 53; 2009, N 16, N 4);
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г. N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 28 июля 2011 г. N 30);
- Распоряжением администрации городского округа от 06.09.2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом городского округа "Город Чита" (Текст решения опубликован во внеочередном выпуске газеты "Читинское обозрение" от 23 октября 2004 г.);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 5 октября 2011 г. N 222);
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- получение заявителем распоряжения администрации городского округа "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане";
2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя председателя Комитета об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, в котором должны быть указаны:
- полное наименование, юридический адрес и контактные телефоны юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, юридический адрес, контактные телефоны и место жительства индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, контактные телефоны физического лица;
- цель использования земельного участка;
- предполагаемые размеры земельного участка;
- местонахождение (адрес) земельного участка.
2.10.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
2.10.2. Требования к документам, представляемым заявителями:
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, подано лично или почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи;
- тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись заявителя и дату подачи заявления.
- не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- обратившееся лицо не является получателем муниципальной услуги;
- представлен не полный перечень испрашиваемых документов;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- заявителем предоставлены заведомо недостоверные сведения и документы;
- испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота;
- испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам;
- заявитель не имеет в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здание, строение, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке (в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения);
- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность);
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка.
2.10.4. Приостановка предоставления муниципальной услуги административным регламентом не предусмотрена.
2.11. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
2.12. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2014 г. N 34 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или на прием к должностному лицу для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 15 минут;
- время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, не должно превышать 20 минут;
- время ожидания результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги:
- консультации предоставляются по телефону или в отделе землеустройства и резервирования земель в часы приема получателей муниципальной услуги;.
- при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный, звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15. Требования к местам для ожидания и местам получения информации:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
- места ожидания, места получения информации, места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками), информационными стендами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, письменными принадлежностями и текстом информации о порядке исполнения муниципальной функции;
- информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
- кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.
2.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование или прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов;
- проверка и рассмотрение документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане с приложением документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
3.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя;
- устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке. При отсутствии одного и более необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявитель отказывается устранить имеющиеся недостатки, или дополнить комплект документов, специалист принимает представляемые документы, сообщив о возможном отказе в предоставлении земельного участка в связи с отсутствием необходимых документов. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
3.4. Проверка и рассмотрение документов:
- основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.
- специалист проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
а) представлены все требуемые документы;
б) документы подписаны;
в) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
г) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
д) фамилии, имена, отчества (последнего - при наличии), места жительства написаны полностью;
ж) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;-
з) документы не исполнены карандашом;
и) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
к) не истек срок действия представленных документов.
- специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка);
б) о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка).
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению и направляет проект уведомления уполномоченному должностному лицу КУИ для подписания;
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
- по результатам административной процедуры по проверке и рассмотрению документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренном в п. 5.9;
- специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
а) перечень причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги;.
- специалист направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания и направляет подписанное уведомление заявителю почтой.
Максимальный срок выполнения действий - 15 рабочих дней.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ;
- специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) готовит проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
б) в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения уполномоченным должностным лицам для согласования и подписания. Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
в) после получения распоряжения администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане специалист отдела Комитета, ответственный за производство по заявлению:
- в случае принятия решения выдает заявителю два экземпляра распоряжения администрации городского округа;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2014 г. N 34 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль осуществляется:
- председателем комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита";
- заместителем председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита";
- начальником отдела землеустройства и резервирования земель комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Проверка по обращению физических или юридических лиц осуществляется в соответствии с действующем законодательством.
4.2. Специалисты отдела землеустройства и резервирования земель комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 08 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрении жалоб.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц (служащих) Комитета, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, нарушения положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 08 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителей с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц (специалистов), нарушении положений Административного регламента.
5.5. Обращение (жалоба) может быть направлена:
- заместителю председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита";
- председателю комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита";
- заместителю Мэра города Читы;
- Мэру города Читы;
- в правоохранительные органы.
Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалобы не может быть направлено лицу, чьи действия (бездействия) обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 января 2014 г. N 08 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет или администрацию городского округа "Город Чита", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а, в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. Перечень оснований для отказа, при которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование организации, фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю в срок, не превышающий 7 дней, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, либо должностное лицо (специалист) комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде не позднее 7 дней,
- при получении жалобы (обращения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба (обращение) может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.10. При рассмотрении обращения (жалобы):
- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, в течение 7 дней со дня поступления обращения.
5.13. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.14. Приостановка рассмотрения обращения (жалобы) административным регламентом не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.