Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, и
снятии граждан с такого учета"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
и снятии граждан с такого учета"
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\------------------------------------------/
| | \-------------------------------------------------\
| | |
| \----------------------\ |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\ /----------------------------------\
|Решение о принятии на учет в качестве| |Решение об отказе в принятии на| |Решение о снятии заявителя с учета|
| нуждающегося в жилом помещении | |учет в качестве нуждающегося в | | в качестве нуждающихся в жилых |
\-------------------------------------/ | жилом помещении | | помещениях |
| \-------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация принятого на учет | | Уведомление заявителя о | | Уведомление заявителя о принятом |
| гражданина в Книге регистрации | | принятом решении | | решении |
| граждан, принятых на учет | \-------------------------------/ \----------------------------------/
| нуждающихся в жилых помещениях |
\-------------------------------------/
|
Формирование учетного дела |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.