Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Права Потребителя при ненадлежащем оказании платных услуг
1. При обнаружении недостатков оказанных платных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, Потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного оказания услуг;
- соответствующего уменьшения стоимости оказанных услуг;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг своими силами или третьими лицами.
2. Если Исполнитель своевременно не приступил к оказанию платных услуг или если во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания платных услуг Потребитель вправе:
- назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию указанных в договоре услуг и (или) закончить оказание услуг;
- поручить оказать услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;
- расторгнуть договор.
3. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных услуг, а также в связи с недостатками оказанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.