26 декабря 2014 г., 26 мая, 9 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти", постановлением Правительства Забайкальского края от 25 октября 2013 года N 463 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69", в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября 2013 года N 69 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края";
постановление Правительства Забайкальского края от 04 мая 2010 года N 180 "О внесении изменения в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 04 августа 2010 года N 310 "О внесении изменения в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 26 октября 2010 года N 429 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 07 декабря 2010 года N 467 "О внесении изменения в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
пункт 26 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утверждающие положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2011 года N 154;
постановление Правительства Забайкальского края от 13 декабря 2011 года N 461 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края";
постановление Правительства Забайкальского края от 07 февраля 2012 года N 45 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 04 мая 2012 года N 193;
постановление Правительства Забайкальского края от 25 сентября 2012 года N 406 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 29 января 2013 года N 55 "О внесении изменения в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 05 февраля 2013 года N 68 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 06 мая 2013 года N 154 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56";
постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года N 263 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года N 56".
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
Положение
о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 24 апреля 2014 г. N 229)
26 декабря 2014 г., 26 мая, 9 июня 2015 г.
1. Общие положения
1. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим функции государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, на услуги организаций коммунального комплекса; функции государственного контроля в области государственного регулирования цен на лекарственные препараты для медицинского применения, в области технического осмотра транспортных средств; осуществляющим государственные услуги в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в части лицензирования, декларирования и контроля); а также функции по принятию нормативных правовых актов в пределах установленных полномочий.
2. Основными задачами Службы являются:
2.1. установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
2.2. соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
2.3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, водоснабжение и водоотведение за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
2.4. создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
3. Служба является правопреемником Региональной службы по тарифам Читинской области и Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области в части передачи функций в области ценообразования, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
5. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
6. Служба, принимая решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения.
7. Служба обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
8. Полное официальное наименование Службы - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
Сокращенное наименование Службы - РСТ Забайкальского края.
9. Место нахождения Службы (юридический адрес): Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а.
Адрес электронной почты Службы: pochta@rst.e-zab.ru.
2. Полномочия
10. Служба:
10.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной области деятельности Службы;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2014 г. N 712 в подпункт 10.2 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
10.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
10.2.1. об установлении цены (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
10.2.2. об установлении цены (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов);
10.2.3. об установлении цены (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
10.2.4. об установлении цены (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
10.2.5. об установлении сбытовых надбавок на розничных рынках гарантирующих поставщиков электрической энергии;
10.2.6. об установлении цены (тарифов) или предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
10.2.7. об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
10.2.8. об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
10.2.9. об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
10.2.10. об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
10.2.11. об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения;
10.2.12. об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
10.2.13. об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
10.2.14. об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
10.2.15. об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
10.2.16. об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
10.2.17. об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
10.2.18. об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах края с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
10.2.19. об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
10.2.20. об утверждении нормативов потребления населением коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.2.21. об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
10.2.22. об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и надбавок для края, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
10.2.23. об установлении предельных индексов изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в установленном федеральным законом порядке;
10.2.24. об установлении цены (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
10.2.25. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Российской Федерации;
10.2.26. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, включая такси;
10.2.27. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
10.2.28. об установлении цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
10.2.29. об утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
10.2.30. об установлении цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональный фонд края;
10.2.31. об установлении размера платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение;
10.2.32. об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
10.2.33. об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
10.2.34. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2014 г. N 712 в подпункт 10.3 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
10.3. в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию:
10.3.1. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
10.3.2. согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ;
10.3.3. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
10.3.4. согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края;
10.3.5. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Службой цен (тарифов) на электрическую энергию;
10.3.6. согласовывает свои решения об утверждении цен (тарифов), устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, до принятия указанных решений Службой;
10.3.7. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Службой, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Службой цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
10.3.8. устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340;
10.3.9. осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
10.3.10. осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
10.3.11. осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.3.12. предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в крае;
10.3.13. утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органом исполнительной власти края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов края;
10.3.14. осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
10.3.15. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
10.3.16. принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
10.3.17. утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций, формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
10.3.18. осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
10.3.19. отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа края, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом края полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 подпункт 10.3.20 пункта 10 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
10.3.20. осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
10.3.21. осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
10.3.22. принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по договору аренды данных объектов или по концессионному соглашению;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 пункт 10 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 10.3.22.1
10.3.22 осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 подпункт 10.3.23 пункта 10 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
10.3.23. согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми актами края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 пункт 10 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 10.3.23.1
10.3.23 согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми актами края;
10.3.24. определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
10.3.25. согласовывает организатору конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящих в государственной или муниципальной собственности, метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод индексации установленных тарифов;
10.3.26. согласовывает организатору конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящих в государственной или муниципальной собственности, долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";
10.3.27. отменяет регулирование тарифов в сфере теплоснабжения по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа края по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа края и по согласованию с федеральным антимонопольным органом;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 подпункт 10.3.28 пункта 10 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
10.3.28. предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
10.3.29. проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) в электроэнергетике и (или) их предельных уровней и отражает ее результаты в своем экспертном заключении;
10.4. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.3 настоящего Положения:
10.4.1. осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
10.4.2. запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Службой;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260 в подпункт 10.4.3 пункта 10 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
10.4.3. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в крае в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
10.5. в области государственного регулирования тарифов на водоснабжение и водоотведение:
10.5.1. утверждает инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
10.5.2. утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
10.5.3. утратил силу;
10.5.4. осуществляет выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
10.5.5. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
10.5.6. согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;
10.5.7. согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию при проведении конкурса на право заключения договора аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
10.5.8. отменяет решения органов местного самоуправления поселений и городских округов края, принятые в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
10.5.9. заключает соглашения, определяющие порядок возврата инвестированного капитала в полном объеме при переходе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от установления тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала к применению других методов регулирования тарифов;
10.5.10. учитывает в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, долгосрочные параметры регулирования тарифов и расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
10.5.11. оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
10.5.12. согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решение об утверждении тарифа, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
10.5.13. принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в отношении организации, осуществляющей деятельность с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по концессионному соглашению или договору аренды таких систем и (или) объектов, в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
10.5.14. согласовывает установление, изменение, корректировку тарифов на производимые и реализуемые арендатором по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, товары, оказываемые услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
10.5.15. представляет по запросу организатора конкурса на право заключения договора аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения, параметры, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
10.5.16. согласовывает организатору конкурса на право заключения договора аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, долгосрочные параметры государственного регулирования тарифов, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
10.5.17. проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении;
10.5.18. раскрывает информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
10.6. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.5 настоящего Положения:
10.6.1. запрашивает в пределах своих полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений и городских округов края информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
10.6.2. размещает в средствах массовой информации и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации, информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
10.7. в области государственного регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса:
10.7.1. определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
10.7.2. согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
10.7.3. публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
10.7.4. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
10.7.5. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
10.7.6. принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
10.7.7. определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
10.7.8. в случае, предусмотренном частью 6 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса;
10.7.9. согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
10.7.10. осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности, подлежащей свободному доступу;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2014 г. N 712 в подпункт 10.8 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
10.8. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.7 настоящего Положения:
10.8.1. запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулированиях тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом Службой;
10.8.2. осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулированиях тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
10.8.3. выдает предписание органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорока пятидневного срока со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
10.8.4. выдает предписания органам регулирования муниципальных образований об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации;
10.8.5. предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и надбавок информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулированиях тарифов организаций коммунального комплекса", а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
10.8.6. направляет копию правого акта по вопросам установления предельных индексов и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и надбавок в установленные федеральным законодательством сроки;
10.8.7. проводит анализ предоставляемых ресурсоснабжающими организациями документов, перечень и содержание которых определяются нормативными правовыми актами края, для установления нормативов потребления коммунальных услуг;
10.8.8. запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования;
10.8.9. осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
10.8.10. выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. В случае неисполнения указанного предписания до истечения 45 дней со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления об установлении тарифов и (или) надбавок, не соответствующих установленным предельным индексам;
10.8.11. запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом Службой;
10.8.12. осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы;
10.8.13. предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по его запросу и в определяемом им формате информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
10.8.14. направляет копию правового акта об установлении тарифов и (или) надбавок по вопросам установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением, в установленные федеральным законодательством сроки;
10.8.15. запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10.9. в области государственного регулирования цен на лекарственные препараты для медицинского применения:
10.9.1. осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
10.10. в области технического осмотра транспортных средств:
10.10.1. осуществляет контроль за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортного средства;
10.11. в целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 10.10. настоящего Положения:
10.11.1. вносит в Правительство края предложения об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
10.12. в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июня 2015 г. N 297 подпункт 10.12.1 подпункта 10.12 пункта 10 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
10.12.1. выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями);
10.12.2. ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
10.12.3. принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;
10.12.4. осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
10.12.5. вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
10.13. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.12 настоящего Положения:
10.13.1. переоформляет лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, продлевает срок действия, приостанавливает, возобновляет и прекращает их действие, обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензий;
10.13.2. создает независимую экспертную комиссию для проведения экспертизы при рассмотрении жалобы по обращению заявителя на решение Службы, и утверждает положение о ней в пределах своей компетенции;
10.13.3. вносит предложения по определению иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, кроме оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.14. осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
10.15. согласовывает стоимость услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, и умерших, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, а также услуг по погребению в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
10.16. осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в пределах своей компетенции;
10.17. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
10.18. публикует отчет о своей деятельности;
10.19. кроме того:
10.19.1. осуществляет функции заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Службы;
10.19.2. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
10.19.3. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
10.19.4. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
10.19.5. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.19.6. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
10.19.7. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу;
10.19.8. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Службы;
10.19.9. в соответствии с действующим законодательством управляет и распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении Службы и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу, подлежащим учету по счету "Материальные запасы", а также на забалансовых счетах.
10.20. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности
11. Службу возглавляет руководитель Службы (далее - руководитель Службы), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
12. Руководитель Службы имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия руководителя Службы или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Службы осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Службы.
13. Руководитель Службы:
13.1. осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
13.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;
13.3. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Службы;
13.4. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Службы;
13.5. организует работу и распределяет обязанности между членами коллегиального органа, заместителями руководителя Службы, а также государственными гражданскими служащими и работниками Службы;
13.6. действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в судебных органах; выдает доверенности;
13.7. применяет к государственным гражданским служащим и работникам Службы меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
13.8. представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Службы к награждению;
13.9. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Службы;
13.10. утверждает структуру Службы по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
13.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Службой;
13.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Службой;
13.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
13.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
13.15. подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
13.16. от имени Службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13.17. принимает меры по борьбе с коррупцией;
13.18. утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2014 г. N 712 пункт 13 настоящего Положения дополнен подпунктом 13.18
13.18 несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения;
13.19. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
14. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления входят государственные гражданские служащие Службы числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Состав Правления и порядок его работы утверждаются руководителем Службы.
4. Финансирование и имущество
15. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете края.
16. Имущество Службы составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе.
Имущество Службы является собственностью края.
5. Ответственность
17. Служба несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов края, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам и иным нормативным правовым актам края принимаемых (принятых) ею нормативных правовых актов и осуществляемой ею деятельности.
В случае принятия Службой нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Служба несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Реорганизация и ликвидация
18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Службы производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 г. N 229 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 1 мая 2014 г. N 17/1 (Специальный выпуск)
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе: Постановление Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 июня 2016 г. N 271
Постановление Правительства Забайкальского края от 5 мая 2016 г. N 181
Постановление Правительства Забайкальского края от 1 марта 2016 г. N 94
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2016 г. N 61
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2015 г. N 640
Изменения в подпункт 10.2.24, 10.2.24.1,10.2.26 подпункта 10.2 пункта 10 раздела 2 Положения утвержденного настоящим постановлением вступают в силу с 11 января 2016 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 октября 2015 г. N 521
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 октября 2015 г. N 519
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 июня 2015 г. N 297
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 мая 2015 г. N 260
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2014 г. N 712